Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Houy
  • Houy
  • 8 июня 2011 в 1:51
Чесно говоря я сам с трудом понмаю зачем КТМ выпустила 990, он очень тяжелый и тонет в вязком грунте и я не его фанат, хотя внешне симпотичный.
Для серьезных дел нужен легкий мотоцикл, вон 250 ки ипонские по типу Джебела или Бахи, семейство Хонда ХР400-650(ну этот для дядь по крепче), ДРЗ 400 (я кстати на него статейку скоро оформлю, про багажные системы отчесественные, первую ее версию забраковали так как много ссылок :)), 690 но с ним морока — ему четкий межсервисный подавай или не паедет :)
0
Houy
  • Houy
  • 8 июня 2011 в 1:42
Снимают кофры и ездят на работу.
0
Houy
  • Houy
  • 8 июня 2011 в 1:31
Денис вы все верно написали, я с вами полностью согласен по части «чувства сопричасности» только не все это понимают, я знаю таких людей лично — один в прошлом году купил 1200ГС в этом продал и пересел на XR650.
Эндуро мотоцикл, это выносливый мотоцикл способный переместить попу райдера из точки А в точку Б в самых жестких дорожных условиях.
Адвенчер эндуро это эндуро мотоцикл имеющий ряд плюшек как то багажная система, увеличенный бак, неприхотливость к горючему, возможность ремонта «на коленке».
Но стараниями маркетологов обыкновенные паркетники вдруг стали адв.(тур) эндурами, я за то чтоб они прекратили обманывать граждан которые по своей наивности покупают паркетный звездолет с целью: съездить на сходку эндуро тусовки где нить в лесах Урала, покорить БАМ или рвануть куда нить в северную Африку.
0
Houy
  • Houy
  • 8 июня 2011 в 1:05
Ну если попадется мне в руки Тигр, то я смогу сказать так ли это на самом деле, а пока что опираюсь на мнение друга из Шведции и усе :). Видеобзоры всяких мото журналов не внушают доверия, а вот мнение народа с адврайдера к примеру, куда интереснее.

Знакомый рассказывал про то как пара умников 990 Адвенчер тестировала и пришла к выводу что он — вообще никак не рулиться. А оказалось что они на внедорожных настройках ехали по асфальту в двоем, так качка была как на море там же ход подвески 245мм.Клоуны блин.
0
Houy
  • Houy
  • 7 июня 2011 в 19:31
Триумф на порядок лучше бумера, дело в динамике и расходе топлива, а еще у триумфа радиатор от вибраций не отваливается и электроника на глючит (во всяком случае пока что нареканий не было).
По комфорту, управляемости, назначению эти мотоциклы браться близнецы — два паркетника.
Те кто называют 200 кг мотоцикл «эндуро начального класса» явно белины объелись или видели то эндуро только на картинках.
+1
Houy
  • Houy
  • 7 июня 2011 в 19:09
Да, достаточно глянуть видео на youtube чтоб понять что там условия: очень много мертвых зон, входишь в поворот и не знаешь что тебя ждет в его конце, в плоть до того что с первого взгляда невозможно просчитать правильный градус и протяженность самого поворота.
Гонки на острове Мэн — для очень смелых и отчаянных людей.
0
Houy
  • Houy
  • 6 июня 2011 в 21:35
Это что то оригинальное :)
+2
Houy
  • Houy
  • 2 июня 2011 в 13:37
В коробочке валики на которые накручивается карта маршрута, на руле есть кнопка которая вращяет валики и прокручивает карту.
0
Houy
  • Houy
  • 1 июня 2011 в 23:21
Хооороший такой сайт, в закладки, вот только без знания японского на нем только методом научного тыка :)
0
Houy
  • Houy
  • 1 июня 2011 в 23:15
Оказывается есть :)
0
Houy
  • Houy
  • 1 июня 2011 в 23:13
Фигня в том что на этот мот нет английского мануала, я было обрадовался что он есть а то на ватрушку оказался :////////
0
Houy
  • Houy
  • 1 июня 2011 в 23:00
Ай ай ай ОТБОЙ, не та ссылка! Это на VTR!
0
Houy
  • Houy
  • 1 июня 2011 в 22:59
Что ты друг плохо искал, я вот за 15 секунд нашел юзер мануал в пдф формате на твой мотоцикл.
+1
Houy
  • Houy
  • 1 июня 2011 в 22:54
Так язык и чешется на какую нить…
Встречаются как то два олигарха:
— Я вот вчера себе новый суперкар прикупил Pagani Hu…

А дальше можно и не продолжать :)))
+1
Houy
  • Houy
  • 31 мая 2011 в 19:39
Волков бояться — в лес не ходить.
+2
Houy
  • Houy
  • 31 мая 2011 в 18:04
Начинай с малого, и все получиться.
0
Houy
  • Houy
  • 31 мая 2011 в 13:40
Ах, вернемся к нашим баранам, наш мото брат на Кавасаке: mototravel.info/Volf/464.htm :D
0
Houy
  • Houy
  • 31 мая 2011 в 12:32
Конечно, потому что воздушка с ее тепловыми зазорами не может дать того уровня компрессии, той стабильной рабочей температуры — нормальной подачи горючей смеси, которая требуется для получения максимума мощности на кг веса.
0
Houy
  • Houy
  • 31 мая 2011 в 12:29
Спасибо посмеялся.
А Suzuki покупает лицензию на движки для «джиксеров» у Zongshenga ?:)))
ХД, за последние 60 лет не выпустила ничего достойного внимания с технической точки зрения.А Эрик пытался сделать новый американский мотоцикл, который не будет нуждаться в идеологической поддержке.
+1
Houy
  • Houy
  • 31 мая 2011 в 2:16
И добавлю, я думаю Эрик найдет инвестора и продолжит творить, по последним новостям он добрался до движков Ротакс ;)).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна