Да не разу :-) я взрослый, давно понял что мир жесток и не совершенен, есть люди без рук и ног, люди не различающие цвета… и где-то в этом ряду, водители мотоциклов не способные осознать пользу джимханы, когда понял что такие есть, был шокирован, но старшие товарищи пояснили что таких много… сейчас отношусь к этому спокойно а к ним с жалостью… что поделать :-)
Да сложностей нет и с фото, однако геморно, грузить их на хостинг, потом с хостинга… вспоминается виндовс 98 и интернет со скоростью 28 килобит с телефона Симменс :-))
По мнению нубаса, третий день как открывшего свой третий сезон, и накатавшего овер 30000км в разных условиях, если хочется долго жить на на ДОПах и байке вообще в принципе, нельзя вообще пропускать не одной трени на площадке… это чисто ИМХО, никому не навязываемое, для меня это априори. Опыт на авто желателен конечно.
Вообще собираюсь написать, но всё время откладываю, последняя отмазка была: вот движок переберу напишу, однако перебрал уже катаюсь третий день в сезоне 2020… и никак :-) Вообще процесс добавления в сообщения фоток и видео, убивают всякое желание что-то тут писать…
Противопоказания дорогитри и более полос в одну сторону??? Тут меня посетил когнитивный диссонанс! Прошедший сезон наездил на боксёра более 25000км и большей частью по таким дорогам, ничего подобного не заметил. Скорее ему противопоказаны дороги с двумя полосами противоположных направлений… да и то это больше от водителя зависит.
Посыпался велик, решил к 60лет сделать себе подарок, купить новый, вместо него привёз домой баджадж боксёр… потому что был блестящий. На тот момент в кармане были деньги и на что-то посолидней, однако не было понимание о мопедах вообще в принципе, что 150сс что 1500сс было без разници, никогда в жизни на них не ездил, категории естественно то-же не было. В общем сел и через 500км когда перестал сносить заборы и давить курей, понял что оно не едет, однако менять решил не спешить и правильно сделал. Первый сезон 6000км, перелом ключицы кат А, и понимание, ездить буду всегда… насколько хватит, второй сезон регулярно площадка, прохваты в радиусе 500-1000км вокруг дома, по городам, ДОПам, серпантинам 25000км, после чего разобрал мопедку до винтика, обслужил двигатель, собрал, буду ездить на нём ещё сезон, зная что от него ждать, потом наверно поменяю. В общем у меня это так :-))
Точно пост напишу… назову это: Анамнез маразма! История про то, как в 60 лет поехать за новым велосипедом, купить вместо него мопед, открыть категорию, и мчать на нём в закаты и восходы :-))))
Минусов про баджадж, не понял..., сам на нищеброд, и на таком езжу, научился не падать, открыл категорию, получил море позитива… и всё за мелкий прайс! В прошлом сезоне, откатал на нём 25000км.
комментировать
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
Специально для таких нищебродов, придуман Баджадж Боксёр, с программой безпроцентной рассрочки от фирмы… однако с «везением» автора и его скиллом, я бы 20 раз подумал… а оно ему надо???
Точнее, тара соответствует байку :-) и хотя получилось довольно удачно, согласен… жалею что избавился от швейных машинок, нужно будет сново обзаводиться, когда надумаю менять мопед :-)
Откатал 25000км с этим. Два китайских рюкзака по 800р за штуку, нашиты на полосу тентового материала. Обём хз. литров 35-40каждая. Из минусов плохие замки, и не подобрал цвета.Собираюсь заменить замки на ББК и ещё сезон откатать.
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
Специально для таких нищебродов, придуман Баджадж Боксёр, с программой безпроцентной рассрочки от фирмы… однако с «везением» автора и его скиллом, я бы 20 раз подумал… а оно ему надо???