Если мы будем надеяться, что все автомобилисты будут убеждаться в безопасности того или иного манёвра, нас скоро не останется. Не знаю как кто, а я пока до офиса доезжаю (7 км по садовому кольцу и садовнической набережной), раз 10 экстренно торможу и обруливаю потенциальные подставы и всякие внезапно перестраивающиеся/тормозящие/поворачивающие без поворотов/телефоноговорящие автомобили
Так испугалась она, растерялась. Маловероятно, что она работает медсестрой в травмпункте или медбратом в МЧС, где люди подготовленные и закалённые, знают что делать, и чего не делать. А участие вполне проявила, так что наезд безосновательный
Вот тебе программа для самообучения, по которой хорошие мотошколы учат (от SDenis)
SDenis13 апреля в 21:551
14 занятий по 60 минут
1. общее ознакомление с мотоциклом, троганье с места, остановка с использованием заднего и переднего тормоза
2. отработка переключение передач
3. управление мотоциклом стоя на подножках
4. упражнение «змейка» (формирование основных навыков прохождения поворотов)
5. круговые движения и «восьмерка»
6. разворот с места в ограниченном прaстранстве
7. движение в узком коридоре на минимальной скорости
8. слалом (освоение навыков маневрирования в ограниченном пространстве)
9. кубики упражнение для развития координации и чувства равновесия
10. управление мотоциклом с использованием одной руки, движение по прямой без рук, сидя и стоя на подножках
11. торможение с блокировкой заднего колеса по прямой и в повороте, блокировка переднего колеса
12. трогание на подъеме и на спуске
13. особенности управления мощного мотоцикла
14. управление мотоциклом по бездорожью
От себя добавлю обязательное упражнение stop & go, с которого надо начинать каждый выезд.
Тут я так и не научилась рассчитывать все точно. И конечно это зависит от того, собираетесь ли вы готовить сами или ходить по кафе-ресторанам.
Я тоже как-то запланировал на третий день путешествия после обеда съесть 3 шарика ванильного мороженого, а получилось, что наелся морепродуктов и залил их зелёным чаем с нью-йорк чизкейком… Долго переживал…
Знаю я такого человека, который башкой убрался, а потом все равно доказывал мне, что ездить в шлеме неудобно.
Шлем по идее его создателя должен защищать мозг. Если мозга нет, то зачем тогда и шлем?
А какой смысл презирать? Что толку от этого? Пусть лучше они восхищаются теми, кто может помочь и помогает. А стоять рядом и охать- лучше пусть дальше идут своей дорогой. Я так лежал 25 лет назад, минут 30 до приезда скорой, в относительном плавающем сознании, а вокруг стояло человек 30 или больше, и все вздыхали и охали, а помочь никто физически был не в состоянии, только добили бы, зато обсуждали прямо надо мной, доживу ли я до приезда скорой. Так что золотое правило- не можешь помочь- иди своей дорогой- тут в самый раз. Всегда найдётся один или несколько человек, которые знают что и как делать. А зрители в цирке нужны, в таких случаях массовка не работает
вместо того чтобы бежать и помочь одна пара лениво оглянулась и пошла дальше, остальные боялись подойти как будто все как в боевиках сейчас рванет…
Далеко не все знают, как и чем в таких случаях помогать- можно легко навредить, а основная масса людей вообще может в обморок упасть при виде последствий аварии. Так что обычно помогают те, кто могут и готовы помочь, остальным лучше и не беспокоиться. Стоять рядом и вздыхать «ой, какой молодой..»- помощь не большая…
Верно подмечено.
SDenis13 апреля в 21:551
14 занятий по 60 минут
1. общее ознакомление с мотоциклом, троганье с места, остановка с использованием заднего и переднего тормоза
2. отработка переключение передач
3. управление мотоциклом стоя на подножках
4. упражнение «змейка» (формирование основных навыков прохождения поворотов)
5. круговые движения и «восьмерка»
6. разворот с места в ограниченном прaстранстве
7. движение в узком коридоре на минимальной скорости
8. слалом (освоение навыков маневрирования в ограниченном пространстве)
9. кубики упражнение для развития координации и чувства равновесия
10. управление мотоциклом с использованием одной руки, движение по прямой без рук, сидя и стоя на подножках
11. торможение с блокировкой заднего колеса по прямой и в повороте, блокировка переднего колеса
12. трогание на подъеме и на спуске
13. особенности управления мощного мотоцикла
14. управление мотоциклом по бездорожью
От себя добавлю обязательное упражнение stop & go, с которого надо начинать каждый выезд.
Я тоже как-то запланировал на третий день путешествия после обеда съесть 3 шарика ванильного мороженого, а получилось, что наелся морепродуктов и залил их зелёным чаем с нью-йорк чизкейком… Долго переживал…
Шлем по идее его создателя должен защищать мозг. Если мозга нет, то зачем тогда и шлем?
Далеко не все знают, как и чем в таких случаях помогать- можно легко навредить, а основная масса людей вообще может в обморок упасть при виде последствий аварии. Так что обычно помогают те, кто могут и готовы помочь, остальным лучше и не беспокоиться. Стоять рядом и вздыхать «ой, какой молодой..»- помощь не большая…