Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Houy
  • Houy
  • 6 февраля 2012 в 21:12
Да да, уже есть рабочие батареи из карбоновых нано-трубок которые по соотношению вес-емкость-габариты превосходят любые существующие аналоги в десятки раз, вот только никто не дает денег довести технологию до ума и поставить на поток
0
Houy
  • Houy
  • 18 июля 2011 в 0:16
А кто ж знает на сколько, но то что бензо 100%.
0
Houy
  • Houy
  • 17 июля 2011 в 22:02
Прикольный сзади бак.
0
Houy
  • Houy
  • 11 июля 2011 в 4:12
Ерунда какая то ://
0
Houy
  • Houy
  • 9 июля 2011 в 11:27
Тусовка с политическим подтекстом.
0
Houy
  • Houy
  • 8 июля 2011 в 13:09
Какой красавец (я о мотоцикле).
Пусть живет и процветает Клуб Трудолюбивых Механиков!
0
Houy
  • Houy
  • 8 июля 2011 в 1:56
Люди говорят 650 гусь страшно хлипко-ломучее г…, время покажет :)
0
Houy
  • Houy
  • 8 июля 2011 в 1:49
Дукати и живет за счет рекламы :)
+1
Houy
  • Houy
  • 8 июля 2011 в 0:52
Шедевр!
p.s.Конечно сумма потраченных денег как то обескураживает даже ://
+1
Houy
  • Houy
  • 1 июля 2011 в 21:16
Какой хулиганский мотоцикл, ммм Ну-дааааа, хатеть!
+3
Houy
  • Houy
  • 30 июня 2011 в 17:55
Думаю что если папка с мамкой тебе деньги дают, то у тебя хватит денег и на хороший экип и на ХОРОШУЮ мото школу.Где ХОРОШИЙ инструктор ВЫПИШЕТ тебе по первое число и чему то да научит, хотя обычно такие мальчики как ты суют 100 баксов мусору на экзамене и получают права.А потом, с треском, летят на кладбище с скорости 60 км/ч потому что проебали посмотреть по сторонам и не заметили подкравшийся Камаз.
18 лет, ты еще вчерашний школьник, будь осторожен юноша!
+4
Houy
  • Houy
  • 30 июня 2011 в 17:35
И да, 600сс ошибок в руках новичка не прощает.
+3
Houy
  • Houy
  • 30 июня 2011 в 17:33
Они одинаковые, в ту же копилку и Каву с Ямахой 600сс.
Просто Суза из за технической неприхотливости и надежности более популярна у нас, как результат популярности куча битых «джиксеров», вот и говорят — «джиксер самый злой».
«Аккуратно, а потом более дерзко...» рано тебе на спорт байк садиться, то что ты не станешь крутить ручку газа только треть дела, нужно еще научиться выживать в потоке.А это только с опытом приходит!
0
Houy
  • Houy
  • 30 июня 2011 в 17:23
Хорошие фотографии!
0
Houy
  • Houy
  • 30 июня 2011 в 17:20
У литрового Sprint'а мощности больше чем у RT, просто потому что водянка, а у этого и подавно больше будет.
0
Houy
  • Houy
  • 30 июня 2011 в 17:19
Хорошое!
0
Houy
  • Houy
  • 30 июня 2011 в 3:11
Дайте мне MV Agusta F3, а Италию оставьте себе! :)
0
Houy
  • Houy
  • 28 июня 2011 в 23:01
Интересно он вообще ездит?
+1
Houy
  • Houy
  • 28 июня 2011 в 1:41
Мне толпа «бывалых» втирала что мой 690СМС жутко ломучее гавно, при том я даже не спрашивал у них мнения сами начали, а я молча стоял, слушал, улыбался, кивал, и молча поехал дальше по своим делам :).
А Triumph достойная марка, если я буду покупать себе: спорт турист, спорт байк или же стрит файтер то без колебаний выберу Triumph и на то есть причины важнее шильдика — качество, ездовые характеристики и цена.
0
Houy
  • Houy
  • 27 июня 2011 в 0:22
А еще ты падаешь, встаешь подымаешь мотоцикл и едешь, а потом опять падаешь и так много много раз :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна