у трансальпа подвеска на срезах отрабатывает, как и на большинстве эндурках совсем не так как на спортах/классиках. Сев на ТДМ, тоже удивился что можно столь безнаказанно относиться к ремонтным работам, а вот рельсы, они для всех опасны у кого движок оборотистый — лучше накатом)
Иж вполне себе ездит, если за ним следить и кормить его нормальным маслом и бензином, а не отработкой как делает большинство. А потом читаешь — «совкоциклы ненадежны»
возьму) если это турист с объемом больше литра
У меня пробег за сезон 20к км, и когда продают мото с пробегом по СНГ менее 5к за 5 лет, я делаю удивленные глаза и удаляюсь прочь.
Надо смотреть на хозяина и оценивать как он следил за мото
нет идеального мотоцикла и все суждения субъективны)
На диверсии будет с пассажиром удобнее, она что то среднее между классиком и эндуро, а фазер это классик/спорт.
Почему то вспомнился паренек в Сызрани.
Небольшая предыстория — возвращались мы на Хитрюге с Украины в Новосибирск, в Сызрани за неимением нормальных карт как бумажных так и в яндексе/гугле немного заплутали. К счастью набрели на местный скутерклуб где первый вопрос что мне задали — «Ну как по трассе фуры не обгоняют?» В тот момент вопрос прозвучал для меня смешно, но вот после твоего рассказа стало грустно. Мое почтение скутеристам и всем тем у кого крейсер не выше 90 км/ч и рискнувшим выехать даже в небольшой дальнобой.
блокировка переднего не всегда поддается контролю. Песок/масло/камешек не в том месте и времени. Изменение развесовки мота как произошло со мной в Сызрани. Не успокаивай себя что ты привык к мото — больше десятка сезонов, пробег больше 50к, а я про себя такого сказать не могу. Ситуаций на дорогах очень много. И еще — не падает только тот кто не ездит;)
в 100% случаев вина мотоциклистов. Всегда! Давно пора это понять. Мы должны все просчитывать — так как в случае даже маленького дтп на авто, для мото последствия будут куда тяжелее.
Заброшенная она стояла лет двадцать, а в советское время использовалась для орошения полей. Отремонтировали шлюзы только нынче — следующей весной планируют воды набрать
У меня пробег за сезон 20к км, и когда продают мото с пробегом по СНГ менее 5к за 5 лет, я делаю удивленные глаза и удаляюсь прочь.
Надо смотреть на хозяина и оценивать как он следил за мото
На диверсии будет с пассажиром удобнее, она что то среднее между классиком и эндуро, а фазер это классик/спорт.
Небольшая предыстория — возвращались мы на Хитрюге с Украины в Новосибирск, в Сызрани за неимением нормальных карт как бумажных так и в яндексе/гугле немного заплутали. К счастью набрели на местный скутерклуб где первый вопрос что мне задали — «Ну как по трассе фуры не обгоняют?» В тот момент вопрос прозвучал для меня смешно, но вот после твоего рассказа стало грустно. Мое почтение скутеристам и всем тем у кого крейсер не выше 90 км/ч и рискнувшим выехать даже в небольшой дальнобой.
мне тогда 12 лет было и такой рекламы не помню, До первого мота еще 3 года…
Вообще сел на мот сам ноги поставил — «присаживайся», «готова?», «поехали»