Да, на спортах в США в основной массе чёрные братья ездят, белый люд- на круизёрах путешествует. А в машине, возможно, был латинос- у них жесткий антагонизм друг с другом, я несколько раз наблюдал жестокие побоища с битами и арматурой.
Ну, может быть. Длинный у вас тур просто получился. Как в последний раз. Удобнее, конечно, частями ездить- West Coast (западное побережье) отдельно- там столько достопримечательностей, что можно несколько раз по разным маршрутам ездить из одного Лос-Анжелеса только. Флорида- вообще отдельная страна, на неё надо 2 недели брать в промежутке с февраля по май, ну и так далее. Ну, зато обзорная экскурсия мощная получилась, Ургант с Познером позавидуют
Вот поиски и покупка- как раз геморрой, там всё заточено под аренду, всё продумано и организовано, в одном месте берёшь мот, в другом сдаёшь, новые круизёры со всеми страховками, сервисом и с полным отсутствием головных болей. Другое дело, что у ребят длинное путешествие получилось, на такой срок аренда, конечно, кусается. Но это скорее исключение- по 20 дней там никто не ездит, а на 3-5-7 дней удобно взять, сесть, поехать, сдать.
PS: Как то HD 1200 спортстер я взял, проехал на нём километров 100, развернулся, вернул обратно, и подумал, а как же в молодости мы на Явах ездили? Там сиденье ещё ужаснее…
Ну, я привык в шлеме ездить- у меня в нём телефон, который в будние дни всегда звонит и разговаривает в уши, да и без шлема себя голым чувствую… Поэтому даже когда можно без шлема, я всё равно шлем надеваю. Ну, кроме разве что Florida Keys- там он как-то совсем противопоказан…
Без шлемов разрешено и во Флориде, Сев и Южной Каролинах, а вот в Калифорнии, Неваде и Аризоне за езду без шлема в первый раз 200$ штраф, а потом сразу 1000 или больше…
Там, где у тебя мотобанда, ты забыл подтвердить моё открытие о том, что даже на спортах американцы в пробках не ездят в междурядье. А то у нас народ сильно удивляется и возмущается этому явлению
Не проще. За 2000 долл можно только развалину года 89го купить (хотя во флориде раз на обочине видел Голдвинг 1500 за 1800$ продавался), но это случайность. Зато за 180$ в сутки ты берёшь новый Электраглайд с полным сервисом по всей америке и заменой в случае поломки или ещё какой неприятности.
Стоимость путешествия по США складывается из авиа до США, мотоцикл в Eaglerider (около 170-180$ в сутки), бензин стоит как у нас, и мотели-отели 2-5 звёзд в зависимости от привычек и кошелька. Если это Калифорния, то ещё и Лас Вегас, на который надо заложить приличную суммму, чтобы остановиться в приличном отеле, пообедать в хорошем ресторане (обед в Bellagio на двоих на балконе с видом на музыкальный фонтан без вина 300-350$), и так далее. Фаст фуд дешёвый, но наши желудки его не переваривают, а проблемы с желудком в дороге- испорченное путешествие.
О, а я как раз собрался написать обзорное эссе про мото-США, за долгое время пребывания там много накопилось, выхода требует. Подожду теперь, чтобы не повторяться. Прочти мой пост про Нью-Йорк- Ниагарский водопад, наверняка найдутся точки соприкосновения. bikepost.ru/blog/travel/38681/Nju-Iork-Niagarskij-vodopad-Nju-Iork-ili-stakan-vodki-pered-tem-kak-sest-na-mototsikl.html
РS: Авианосец называется «ИнТРепид», исправь. Моему сыну 13 лет когда было, он на нём потерялся, пока я самолёты фотографировал… С полицией искали…
Да я не говорю, что истории плохие, как раз очень интересно, кто из чего что ваяет, только если бы я был турок, изучающий русский язык, мне было бы всё равно, где и почему стоит Ь, а где нет, а я, слава Богу, читаю на родном языке, и хочется это делать с удовольствием, а не как сочинение двоечника на тему «как я провёл лето»…
А работа отличная, интеесно, что получится на выходе и как будет работать. Если будет, конечно :)
Как бы заставить народ, пишущий посты для массового прочтения, исправлять элементарные орфографические и пунктуационные ошибки? Такое ощущение создаётся, что в школе перестали преподавать русский язык, или пишут иностранцы из ближнего азиатского зарубежья. Ну не уважаете себя, так других уважайте, невозможно читать писанину, от которой Пушкин и Достоевский в гробу переворачиваются…
Я вот своего тоже пытаюсь всё загнать в мотошколу, а у него всё времени нет- то олимпиада по английскому, то чемпионат по плаванию или таеквон-до, то на гитаре занимается- не оторвёшь… Ну, хоть делом занят, и то хорошо… Молодец, любое дело начинай с изучения предмета.
