Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Houy
  • Houy
  • 12 мая 2011 в 11:36
Важен не литраж, а уровень подготовки водителя.
А поскольку у нас гоночных трасс нет, а все таки народу померятся пиписьками охота, вот и начинается брожение на тему «шо твой 600ый, вот мой литр!».
Хотя оба водителя потеряются, если их пустить следом за гонщиком начального уровня по хорошему треку.

Но, есть луч света в темном царстве, в скором времени в Крыму окончат (я надеюсь) строительство настоящего (единственного во всем СНГ) гоночного трека уровня GP, вот тогда то любой спор на выше упомянутую тему можно будет решить не языком, а делом.
Думаю плата за въезд будет умеренной.
0
Houy
  • Houy
  • 11 мая 2011 в 23:11
В Париже уже много лет служба мототакси на Голдвингах ездит :)
А цена отвечает качеству сервиса, если мототакси то цена как на мототакси, если отель пять звед то стоимость номера как пять звезд, а не три звезды а цены десяти зведочного замка :)))))!
0
Houy
  • Houy
  • 9 мая 2011 в 21:29
Хорошие у них там дороги, твердые, ка раз для бодрых продубасов :)
А у нас бывает как заедешь по пояс в говна...%)
+2
Houy
  • Houy
  • 8 мая 2011 в 19:20
Коня, хоть он и железный, жалко :((
+1
Houy
  • Houy
  • 8 мая 2011 в 19:04
Вот только гонять не выйдет: очень хлипкая подвеска, я думаю даже на легких продубасах под весом мотоцикла рама может пойти юзом :||.
0
Houy
  • Houy
  • 8 мая 2011 в 19:02
Фанат марки для таких же фанатов марки :).
0
Houy
  • Houy
  • 5 мая 2011 в 19:23
Вишневый Бонневиль такой секси :)!
0
Houy
  • Houy
  • 5 мая 2011 в 17:38
А на фотке что ниже 990Адвенчер, литровая V образная двушка.
0
Houy
  • Houy
  • 5 мая 2011 в 17:37
Это 640 Адвенчер, одностволка, ему на смену 690 пришел, но адвечер версии 690ого (с таким высоким дакар пластиком) выпускать не стали ограничились эндуро, супермото.
+1
Houy
  • Houy
  • 5 мая 2011 в 13:02
На рынке мотоциклов сей час настоящих хард эндуро всего 2 модели:
660Tenere — во всех отношениях отличный мотоцикл;
990Adventure — просто зверюга, но требует хороших навыков езды так как «дури» очень много.
Super Tenere, 1200GS, Multistrada, Transalp, Crossrunner — эти мотоциклы обычные курортные эндурики, грубо говоря круизер с высокой посадкой.На легком бездорожье, гравие, на песке вес этих мотоциклов в купе с багажом играет очень злую шутку.
Кому за день приходилось поднимать упавший мотоцикл по 10-20 раз отлично знает о чем я, вот только тоже самое нужно делать с нагруженным под 300 кг байком — и сами понимаете стоя не на асфальте.
Кстати, на счет БМВ — передняя фирменная «телелевер» подвеска вообще не пригодна для езды вне дороги, или вы думаете на HP версию инженеры поставили перевертыш от 800ГСа из экономии?:)
Вот такие вот дела на рынке хард эндуро, народ уже который год кричит «Хонда выпустите обновленную Африку!!» даже письма писали, но в ответ мы получили пластмассовый Трансальп и Кросраннер (кое кто его назвал «просраннером»).
0
Houy
  • Houy
  • 5 мая 2011 в 2:46
А насчет «а что тогда?», тут смотря куда ты путешествовать будешь: какие дорожные покрытия покорять собрался?
0
Houy
  • Houy
  • 5 мая 2011 в 1:09
Если ты едешь туда где нет их сервиса, то лучше не брать.
Я понимаю фанатов марки БМВ, сам таким был пока не случилось вышеописанное у моих друзей :).
-1
Houy
  • Houy
  • 4 мая 2011 в 17:21
Беда в том, что они себя позиционируют как «тру эндуро дальнобой пепелац» — пользуясь имиджем который был заработан 25 лет назад, когда они выпускали те самые не убиваемые танки (ГС80).
Мне за марку обидно, от хороших традиций они ушли в сторону маркетинга со всеми вытекающими.
+3
Houy
  • Houy
  • 4 мая 2011 в 16:43
Как раз наоборот, последние модели эндуриков БМВ слишком мудреные и эта мудреность приводит к глупым поломкам, например: из за сломанного датчика подножки нельзя завести мотоцикл.
И схему не обойти-починить на коленке нельзя, так как стоит хитрая электронная CAM проводка — вот и стоишь посреди пустыни: слева зебры, справа жирафы, а до ближайшего сервиса БМВ 3000 КМ :)))!
Ах, а крепеж радиатора на 800 гусе наверно эти индусы и клепают, так как о количестве счастливчиков у которых вытек охладитель уже ходят легенды!
0
Houy
  • Houy
  • 3 мая 2011 в 16:59
Что то здесь не чисто, автор чего то такое чувство что угонщики в твоем дворе и живут, возможно какая то местная шпана укатила в гараж.
Так как воровать Дукати, сам понимаешь это не та марка которую можно спихнуть без палива даже на запчасти.
0
Houy
  • Houy
  • 2 мая 2011 в 0:00
А ключ с свечками у многих мотоциклов на заре мотогонок был, тогда качество свечей оставляло желать лучшего потому гонщик возил с собой запасную на всяк пожарный :).
+2
Houy
  • Houy
  • 30 апреля 2011 в 18:35
Больше всего на свете люблю вот такие вот дороги, как в этом фильме — через поля, часто грунтовые, где почти не бывает людей.
+1
Houy
  • Houy
  • 29 апреля 2011 в 19:37
Ну это практика, начнется гонка-поедет! :)
+1
Houy
  • Houy
  • 29 апреля 2011 в 19:29
Такое ощущение что руководство Хонды мухоморов объелось: сперва пластиковый Трансальп, затем недоВФР, теперь на смех курам Кросраннер с таким успехом мы скоро увидим эволюцию Блейда в чоппер :(.
0
Houy
  • Houy
  • 27 апреля 2011 в 17:17
Хех, не знал, хотя и не удивительно я на американские магазины только за запчастями заглядываю :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна