за исключением этого момента пришлось остановится что бы зафиксировать!
«Пришлось остановитЬся» отвечает на вопрос «что сделатЬ?» И пишется с Ь. И наоборот- «пишетТСя» отвечает на вопрос «что делаеТ?» И пишется без Ь. Это 4-й класс общеобразовательной школы. Если по этому правилу ошибки в тексте исправишь, уже легче будет. А то как-то странно на Родине Пушкина, Достоевского и Толстого писать с таджикскими ошибками.
Конечно зачётный дальняк для начала сезона, но дочитать до середины не смог по причине огромного количества орфографических ошибок, отсутствия запятых и прочих издевательств над Великим Русским языком. Друзья, давайте не будем таджиками. А то так и до наскальных рисунков доберёмся
Труд нереальный. Молодец, плюс в карму заработал. Прям себя в детстве вспомнил, как из подручных материалов, стуканутого движка Д 6 и велосипеда Орлёнок собрал первый свой мопед, на котором сразу поехал в первый дальняк за 80 км от дома и чуть не умер от счастья. Сколько мотов потом было, а этот помню 30 лет, как каждый винтик сам закручивал, из воздуха придумывал узлы и напильником вытачивал детали.
По статистике мотоциклисты, имеющие опыт управления техникой кросс-эндуро, практически не представлены в мотоавариях. Так что правильной дорогой идёте, товарисч
Это фрагмент программы, которую мы с группой товарищей 3 месяца назад продавили через ГД и кое-что сдвинулось с места, но сколько ещё народу поляжет, пока всё у нас станет как в цивилизованном мире…
...«Теоретический экзамен на категорию А идентичен экзамену на категории Б и другие, что изначально не даёт будущему мотоциклисту должного понимания о безопасном управлении мотоциклом при выезде на ДОП.
Обязательная теория безопасного управления мотоциклом при обучении по официальной программе равна нулю и изучается мотоциклистами в процессе приобретения опыта, а не до выезда на ДОП, что зачастую приводит к авариям, в большинстве случаев которых можно было избежать....»
....«Требования для сдачи практического экзамена на категорию А минимальны. Учитывая экстремальную обстановку на ДОП России (практическое отсутствие пассивных средств безопасности, качество дорожного полотна и дорожной инфраструктуры, повальное несоблюдение ПДД участниками дорожного движения), а так же стремительный рост количества мотолюбителей, провести комплекс мер по аккумулированию передового опыта отечественных специалистов, изучению зарубежного опыта для углубления теоретической и практической подготовки студентов, выявлению недобросовестного обучения в авто и мотошколах, провести переаттестацию преподавательского состава, откорректировать условия лицензирования образовательных и экзаменационных органов, ужесточить правила приёма экзаменов, настоятельно рекомендовать посещение тренировочных площадок с целью повышения квалификации, разработать и распространять рекомендательные документы и видеоматериалы, вести разъяснительную и пропагандистскую работу среди всех участников ДД, подключить социальную рекламу. „
После 30-35 основная масса мотоциклистов переходит в категорию «и на мотоцикле ездить, и чтобы не было мучительно больно..» Наша цель- доехать в принципе. Что кардинально отличается от психологии 20тилетних гонщиков на литроспортах- главное, красиво взлететь, инструкцию по посадке в процессе прочтём.
Ничего там крутого нет, это необходимый минимум для выпуска более-менее подготовленного к езде в городских условиях мотоциклиста с надеждой, что он не закончит мотосезон раньше, чем у него закончится бензин в бензобаке.
А с пункта #1 (в обиходе именуемом stop & go) хорошие инструкторы должны рекомендовать начинать каждый выезд из гаража. 3 минуты тренировки этого упражнения в начале движения настраивают руки-ноги-мышцы-связки на комфортное и уверенное управление мотоциклом.
А ещё мы с этого года в рамках теории ввели разбор аварийных ситуаций из ютюба по шагам, со всех сторон. Жестоко, зато действует отрезвляюще.
Где вы все ездите, не пойму? Один ни одного «голдовода» в шлеме не видел, другого ни один ещё не пропустил… Я с утра до ночи с марта по ноябрь в шлеме и пропускаю всегда в междурядье, если понимаю, что медленно еду или не прохожу, встречаю тысячи встречных и попутных мотоциклистов, всех приветствую, и т.д. Такое ощущение, что по дорогам одни ездят, а в интернете другие сидят…
Байкеры бывают смелые, а бывают старые. Смелых и старых не бывает
К сожалению, далеко не все смелые становятся старыми, а так и остаются молодыми, не выполнив основных своих миссий перед природой и человечеством. А ещё мотоциклисты бывают умные, опытные, постоянно повышающие мастерство управления мотоциклом на площадках, дружащие с ПДД и здравым смыслом, гоняющие там, где опасность уйти в «книгу памяти» минимальна и ездящие не более разрешённой там, где не хочется видеть себя еловым венком на заборе. А дальше уже как Бог решит, так и будет…
Ну тут и помимо «правее правого» столько косяков и вариантов навлечь гнев автомобилистов и получить спортом в бок или газелью по голове, что выдохнул в конце с облегчением…
Но что странно, кофры голды не намного шире ручек так что…
Кофры Голды вообще не шире ручек. В пробках в междурядье по этому принципу на GL и ездят: руль проходит- можно ехать. Нет- стой и жди, пока один из автомобилей не поедет.
