Отлично написано! Вместе с автором прокатился по этим местам и проникся к ним!
P.S. очень хорошо пишите! я уже думал честно что и не будет продолжения, т.к. 4ый день был написан аж 20 ноября. Не пропадайте пожалуйста!
пусть теперь будет только хорошее. а твой пост намного сильнее дал мне задуматься по-поводу защиты мото от угона нежели этот. т.к. прочувствовал и понял больше что может быть в случае чего.
Жесть!!! Очень обидно и жалко твой мотоцикл, в который столько было вложено…
За 2 года ничего взамен так и не приобрел? Желаю тебе нового железного коня, который будет служить тебе верой и правдой.
P.S. а если зизер ушел может оно так и надо было, может быть он что-то плохое вместе с собой увез…
Знаю и про РР. И про инжектор читал уже и про имобилайзер. Спасибо за информацию еще более увереным становлюсь по поводу выбора именного этого мотоцикла именно этого поколения.
Если могли заметить, то я как раз и не поощряю автора поста. Ведь он мог не допустить аварии. А эта вырезка, контекст из книги не более, говорящий о конкретном случае. А насчет гонять 280 и т.д. тут как говориться «каждый сам выбирает женщину религию дорогу».
Уж и досталось тебе. Хорошо, что кости целы. И неделя какая то страшная, в конце сезона почти каждый день напротив книги памяти вижу "-1". Да, понимаю «со стороны» то виднее, и в интернете все герои, но дабы обезопасить тебя впредь и других читающих, вот небольшой отрывок из книги Дэвида Хаффа «Дорожная стратегия» Повторяю еще раз — бойтесь поворачивающих налево
Научитесь их избегать, и вы выживете в городе
Вдруг позарез понадобилась пара шурупов, и вы решили сгонять за ними. Полную защиту надевать не стали, только шлем и перчатки — ведь доехать надо до соседнего магазина. Проезжая участок, где снимают асфальт, вы полностью сосредоточились на полотне: если колесо попадет даже в продольную неровность, это может привести к падению. Держа скорость 35 миль в час, вы приближаетесь к перекрестку.А там встречная машина неожиданно включает левый поворотник. Невероятно, он поворачивает прямо перед вами! Вы сбрасываете газ, давите на тормоз, но поздно — переднее колесо бьется в машину, и вы летите через капот…
Очнувшись в госпитале, вы узнаете, что левая нога сломана в нескольких местах, правая рука сильно ободрана, а вашу челюсть от перелома спас только интегральный шлем. За руль теперь вы сядете нескоро. Не сосредотачивайте все внимание на дорожном полотне. Смотрите и на тех, кто собрался поворачивать налево. Для вас они опаснее всего. Подъезжая к перекрестку, подготовьтесь к торможению. Пальцы, положенные заранее на рычаг тормоза, сокращают тормозной путь на 50 футов.В 25% аварий с мотоциклистами виноваты водители, выполняющие левый поворот.Кстати, большая часть аварий происходит именно в коротких поездках или рядом с домом. Поэтому всегда надевайте полную защиту, какая бы поездка вам ни предстояла.
Отлично! Здорово пишешь! Недавно сам вернулся из Белоруссии, в очередной раз был рад прокатиться по вашим местам! Думаю как на следующий сезон уже на мотике к вам съездить! Буду ждать продолжения!!!
P.S. очень хорошо пишите! я уже думал честно что и не будет продолжения, т.к. 4ый день был написан аж 20 ноября. Не пропадайте пожалуйста!
За 2 года ничего взамен так и не приобрел? Желаю тебе нового железного коня, который будет служить тебе верой и правдой.
P.S. а если зизер ушел может оно так и надо было, может быть он что-то плохое вместе с собой увез…
Повторяю еще раз — бойтесь поворачивающих налево
Научитесь их избегать, и вы выживете в городе
Вдруг позарез понадобилась пара шурупов, и вы решили сгонять за ними. Полную защиту надевать не стали, только шлем и перчатки — ведь доехать надо до соседнего магазина. Проезжая участок, где снимают асфальт, вы полностью сосредоточились на полотне: если колесо попадет даже в продольную неровность, это может привести к падению. Держа скорость 35 миль в час, вы приближаетесь к перекрестку.А там встречная машина неожиданно включает левый поворотник. Невероятно, он поворачивает прямо перед вами! Вы сбрасываете газ, давите на тормоз, но поздно — переднее колесо бьется в машину, и вы летите через капот…
Очнувшись в госпитале, вы узнаете, что левая нога сломана в нескольких местах, правая рука сильно ободрана, а вашу челюсть от перелома спас только интегральный шлем. За руль теперь вы сядете нескоро. Не сосредотачивайте все внимание на дорожном полотне. Смотрите и на тех, кто собрался поворачивать налево. Для вас они опаснее всего. Подъезжая к перекрестку, подготовьтесь к торможению. Пальцы, положенные заранее на рычаг тормоза, сокращают тормозной путь на 50 футов.В 25% аварий с мотоциклистами виноваты водители, выполняющие левый поворот.Кстати, большая часть аварий происходит именно в коротких поездках или рядом с домом. Поэтому всегда надевайте полную защиту, какая бы поездка вам ни предстояла.