Американцы 4 года назад провели эксперимент: взяли несколько водителей от девушки, только получившей права, водителей разной степени опьянения и под действием снотворных-психотропных веществ, до профессионального таксиста и автоспортсменов. На скорости 60 км/час устраивали разные препятствия и подставы, имитирующие внезапную остановку впередиедущего авто, выбегающего на проезжую часть человека из слепой зоны, падающего дерева. На скорости 60 км/час ТС за секунду проезжает около 17 м. У начинающей девушки водителя, или разговаривающего по телефону, или у водителя в средней степени опьянения от момента, как она/он увидела препятствие до нажатия на тормоз (увидел-оценил опасность-принял единственно правильное решение-мозг даёт команду мышцам на сокращение-нажал на тормоз или другое действие) в среднем проходит 2,5-3,5 секунды, за которые авто проехазжает около 45-55м плюс тормозной путь. У профессионального водителя на это уходит 0,5-0,8 сек (8-15 метров). То есть если на скорости 60 км в час перед вами на расстоянии 40 метров на дорогу неожиданно выехал велосипедист или ещё что, а вы болтаете по телефону или пишите смс, или выпили 3 рюмки водки, то велосипедист покалечен или становится трупом. А на скорости 90 и более вообще ни у кого никаких шансов, тем более со встречным автомобилем-мотоциклом. Поэтому 60 км в час считается максимально безопасной скоростью движения в условиях с ограниченной видимостью или большим количеством потенциально неожиданных препятствий при условии внимательного трезвого руления, а не как в анекдоте:
Девочки, представляете, остановилась на светофоре, не курю, по телефону не болтаю, смотрю- в соседней машине мужик за рулём бреется!!!
Я чуть ПОМАДУ В КОФЕ НЕ УРОНИЛА
Не было бы никаких последствий. Он бы увидел и не поворачивал, а ты бы ехал медленнее и раньше сообразил, что и как нужно правильно сделать. Прочти мой комментарий про 60 км/ч в населённых пунктах, всё поймёшь. Сейчас поставлю
Дело не только в резине. А ещё и в свете фары, которая на эндурике в солнечный день что светит, что нет, а так же с стиле езды- быстрее всех, а в этом случае мотоцикл должен быть виден и слышен даже слепому и глухому издалека, и вообще, ты нам статистику испортил. По статистике, мотоциклисты с опытом езды на кросс-эндуро практически не представлены в мотоавариях.
Перемени отношение к процессу- поставь мот куда-нить на природе, приезжай тренироваться в выходные, потом душ, переоделся, сел в машину или на дорожный мот, и поехал как человек, видимый всем и уважаемый большинством. Я после 10летнего перерыва когда взял Yamaha XT 600, пять лет по полям-лесам гонял, и даже мысли у меня не было в город поехать, максимально асфальтовое путешествие- от экстрим парка в Сарочанах до Волена или Яхромы по Дмитровскому шоссе 10-15 км, даже номер не вешал. Давайте хотя бы стремиться к цивилизации, а то как идусы, кто во что горазд…
Это не только в Астрахани, хотя, конечно, Астрахань с её разношёрстным и многоконфессиональным, и, в основном, малообразованным населением в силу нищеты и отсутствия очагов культуры, конечно, показатель. И мотоциклист для таксиста- это кабан, который из кустов выскочил, не более того. Как мне рассказывали егеря, лет 30 назад перед школой с удочкой спустившись к речке, за 10 минут можно было осетра поймать с килограммом икры, которая и тогда стоила бешеных денег. Зачем в таком Эльдорадо учиться? А сейчас- осетры с икрой закончились, а образование с воспитанием- йох торма, вот тебе и шахид- такси, калмык рулит на шайтан-арба
Это всё потому, что нормальные люди на эндуро ездят по эндуротрассам, лесу, полю, карьеру, колхозам и другим бездорожьям. А по асфальту в городе ездят на транспортных средствах, предназначенных для езды по городу и асфальту.
