Суть в том, что сейчас это стало массовым, поэтому и не удивишь. В тех же 90-00-х это было еще редкостью, как раз переходили с совка на нормальный японский импорт.
«Мотобратство» было, когда мотоцикл уже не был предметом роскоши/транспортом очень узкого круга людей, но еще не стал массовым помешательством и средством увеличения члена для офисной челяди. Хотя я даже затрудняюсь назвать временной промежуток данного момента, но он был.
Чтобы было понятно, я не занижаю скорость и вообще ее не касаюсь, я лишь принижаю «крепость» конструкции текущего поколения мотопрома. Впрочем, это и автопрома касается.
Стакан на раме из фольги довольно быстро отрывается и уходит в свободное плавание даже от резких приземлений с вилли, что уж тут про целенаправленный удар говорить. Достаточно вспомнить этот пост, а там, по заверениям автора, скорость не была выше 60. Предположу что рама не порвалась из-за трубчатой конструкции, зато всю вилку с траверсами в мусорку.
По цене практически сравнимо с переделыванием в стант обычного спорта. Замена вилки, тормоза и прочее. Рама серьезно пострадала?
Идея с консольным, конечно, оригинальная.
Благодарю, довольно интересно. Примерно такую же информацию я год-полтора назад слышал от одного американского мотоциклиста, служащего в полиции снайпером. Ему крайне повезло, что его из ресурсной федерации вывезли в подростковом возрасте.
Из-за чего вы там с Грихой зацепились летом?
Идея с консольным, конечно, оригинальная.