Ничего не опускал. Просто у меня лично под боком такого количества и качества дорог, чтобы на нём ездить, нет, а Экстрим парк вообще закрыли под строительство коттеджей, а в карьере стрелковый клуб построили… А где-нить под Астраханью или в кубанских степях лучше только GS будет
Хотя я так и не понял, для чего его конкретно сделали. На суперкроссовой трассе он малоприменим- тяжёлый и слишком мощный- удержать на выходе из колеи или при прохождении грязи трудно и опасно, по асфальтовым дорогам ездить неприятно- больше 100 не едет, на 90 уже дребезжит и трясётся, ощущение езды на мопеде, на колхозных дорогах- отлично, если они не меняют неожиданно своего рельефа, потому как на 60 км неожиданный трамплин или колея могут нервы потрепать. В общем, третьим мотом в гараже он не помешает.
Ну, для кросса он тяжеловат, а для дорог- вообще не вариант, оптимальный вариант для эндуро-бездорожья-грунта. Насчёт «кругосветку на таком делают»- это не закономерность, а исключение. Мне от дачи до тренировочной трассы 10 км по асфальту- ужасно было. Некоторые и на велосипеде в кругосветку ездят, парень из Киева на китайском мопеде до Владивостока и обратно съездил, но это из ряда подвигов, нежели нормальные рядовые мотопутешествия.
От Краснодара до Мурманска в равной степени есть оччччень разные дороги, как хорошие, так и плохие. И комфортно с точки зрения проходимости на одних дорогах будет на GS, на других отлично на GL, а где-то и на DRZ400… Хотя мною лично Голдвинг был испытан на дороге с полным отсутствием дорожного полотна и вообще ровного покрытия (читай мой пост про М9). Удовольствия мало, но я доехал, мотоцикл не сломался, всё приодолел и без всяких последствий. А кто-то скажет, что проехал 500 км на кроссе, и доволен, и так далее…
Ну, в принципе все высказались по делу. Неправильная постановка вопроса, отсюда и такое количество разномнений. В молодости, когда выбора практически не было, и то мы месили грязь на Минск 125 спорт, а по дорогам ездили на Ява 350. Лет 10 назад я купил себе Yamaha XT 600 для бездорожья-тренировок в Парк Экстриме- карьеров и прочей грязи. И у меня даже мысли не было поехать на нём на даже небольшой дальняк, потому что по дороге он ехал плохо и не для этого был создан. Я даже номера не вешал на него. Когда надоело месить грязь в 40 лет и захотелось поехать далеко, купил круизёр, на котором ни в грязь, ни в лес я не полезу. Ответ- каждый тип мотоцикла выполняет определённые задачи хорошо, либо все вместе- плохо. Это в детстве на велосипеде Орлёнок мы гоняли по дорогам, лесу, грязи, иногда льду и песку. Потому что вариантов не было. А сейчас, у меня недоумение вызывают люди, которые едут на дальняк на R1 или по Ленинградскому шоссе на KTM 390 duke.
PS: Как то HD 1200 спортстер я взял, проехал на нём километров 100, развернулся, вернул обратно, и подумал, а как же в молодости мы на Явах ездили? Там сиденье ещё ужаснее…
Стоимость путешествия по США складывается из авиа до США, мотоцикл в Eaglerider (около 170-180$ в сутки), бензин стоит как у нас, и мотели-отели 2-5 звёзд в зависимости от привычек и кошелька. Если это Калифорния, то ещё и Лас Вегас, на который надо заложить приличную суммму, чтобы остановиться в приличном отеле, пообедать в хорошем ресторане (обед в Bellagio на двоих на балконе с видом на музыкальный фонтан без вина 300-350$), и так далее. Фаст фуд дешёвый, но наши желудки его не переваривают, а проблемы с желудком в дороге- испорченное путешествие.
bikepost.ru/blog/travel/38681/Nju-Iork-Niagarskij-vodopad-Nju-Iork-ili-stakan-vodki-pered-tem-kak-sest-na-mototsikl.html
РS: Авианосец называется «ИнТРепид», исправь. Моему сыну 13 лет когда было, он на нём потерялся, пока я самолёты фотографировал… С полицией искали…
А работа отличная, интеесно, что получится на выходе и как будет работать. Если будет, конечно :)