Детский сад, который собирается меня тут же минусовать, может не тратить время, а лучше потратить его на учёбу, работу, чтобы купить соответствующую технику и разместить её там, где она должна быть- дорожный мот дома в подземном гараже, эндуро- на даче, и ездить в соответствии с инструкцией по эксплуатации мототехники и здравым смыслом, а не наоборот.
Там не только чистота обочин, но и их качество, ширина и вообще структура дорожного полотна и прилегающего пространства в другой качественной плоскости находятся, чем у нас.
Хм… Даже не обращал внимания на поведение мотоцикла в связи со стеклом на руле… Хотя там дороги все прямые, негде и руль-то поворачивать на скорости… А товарищ едет куда и зачем? Если специально на мото проехать, то могу подсказать, где что и куда ехать. Чтобы не тратить время на колхозные поля (как ребята сейчас проехали от Чикаго до West Coast)
Мой приятель лет 10 назад хлопнул по заднице долго улыбавшуюся ему пуэрториканку, собираясь пригласить её в гости. Она вызвала полицию и обвинила его в сексуальном домогательстве. Отделался откупом и досудебной договорённостью. А могло всё плохо закончиться, не будь она такой жадной до денег…
Посмотрел на Road glide, не увидел что-то большого отличия от Электра… Для меня, например, без разницы- кофров много, едет мягко, значит, нормально. В прошлом году на Street glide путешествовал- тоже самое, только менее круизный. А Электраглайд, конечно, оптимальный и наилучший вариант для дальняков, не Голдвинг, конечно, но наиболее близкий по комфорту и удобству.
Я в «книгу памяти» часто смотрю, и мотоаварии в ютюбе. Они все, наверное, тоже не хотели туда попасть. Не вижу смысла лечить и вообще обсуждать. Бог тебе в помощь.
Просто юношеский идиотизм и несусветная глупость молодости проходит, если повезёт, конечно. Но везёт, к сожалению, не всем… Поэтому желаю тебе побыстрее поумнеть. Это я тебе как старший (почти в 2 раза) товарищ говорю. Отвечать не обязательно, просто запомни.
Ну, доживёшь до 30, мировоззрение поменяется вместе с классом мотоцикла, семейным положением, социальным статусом и жизненными приоритетами, а так же появится понимание термина «риск-выгода», то есть оценка степени риска относительно полученной выгоды… А пока пусть Ангел Хранитель о тебе заботится, если догонит…
И не надо на меня так смотреть, это Мотоёж начал, дырки у него на дороге видите ли… О безопасности надо думать во время езды, а не том, кто там на чьи дырки позарился
Девочки, представляете, остановилась на светофоре, не курю, по телефону не болтаю, смотрю- в соседней машине мужик за рулём бреется!!!
Я чуть ПОМАДУ В КОФЕ НЕ УРОНИЛА
Перемени отношение к процессу- поставь мот куда-нить на природе, приезжай тренироваться в выходные, потом душ, переоделся, сел в машину или на дорожный мот, и поехал как человек, видимый всем и уважаемый большинством. Я после 10летнего перерыва когда взял Yamaha XT 600, пять лет по полям-лесам гонял, и даже мысли у меня не было в город поехать, максимально асфальтовое путешествие- от экстрим парка в Сарочанах до Волена или Яхромы по Дмитровскому шоссе 10-15 км, даже номер не вешал. Давайте хотя бы стремиться к цивилизации, а то как идусы, кто во что горазд…
Детский сад, который собирается меня тут же минусовать, может не тратить время, а лучше потратить его на учёбу, работу, чтобы купить соответствующую технику и разместить её там, где она должна быть- дорожный мот дома в подземном гараже, эндуро- на даче, и ездить в соответствии с инструкцией по эксплуатации мототехники и здравым смыслом, а не наоборот.