но если смотреть спереди -то получиться что край отрезанного пластика будет идти этой кромкой параллельно раме, двигателю, радиатору и тд в 5 сантиметрах от них.А также (но это лично мой бзик) открытые «дырки» инерционного наддува не очень смотрятся, если ни чем не оформлены.
Там я бы аккуратно «поработал напильником», закруглив края. И, в принципе, если делать бугель своими руками из стекловолокна для циклопа, то дырки наддува не будут бросаться в глаза. Над эскизом бугеля я до сих пор думаю, даже в голову пока ничего не приходит, дизайнер во мне спит.
желаю удачи в реализации))
Спасибо. Именно раздетый, но не полностью, как девушка, оголившая ножки, но не показавшая остального, лол.
В августе совместно с местным мотоклубом ''Road Shark'' скатался в г.Ноябрьск на мото-фест ''Северный рубеж'', туда обратно 800 км. Сам фест мне понравился, дорога туда и обратно обычная, сухо, солнечно.
А чего к нам не заехали? Расстояние меньше в 2 раза, дата раньше и погода теплее были.
Неправильно выразился — ты оправдываешь этот спорт характеристиками двигла и удобством для себя. Теперь ты говоришь
что спектр этих самых вещей, от которых можно получить удовольствие на спорте достаточно мал
Но, тем не менее, ты его получаешь.
Я не пойму одного — ты сам ездишь на спорте только по допам, но говоришь другим, что место спортов только на треке.
И давайте не забывать о том, что данный класс мотоциклов рассчитан на скоростное прохождение поворотов на треке,.
Действительно, к чему? Лол.
Вот и другим на спортах по ДОПам удобно. Или «удобно», но они этого не показывают или наслаждаются другими вещами, позволяющими забыть про «удобство».
А твое манипулирование характеристиками двигателя, его кубами и, как я понял, размерами мне напоминает «погоню за циферками».
Именно, ускорение. А еще маневрирование. Мне, например, нравится маневрировать на спортах, как и на нейкедах. Задействовано больше мышц, применяются хитрости, вроде обратного свешивания, интереснее гораздо в общем.
А если
исходя из практических соображений, своих потребностей, дорожных условий и тому, где эксплуатируется мотоцикл?
то у нас все должны ездить либо на говномесах/турэндурах, либо на снегоходах. Под другое тогда у нас условий нет, лол.
Спасибо. Именно раздетый, но не полностью, как девушка, оголившая ножки, но не показавшая остального, лол.
Но, тем не менее, ты его получаешь.
Я не пойму одного — ты сам ездишь на спорте только по допам, но говоришь другим, что место спортов только на треке.
Вот и другим на спортах по ДОПам удобно. Или «удобно», но они этого не показывают или наслаждаются другими вещами, позволяющими забыть про «удобство».
А твое манипулирование характеристиками двигателя, его кубами и, как я понял, размерами мне напоминает «погоню за циферками».
Где же твои трековые достижения? Или ты его парой кофров и сумкой на бак в спорт-туриста переделать собрался?
А если
то у нас все должны ездить либо на говномесах/турэндурах, либо на снегоходах. Под другое тогда у нас условий нет, лол.