2. Прогрессивно тормозить надо, иначе без предварительной загрузки подвески АБС начнёт работать гораздо раньше и тормозной путь увеличится.
Предварительно загрузить переднюю подвеску? Но тогда можно сильнее тормозить задним колесом, если дополнительно не загружать переднее. Недавно был пост об этом.
Ну признаю, неправоту про трансмиссионку, просто не интересовался этой темой, и ойлклаб тут не причём.
Не из-за одних же присадок трансмиссионное масло так разливается на воде, как бензин? Явно играет роль база масла.
А ещё мотомасла МА2 появились сравнительно не давно, лет 5 назад в обиходе были стандарта МА. У МА2 меньше антифрикционные характеристики, чем у старого МА и если в мануале указан стандарт МА, то в МА2 можно немного добавить антифрикционной присадки, но это если движок хрупкий и надо знать побочные эффекты присадки.
Изложенная тобою тема, только, не относится к мотоциклам с форсированными двигателями, т.к. за последние 20лет у двс высокая чувствительность к качеству маслянной плёнки — прочности, антизадирной стойкости.
Маслу для форсированных двс ко всему требуются качественные загустители стойкие к разжижению топливом, противопенные присадки, наличие трансмиссионых присадок.
А что у него за оптекатель в нижней половине переднего колеса?
ХЗ почему, смарт нормально не вставляет картинку. Я говорю о вязкости после разжижения топливом не у всех одинаковое.
Не из-за одних же присадок трансмиссионное масло так разливается на воде, как бензин? Явно играет роль база масла.
Маслу для форсированных двс ко всему требуются качественные загустители стойкие к разжижению топливом, противопенные присадки, наличие трансмиссионых присадок.