Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hram
  • Hram
  • 3 апреля 2019 в 10:27
Не пойму некоторых комментаторов — а пассажирка тут причём? В 19лет люди более доверчевы и беспечны.
+1
Hram
  • Hram
  • 3 апреля 2019 в 10:21
Это старение М.
0
Hram
  • Hram
  • 28 марта 2019 в 16:36
2. Прогрессивно тормозить надо, иначе без предварительной загрузки подвески АБС начнёт работать гораздо раньше и тормозной путь увеличится.
Предварительно загрузить переднюю подвеску? Но тогда можно сильнее тормозить задним колесом, если дополнительно не загружать переднее. Недавно был пост об этом.
0
Hram
  • Hram
  • 28 марта 2019 в 16:05
Спасибо
0
Hram
  • Hram
  • 27 марта 2019 в 17:57
Любопытно, прижимную силу она вроде должна создавать.
А что у него за оптекатель в нижней половине переднего колеса?
+4
Hram
  • Hram
  • 26 марта 2019 в 21:31
Самые лучшие переходы — со светофором на кнопочке.
0
Hram
  • Hram
  • 26 марта 2019 в 7:15
По-моему пластик будет вверх поднимать на скорости. А так выглядит как космолёт.
0
Hram
  • Hram
  • 26 марта 2019 в 6:57
В мотомасле (МА2, МА) уже содержатся антифрикционные присадки.
0
Hram
  • Hram
  • 25 марта 2019 в 14:44
i.postimg.cc/HnYcKyDh/post-18927-0-86375500-1511644725.png
ХЗ почему, смарт нормально не вставляет картинку. Я говорю о вязкости после разжижения топливом не у всех одинаковое.
0
Hram
  • Hram
  • 25 марта 2019 в 14:19
Спасибо, за ликбез.
0
Hram
  • Hram
  • 25 марта 2019 в 13:15
Ну признаю, неправоту про трансмиссионку, просто не интересовался этой темой, и ойлклаб тут не причём.
Не из-за одних же присадок трансмиссионное масло так разливается на воде, как бензин? Явно играет роль база масла.
0
Hram
  • Hram
  • 25 марта 2019 в 13:09
Там загуститель более стойкий к разжижению топлива и вроде по заявлениям есть эстеры.
0
Hram
  • Hram
  • 25 марта 2019 в 12:36
Опать ты, тоесть Вы.
0
Hram
  • Hram
  • 25 марта 2019 в 12:19
Культура вождения среди спортоводов у едениц. Такое ощущение, что он вообще не тормозил, может решил проскочить перед ним.
0
Hram
  • Hram
  • 25 марта 2019 в 12:06
Выглядит брутально. Шины крупноваты для такого движка.
-1
Hram
  • Hram
  • 24 марта 2019 в 23:49
А ещё мотомасла МА2 появились сравнительно не давно, лет 5 назад в обиходе были стандарта МА. У МА2 меньше антифрикционные характеристики, чем у старого МА и если в мануале указан стандарт МА, то в МА2 можно немного добавить антифрикционной присадки, но это если движок хрупкий и надо знать побочные эффекты присадки.
+2
Hram
  • Hram
  • 24 марта 2019 в 21:39
Ъ я и не говорю, что не было высокофорсированных двс, но за 20 лет из 600к и литров стали выжимать донельзя.
+1
Hram
  • Hram
  • 24 марта 2019 в 17:37
*за последние 20 лет мощность форс-х двс значительно выросла,
+2
Hram
  • Hram
  • 24 марта 2019 в 17:36
Изложенная тобою тема, только, не относится к мотоциклам с форсированными двигателями, т.к. за последние 20лет у двс высокая чувствительность к качеству маслянной плёнки — прочности, антизадирной стойкости.
Маслу для форсированных двс ко всему требуются качественные загустители стойкие к разжижению топливом, противопенные присадки, наличие трансмиссионых присадок.
+5
Hram
  • Hram
  • 24 марта 2019 в 9:13
Хоть таз и проржавевший, но чтобы его свалить набок скорость нужна уж очень большая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна