Важен не литраж, а уровень подготовки водителя.
А поскольку у нас гоночных трасс нет, а все таки народу померятся пиписьками охота, вот и начинается брожение на тему «шо твой 600ый, вот мой литр!».
Хотя оба водителя потеряются, если их пустить следом за гонщиком начального уровня по хорошему треку.
Но, есть луч света в темном царстве, в скором времени в Крыму окончат (я надеюсь) строительство настоящего (единственного во всем СНГ) гоночного трека уровня GP, вот тогда то любой спор на выше упомянутую тему можно будет решить не языком, а делом.
Думаю плата за въезд будет умеренной.
В Париже уже много лет служба мототакси на Голдвингах ездит :)
А цена отвечает качеству сервиса, если мототакси то цена как на мототакси, если отель пять звед то стоимость номера как пять звезд, а не три звезды а цены десяти зведочного замка :)))))!
Это 640 Адвенчер, одностволка, ему на смену 690 пришел, но адвечер версии 690ого (с таким высоким дакар пластиком) выпускать не стали ограничились эндуро, супермото.
На рынке мотоциклов сей час настоящих хард эндуро всего 2 модели:
660Tenere — во всех отношениях отличный мотоцикл;
990Adventure — просто зверюга, но требует хороших навыков езды так как «дури» очень много.
Super Tenere, 1200GS, Multistrada, Transalp, Crossrunner — эти мотоциклы обычные курортные эндурики, грубо говоря круизер с высокой посадкой.На легком бездорожье, гравие, на песке вес этих мотоциклов в купе с багажом играет очень злую шутку.
Кому за день приходилось поднимать упавший мотоцикл по 10-20 раз отлично знает о чем я, вот только тоже самое нужно делать с нагруженным под 300 кг байком — и сами понимаете стоя не на асфальте.
Кстати, на счет БМВ — передняя фирменная «телелевер» подвеска вообще не пригодна для езды вне дороги, или вы думаете на HP версию инженеры поставили перевертыш от 800ГСа из экономии?:)
Вот такие вот дела на рынке хард эндуро, народ уже который год кричит «Хонда выпустите обновленную Африку!!» даже письма писали, но в ответ мы получили пластмассовый Трансальп и Кросраннер (кое кто его назвал «просраннером»).
Беда в том, что они себя позиционируют как «тру эндуро дальнобой пепелац» — пользуясь имиджем который был заработан 25 лет назад, когда они выпускали те самые не убиваемые танки (ГС80).
Мне за марку обидно, от хороших традиций они ушли в сторону маркетинга со всеми вытекающими.
Как раз наоборот, последние модели эндуриков БМВ слишком мудреные и эта мудреность приводит к глупым поломкам, например: из за сломанного датчика подножки нельзя завести мотоцикл.
И схему не обойти-починить на коленке нельзя, так как стоит хитрая электронная CAM проводка — вот и стоишь посреди пустыни: слева зебры, справа жирафы, а до ближайшего сервиса БМВ 3000 КМ :)))!
Ах, а крепеж радиатора на 800 гусе наверно эти индусы и клепают, так как о количестве счастливчиков у которых вытек охладитель уже ходят легенды!
Что то здесь не чисто, автор чего то такое чувство что угонщики в твоем дворе и живут, возможно какая то местная шпана укатила в гараж.
Так как воровать Дукати, сам понимаешь это не та марка которую можно спихнуть без палива даже на запчасти.
А ключ с свечками у многих мотоциклов на заре мотогонок был, тогда качество свечей оставляло желать лучшего потому гонщик возил с собой запасную на всяк пожарный :).
Такое ощущение что руководство Хонды мухоморов объелось: сперва пластиковый Трансальп, затем недоВФР, теперь на смех курам Кросраннер с таким успехом мы скоро увидим эволюцию Блейда в чоппер :(.
А поскольку у нас гоночных трасс нет, а все таки народу померятся пиписьками охота, вот и начинается брожение на тему «шо твой 600ый, вот мой литр!».
Хотя оба водителя потеряются, если их пустить следом за гонщиком начального уровня по хорошему треку.
Но, есть луч света в темном царстве, в скором времени в Крыму окончат (я надеюсь) строительство настоящего (единственного во всем СНГ) гоночного трека уровня GP, вот тогда то любой спор на выше упомянутую тему можно будет решить не языком, а делом.
Думаю плата за въезд будет умеренной.
А цена отвечает качеству сервиса, если мототакси то цена как на мототакси, если отель пять звед то стоимость номера как пять звезд, а не три звезды а цены десяти зведочного замка :)))))!
А у нас бывает как заедешь по пояс в говна...%)
660Tenere — во всех отношениях отличный мотоцикл;
990Adventure — просто зверюга, но требует хороших навыков езды так как «дури» очень много.
Super Tenere, 1200GS, Multistrada, Transalp, Crossrunner — эти мотоциклы обычные курортные эндурики, грубо говоря круизер с высокой посадкой.На легком бездорожье, гравие, на песке вес этих мотоциклов в купе с багажом играет очень злую шутку.
Кому за день приходилось поднимать упавший мотоцикл по 10-20 раз отлично знает о чем я, вот только тоже самое нужно делать с нагруженным под 300 кг байком — и сами понимаете стоя не на асфальте.
Кстати, на счет БМВ — передняя фирменная «телелевер» подвеска вообще не пригодна для езды вне дороги, или вы думаете на HP версию инженеры поставили перевертыш от 800ГСа из экономии?:)
Вот такие вот дела на рынке хард эндуро, народ уже который год кричит «Хонда выпустите обновленную Африку!!» даже письма писали, но в ответ мы получили пластмассовый Трансальп и Кросраннер (кое кто его назвал «просраннером»).
Я понимаю фанатов марки БМВ, сам таким был пока не случилось вышеописанное у моих друзей :).
Мне за марку обидно, от хороших традиций они ушли в сторону маркетинга со всеми вытекающими.
И схему не обойти-починить на коленке нельзя, так как стоит хитрая электронная CAM проводка — вот и стоишь посреди пустыни: слева зебры, справа жирафы, а до ближайшего сервиса БМВ 3000 КМ :)))!
Ах, а крепеж радиатора на 800 гусе наверно эти индусы и клепают, так как о количестве счастливчиков у которых вытек охладитель уже ходят легенды!
Так как воровать Дукати, сам понимаешь это не та марка которую можно спихнуть без палива даже на запчасти.