Голду купил, кепку купил, водить не купил
Ты бы лучше пошёл и купил себе мозги, чтобы в следующий раз больше не писать что в голову взбредёт о человеке, которого ты не знал, не видел, и который даже своей нелепой смертью не даёт тебе право лепить несусветную глупость, за которую просто из уважения к погибшему любой нормальный человек тебе уши по отцовски надерёт. У тебя ещё длинная жизнь впереди, если не будешь дураком, и молись Богу, чтобы он не припомнил тебе этой необдуманной глупости.
РS: Очень надеюсь, что этот ужасный пример беспечности к самому себе спасёт десятки-сотни жизней нынешних и будущих мотоциклистов. Со вчерашнего дня мы в нашей мотошколе уже внесли его в список обязательного изучения.
Всем удачи и внимательности на дорогах.
«Пришлось остановитЬся» отвечает на вопрос «что сделатЬ?» И пишется с Ь. И наоборот- «пишетТСя» отвечает на вопрос «что делаеТ?» И пишется без Ь. Это 4-й класс общеобразовательной школы. Если по этому правилу ошибки в тексте исправишь, уже легче будет. А то как-то странно на Родине Пушкина, Достоевского и Толстого писать с таджикскими ошибками.
...«Теоретический экзамен на категорию А идентичен экзамену на категории Б и другие, что изначально не даёт будущему мотоциклисту должного понимания о безопасном управлении мотоциклом при выезде на ДОП.
Обязательная теория безопасного управления мотоциклом при обучении по официальной программе равна нулю и изучается мотоциклистами в процессе приобретения опыта, а не до выезда на ДОП, что зачастую приводит к авариям, в большинстве случаев которых можно было избежать....»
....«Требования для сдачи практического экзамена на категорию А минимальны. Учитывая экстремальную обстановку на ДОП России (практическое отсутствие пассивных средств безопасности, качество дорожного полотна и дорожной инфраструктуры, повальное несоблюдение ПДД участниками дорожного движения), а так же стремительный рост количества мотолюбителей, провести комплекс мер по аккумулированию передового опыта отечественных специалистов, изучению зарубежного опыта для углубления теоретической и практической подготовки студентов, выявлению недобросовестного обучения в авто и мотошколах, провести переаттестацию преподавательского состава, откорректировать условия лицензирования образовательных и экзаменационных органов, ужесточить правила приёма экзаменов, настоятельно рекомендовать посещение тренировочных площадок с целью повышения квалификации, разработать и распространять рекомендательные документы и видеоматериалы, вести разъяснительную и пропагандистскую работу среди всех участников ДД, подключить социальную рекламу. „
А с пункта #1 (в обиходе именуемом stop & go) хорошие инструкторы должны рекомендовать начинать каждый выезд из гаража. 3 минуты тренировки этого упражнения в начале движения настраивают руки-ноги-мышцы-связки на комфортное и уверенное управление мотоциклом.
А ещё мы с этого года в рамках теории ввели разбор аварийных ситуаций из ютюба по шагам, со всех сторон. Жестоко, зато действует отрезвляюще.
К сожалению, далеко не все смелые становятся старыми, а так и остаются молодыми, не выполнив основных своих миссий перед природой и человечеством. А ещё мотоциклисты бывают умные, опытные, постоянно повышающие мастерство управления мотоциклом на площадках, дружащие с ПДД и здравым смыслом, гоняющие там, где опасность уйти в «книгу памяти» минимальна и ездящие не более разрешённой там, где не хочется видеть себя еловым венком на заборе. А дальше уже как Бог решит, так и будет…
«Лучше быть в 9 вечера дома, чем в 8.30- в морге» ©
Или моим собственным умозаключением:
«Я езжу на мотоцикле с целью достаточно быстро, но безопасно, красиво и с музыкой, на зависть и восхищение прохожим доехать из пункта А в пункт Б, а не бездарно уйти из жизни в радиаторе КАМАЗа, причинив всем окружающим близким и не очень людям массу отрицательных эмоций и разных проблем, которых вполне можно избежать» ©
Кофры Голды вообще не шире ручек. В пробках в междурядье по этому принципу на GL и ездят: руль проходит- можно ехать. Нет- стой и жди, пока один из автомобилей не поедет.
Я на Голде и всегда в шлеме, езжу по дорогам. Посмотри на фото- считай, одного уже видел.
Ты бы лучше пошёл и купил себе мозги, чтобы в следующий раз больше не писать что в голову взбредёт о человеке, которого ты не знал, не видел, и который даже своей нелепой смертью не даёт тебе право лепить несусветную глупость, за которую просто из уважения к погибшему любой нормальный человек тебе уши по отцовски надерёт. У тебя ещё длинная жизнь впереди, если не будешь дураком, и молись Богу, чтобы он не припомнил тебе этой необдуманной глупости.
РS: Очень надеюсь, что этот ужасный пример беспечности к самому себе спасёт десятки-сотни жизней нынешних и будущих мотоциклистов. Со вчерашнего дня мы в нашей мотошколе уже внесли его в список обязательного изучения.
Всем удачи и внимательности на дорогах.