Не бери спорта, возьми дорожник, да поезди на площадку к инструктору, да почитай зимой всё, что связано с опасностью и безопасностью управления мотоциклом, начни мотожизнь заново, только на другом уровне. А то следующий хруст может оказаться последним…
Молодец. Так как ты в итоге выбрался? Я помню, как то раз в своей эндуровой молодости после прыжка с холма хлюпнул в грязелужу по самую цепь, а через минуту после попыток вылезти мот уже засосало капитально, пришлось шлёпать в населённый пункт, но по дороге встретил квадрик, который и спас меня и мот от ночлега в поле. Вообще, конечно, почитай теорию и посмотри всякие уроки и тренинги. Это поможет избежать ненужных проблем и укоротит путь к мастерству. Проверил на себе- один час тренировки с инструктором даёт бесценный опыт и знания, которые и за сезон не получишь…
С почином. Для дальняка по убитым и полуубитым дорогом конечно надо либо менять технику, либо усиливать и укреплять имеющуюся. И маршрут тщательно продумывать. В любом случае, как сказал один мой американский друг, когда я в шальной молодости из под трёх статей вышел под условное наказание в 1 год из Бруклинской тюрьмы- Good expеrience, man! Хотя мне, например, тоже всегда любые мотоприключения нравятся, если, конечно, они не несут в себе угрозу здоровью и особенно жизни. И, конечно, помимо опыта для любого дальняка нужна качественная подготовка снаряги, экипа, получение любой информации по маршруту, включая погоду, время восхода и захода солнца, ремонты дорог, наличие заправок, диких зверей, просто зверей, и ещё масса полезных мелочей. Всё учесть, конечно, невозможно, но постараться максимально избежать ненужных неприятностей вполне можно.
Закончилось-то чем? Как обычно?: «Прошло несколько лет… „Ты, пьяный дурак, задолбал ковыряться со своим мотоциклом, хоть бы мусор вынес, а то там уже мыши завелись… “....»На себя посмотри, звезда Ашана, короткую юбку напялила, целлюлитом таджиков пугаешь, а в раковине гора посуды, хоть бы Доширак сварила, раз яичница с ветчиной у тебя как фондю из Тиччинского сыра под Моёt&Shandon, по праздникам и когда мама приезжает.." Ну и так далее… Эх, старею я…
Меня отец учил, что если на тебя лает бешеная собака, то не надо лаять на неё в ответ, а надо просто её обойти стороной. А если она нападает, вот тогда её нужно застрелить. Вообще моё мнение такое, что дикий зверь должен сидеть в клетке, а бешеный зверь должен быть усыплён. Домашние животные в намордниках и на строгом поводке.
По-хорошему, конечно, водителю этого авто надо бы хорошенько начистить рыло, чтобы надолго запомнил, как чуть не убил человека. И главное, таких мутантов на дороге очень много, и на мотоцикле у нас езда как работа у сапёра- вроде всё знаешь и умеешь, но рвануть может в любой момент по любой причине…
У вас по маршруту проходит как раз тропа Суворова через Альпы, мы там в мае проехали, с погодой не повезло, а сейчас как раз отлично будет. Это мимо озера Комо, на перевал Сен Готард, к городку Андерматт, там памятник подвигу войска Суворова-12ти метровый крест, высеченный в скале у Чёртова моста, при переходе через который очень много наших солдат полегло, культовое место, обязательно посетите, и далее через Люцерну. Мы туда специально из москвы на 9 мая ездили.
Из википедии: В 1799 году в ходе Швейцарского похода Суворова русские войска, продемонстрировав высокое тактическое искусство и героизм, с боем прошли по Чёртову мосту. Дорога вдоль реки Рёйс от деревни Урзерн к Чёртову мосту проходила через узкий (шириной до 3-х метров) туннель «Урзернская дыра» длиной около 60 метров, оборонявшийся французским отрядом. Русские воины сумели обойти туннель по горам и по ущелью реки и, внезапно появившись с противоположной стороны туннеля, разгромили французский отряд. Французские войска, находившиеся на противоположном берегу, начали разрушать мост.
Русские солдаты разобрали находившийся поблизости сарай. Офицеры, возглавляемые братьями Мещерским-первым и Мещерским-третьим, связали доски офицерскими шарфами и накрыли ими провал, образовавшийся в арке, в то время, как егеря вели перестрелку с противником, находившимся на противоположном берегу. Первым, ступившим на эту перекладину, был Мещёрский-третий. Он был смертельно ранен и упал в пропасть, успев сказать: «друзья, не забудьте меня в реляции». Форсировавшие за ним под огнём противника Чёртов мост русские войска отбросили французов. Затем Чёртов мост в течение нескольких часов был отремонтирован более капитально и к 16 часам по нему начали переправляться главные силы Суворова.[2]
В 1899 году на деньги князя Голицына прямо в скале у моста был высечен 12тиметровый крест, а швейцарские власти передали этот монумент, площадку перед ним и тропинку от моста в дар России безвозмездно и навечно.
Удачи вам.
Американцы 4 года назад провели эксперимент: взяли несколько водителей от девушки, только получившей права, пьяных водителей разной степени опьянения, до профессионального таксиста и автоспортсменов. На скорости 60 км/час устраивали разные препятствия и подставы, в итоге у начинающей девушки и у водителя в средней степени опьянения от момента, как она/он увидела препятствие до нажатия на тормоз (увидел-оценил опасность-принял решение-нажал на тормоз или другое действие) прошло 3-3,5 секунды, за которые авто проехало около 50 м. У профессионального водителя на это уходит 0,5-0,8 сек (10-15 метров). То есть если на скорости 60 км в час перед вами на расстоянии 40 метров выехал велосипедист или ещё что, а вы болтаете по телефону или выпили 2 рюмки водки, то это труп. А на скорости 90 вообще ни у кого никаких шансов, тем более со встречным автомобилем-мотоциклом.
Нет. В Москве по моим подсчётам на 100 водителей 50 удовлетворительных, ещё 20- обочников-колхозников-волгогазелистов, 15 разговаривающих по телефону девушек и 15 мутантов, которых нужно изолировать от общества ещё при рождении. Ну, примерно конечно. К ночи нормальные водители прячутся, а остальные категории как раз выползают на улицу, и не поймёшь, с какой стороны ждать покушение…
Это ты просто повзрослел. Прямо я 15 лет назад. На всяких помойках зажигал не по детски, нервировал окружающих и думал, что все с восхищением смотрят как я стартую со светофора и т.д. А потом купил Ягуар XJR турбированный, 5 сек до 100, и почему-то сразу начал ездить в среднем ряду и без ненужных перестроений в потоке. С мотоциклом то же самое…
Ну, по сравнению с Москвой это просто рай. Потому что у нас вообще полное отсутствие соблюдения правил, культуры вождения, дорог, разметки, и мозгов в головных отростках водителей. Я половину земного шара объехал на машине и мотоцикле, и хуже, чем у нас только в азербайджане, индии, и ещё в некоторых сильно отставших от цивилизации странах. А в Латвию приезжаю- отдыхаю… Видимо, концентрация «мутантов» за рулём среди нормальных людей в десятки раз меньше…
Как приятно увидеть с первых кадров любимые окрестности Риги. Для ничего не понимающих в езде по Латвии сообщаю: там не принято ездить агрессивно, нервничать за рулём, лаять на газелистов и водителей волг (по причине их отсутствия), и вообще нарушать свой и чужой спокойный и размеренный образ жизни. Я когда пересекаю границу Белоруссии-Латвии, сразу становлюсь «вольводрайвером»- природа, красота, вежливость окружающих, полное отсутствие чернослива на тонированных девятках и BMW, прекрасные дороги и разметка на них предполагают получение удовольствия от размеренной езды и окружающей природы. Тем более российский флаг на антенне заставляет следить за поведением на дороге, чтобы не было в спину ни одного недовольного моей ездой высказывания. Вот в июле опять махну в Юрмалу… Любителей зажечь не слушай- тише едешь- есть шанс доехать до глубокой старости. Удовольствие получаешь- значит, всё делаешь правильно. Увидимся у Дзинтари.
Когда мне было лет 12, на соревнованиях по мотокроссу в Зеленограде я увидел девушку- мотоциклистку, которая и определила моё дальнейшее мотоциклетное будущее… С тех пор дамы на мото вызывают у меня каскад положительных эмоций и эстетического наслаждения. А девушки в мотокроссе для меня вообще сродни божеству и достойны колоссального уважения. Удачи и без травм!
Из википедии: В 1799 году в ходе Швейцарского похода Суворова русские войска, продемонстрировав высокое тактическое искусство и героизм, с боем прошли по Чёртову мосту. Дорога вдоль реки Рёйс от деревни Урзерн к Чёртову мосту проходила через узкий (шириной до 3-х метров) туннель «Урзернская дыра» длиной около 60 метров, оборонявшийся французским отрядом. Русские воины сумели обойти туннель по горам и по ущелью реки и, внезапно появившись с противоположной стороны туннеля, разгромили французский отряд. Французские войска, находившиеся на противоположном берегу, начали разрушать мост.
Русские солдаты разобрали находившийся поблизости сарай. Офицеры, возглавляемые братьями Мещерским-первым и Мещерским-третьим, связали доски офицерскими шарфами и накрыли ими провал, образовавшийся в арке, в то время, как егеря вели перестрелку с противником, находившимся на противоположном берегу. Первым, ступившим на эту перекладину, был Мещёрский-третий. Он был смертельно ранен и упал в пропасть, успев сказать: «друзья, не забудьте меня в реляции». Форсировавшие за ним под огнём противника Чёртов мост русские войска отбросили французов. Затем Чёртов мост в течение нескольких часов был отремонтирован более капитально и к 16 часам по нему начали переправляться главные силы Суворова.[2]
В 1899 году на деньги князя Голицына прямо в скале у моста был высечен 12тиметровый крест, а швейцарские власти передали этот монумент, площадку перед ним и тропинку от моста в дар России безвозмездно и навечно.
Удачи вам.