Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 8 октября 2013 в 13:57
А ещё в Таганроге живёт Сергей Юрьевич Беляков, который разговаривает с телевизором
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 8 октября 2013 в 13:50
Американцы 4 года назад провели эксперимент: взяли несколько водителей от девушки, только получившей права, водителей разной степени опьянения и под действием снотворных-психотропных веществ, до профессионального таксиста и автоспортсменов. На скорости 60 км/час устраивали разные препятствия и подставы, имитирующие внезапную остановку впередиедущего авто, выбегающего на проезжую часть человека из слепой зоны, падающего дерева. На скорости 60 км/час ТС за секунду проезжает около 17 м. У начинающей девушки водителя, или разговаривающего по телефону, или у водителя в средней степени опьянения от момента, как она/он увидела препятствие до нажатия на тормоз (увидел-оценил опасность-принял единственно правильное решение-мозг даёт команду мышцам на сокращение-нажал на тормоз или другое действие) в среднем проходит 2,5-3,5 секунды, за которые авто проехазжает около 45-55м плюс тормозной путь. У профессионального водителя на это уходит 0,5-0,8 сек (8-15 метров). То есть если на скорости 60 км в час перед вами на расстоянии 40 метров на дорогу неожиданно выехал велосипедист или ещё что, а вы болтаете по телефону или пишите смс, или выпили 3 рюмки водки, то велосипедист покалечен или становится трупом. А на скорости 90 и более вообще ни у кого никаких шансов, тем более со встречным автомобилем-мотоциклом. Поэтому 60 км в час считается максимально безопасной скоростью движения в условиях с ограниченной видимостью или большим количеством потенциально неожиданных препятствий при условии внимательного трезвого руления, а не как в анекдоте:
Девочки, представляете, остановилась на светофоре, не курю, по телефону не болтаю, смотрю- в соседней машине мужик за рулём бреется!!!
Я чуть ПОМАДУ В КОФЕ НЕ УРОНИЛА
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 8 октября 2013 в 13:46
Не было бы никаких последствий. Он бы увидел и не поворачивал, а ты бы ехал медленнее и раньше сообразил, что и как нужно правильно сделать. Прочти мой комментарий про 60 км/ч в населённых пунктах, всё поймёшь. Сейчас поставлю
+4
Ilyas
  • Ilyas
  • 8 октября 2013 в 13:10
Тогда вот так
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 8 октября 2013 в 13:01
Дело не только в резине. А ещё и в свете фары, которая на эндурике в солнечный день что светит, что нет, а так же с стиле езды- быстрее всех, а в этом случае мотоцикл должен быть виден и слышен даже слепому и глухому издалека, и вообще, ты нам статистику испортил. По статистике, мотоциклисты с опытом езды на кросс-эндуро практически не представлены в мотоавариях.
Перемени отношение к процессу- поставь мот куда-нить на природе, приезжай тренироваться в выходные, потом душ, переоделся, сел в машину или на дорожный мот, и поехал как человек, видимый всем и уважаемый большинством. Я после 10летнего перерыва когда взял Yamaha XT 600, пять лет по полям-лесам гонял, и даже мысли у меня не было в город поехать, максимально асфальтовое путешествие- от экстрим парка в Сарочанах до Волена или Яхромы по Дмитровскому шоссе 10-15 км, даже номер не вешал. Давайте хотя бы стремиться к цивилизации, а то как идусы, кто во что горазд…
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 8 октября 2013 в 12:39
Это не только в Астрахани, хотя, конечно, Астрахань с её разношёрстным и многоконфессиональным, и, в основном, малообразованным населением в силу нищеты и отсутствия очагов культуры, конечно, показатель. И мотоциклист для таксиста- это кабан, который из кустов выскочил, не более того. Как мне рассказывали егеря, лет 30 назад перед школой с удочкой спустившись к речке, за 10 минут можно было осетра поймать с килограммом икры, которая и тогда стоила бешеных денег. Зачем в таком Эльдорадо учиться? А сейчас- осетры с икрой закончились, а образование с воспитанием- йох торма, вот тебе и шахид- такси, калмык рулит на шайтан-арба
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 8 октября 2013 в 12:18
Молодец. Абсолютно верная тактика
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 8 октября 2013 в 12:05
Это всё потому, что нормальные люди на эндуро ездят по эндуротрассам, лесу, полю, карьеру, колхозам и другим бездорожьям. А по асфальту в городе ездят на транспортных средствах, предназначенных для езды по городу и асфальту.
Детский сад, который собирается меня тут же минусовать, может не тратить время, а лучше потратить его на учёбу, работу, чтобы купить соответствующую технику и разместить её там, где она должна быть- дорожный мот дома в подземном гараже, эндуро- на даче, и ездить в соответствии с инструкцией по эксплуатации мототехники и здравым смыслом, а не наоборот.
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 7 октября 2013 в 16:22
Я всё жду, когда вы до Юты, Аризоны, Невады и Са доберётесь. Там как раз-таки всё самое интересное…
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 7 октября 2013 в 16:17
Там не только чистота обочин, но и их качество, ширина и вообще структура дорожного полотна и прилегающего пространства в другой качественной плоскости находятся, чем у нас.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 4 октября 2013 в 3:25
Хм… Даже не обращал внимания на поведение мотоцикла в связи со стеклом на руле… Хотя там дороги все прямые, негде и руль-то поворачивать на скорости… А товарищ едет куда и зачем? Если специально на мото проехать, то могу подсказать, где что и куда ехать. Чтобы не тратить время на колхозные поля (как ребята сейчас проехали от Чикаго до West Coast)
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 3 октября 2013 в 1:48
Мой приятель лет 10 назад хлопнул по заднице долго улыбавшуюся ему пуэрториканку, собираясь пригласить её в гости. Она вызвала полицию и обвинила его в сексуальном домогательстве. Отделался откупом и досудебной договорённостью. А могло всё плохо закончиться, не будь она такой жадной до денег…
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 3 октября 2013 в 1:39
Посмотрел на Road glide, не увидел что-то большого отличия от Электра… Для меня, например, без разницы- кофров много, едет мягко, значит, нормально. В прошлом году на Street glide путешествовал- тоже самое, только менее круизный. А Электраглайд, конечно, оптимальный и наилучший вариант для дальняков, не Голдвинг, конечно, но наиболее близкий по комфорту и удобству.
+3
Ilyas
  • Ilyas
  • 3 октября 2013 в 0:55
Я в «книгу памяти» часто смотрю, и мотоаварии в ютюбе. Они все, наверное, тоже не хотели туда попасть. Не вижу смысла лечить и вообще обсуждать. Бог тебе в помощь.
+3
Ilyas
  • Ilyas
  • 2 октября 2013 в 16:34
Просто юношеский идиотизм и несусветная глупость молодости проходит, если повезёт, конечно. Но везёт, к сожалению, не всем… Поэтому желаю тебе побыстрее поумнеть. Это я тебе как старший (почти в 2 раза) товарищ говорю. Отвечать не обязательно, просто запомни.
+5
Ilyas
  • Ilyas
  • 2 октября 2013 в 15:59
Ну, доживёшь до 30, мировоззрение поменяется вместе с классом мотоцикла, семейным положением, социальным статусом и жизненными приоритетами, а так же появится понимание термина «риск-выгода», то есть оценка степени риска относительно полученной выгоды… А пока пусть Ангел Хранитель о тебе заботится, если догонит…
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 2 октября 2013 в 15:29
Упс… Сорррри, это дама, оказывается… Хватаю ластик, стираю комменты
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 2 октября 2013 в 15:27
И не надо на меня так смотреть, это Мотоёж начал, дырки у него на дороге видите ли… О безопасности надо думать во время езды, а не том, кто там на чьи дырки позарился
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 2 октября 2013 в 15:18
Гусары- молчать!!!
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 2 октября 2013 в 15:18
Ну, если в 16 лет сел на спорт и дожил до 28, то до глубокой старости доживёт…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна