Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Houy
  • Houy
  • 18 июня 2011 в 2:20
Дизайн очень симпатичный.
Вот только запас хода не радует, хотя ездить сугубо дом-работа-дом клевая штука.
0
Houy
  • Houy
  • 17 июня 2011 в 20:33
Wooohooo вот это по настоящему интересно :)!
0
Houy
  • Houy
  • 17 июня 2011 в 20:29
Харли Девидсон готовит показать два новых варианта окраски старых мотоциклов. ://
+1
Houy
  • Houy
  • 16 июня 2011 в 20:09
Индусы какие нить.
0
Houy
  • Houy
  • 15 июня 2011 в 23:11
По ходу задним колесом на разметку приземлился вот и повело.
+2
Houy
  • Houy
  • 15 июня 2011 в 23:09
120 Ном на 8.4 тысячах оборотов — аж дрожь по спине пробила 0_0
+1
Houy
  • Houy
  • 12 июня 2011 в 16:31
Вот только 500сс это не литры, те двухтактники куда сложнее в управлении поэтому заслуги Росси немножко из другой оперы.
0
Houy
  • Houy
  • 11 июня 2011 в 21:52
Ненавязчивая реклама Субару :)
0
Houy
  • Houy
  • 11 июня 2011 в 3:00
Вот только нет ни у одной канторы кроме АCтарса нормальных бутс для бездорожья, ну нет и все — Тех 8 рулят :D
0
Houy
  • Houy
  • 11 июня 2011 в 2:18
Чет ты Бодя так Альпинстарс обхаял, прям как будто они у тебя деньги украли :).
+1
Houy
  • Houy
  • 11 июня 2011 в 1:39
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Это мотоцикл Московского стантера Марата Канкадзе.
Расфуфырен конечно, но идея проста: защита от падений, спец. подрамник ну и звезды с тормозами.
+1
Houy
  • Houy
  • 11 июня 2011 в 1:37
То что на картинке это пилоток снимать, а не стант райдингом заниматься.
Вот так вот выглядит мотоцикл стант райдера:
+1
Houy
  • Houy
  • 11 июня 2011 в 1:30
Для станта по хорошему нужен мотард, а еще лучьше легкий мотард, а для новичка так вообще 125 кубая Хаска — хватит с головой.
Хорнет смотря какого года, у последних хорнетов рама хлипкая — для станта их лучше не юзать.
+7
Houy
  • Houy
  • 10 июня 2011 в 19:38
Карбюратор.
Плюсы: простота конструкции, возможность ремонта на коленке.
Минусы: высокий расход топлива, меньшая мощность, зависимость от положения относительно плоскости-горизонта.
Инжектор.
Плюсы: низкий расход топлива и более высокая мощность за счет лучшего контроля состава горючей смеси, можно кататься хоть в верх ногами инжектор не зальет.
Минусы: управляется электроникой — на коленке не настроишь и не починишь, ставиться преимущественно на двигатели с водяным охлаждением так как те имеют относительно стабильную температуру горючей смеси. Требует «прогрева», но это касается только старых инжекторов, современные инжектора с широкополосным лямбда зондом такой болячкой не страдают.

Вроде все, ели чего добавьте-исправьте.
+1
Houy
  • Houy
  • 9 июня 2011 в 23:16
Если б шли за мотами до увезли б на чем нить, а не пытались толкать заводить еще и Урал.
+1
Houy
  • Houy
  • 9 июня 2011 в 23:04
Какие то местные алкаши по ходу.
0
Houy
  • Houy
  • 9 июня 2011 в 18:07
Old school baby!:D
Вот наша школота удивилась бы сев на этот мопед, я уже предвкушаю это:
— «Ааа почему он не еееедет!???»
— «Обезьяна, для начала выжми сцепление и включи передачу!»
0
Houy
  • Houy
  • 8 июня 2011 в 22:44
Хорошие картинки, респект и уважуха автору топика :)!
0
Houy
  • Houy
  • 8 июня 2011 в 14:31
Кое кто как то в Карпатах с мотоцикла 20 раз за день летал, это все от трассы зависит, ничего постыдного нет ;)
Кстати, есть такие гонки: Ред Булл Романиакс вот там где весело :)
А на Дакаре уже давно хард эдур нет, все команды используют 450 кубовые модификации серийных мотоциклов.
А на 600+ кубов только энтузиасты (на Дакар любой желающий билет купить может не обязательно иметь команду)которые без команд решили поучаствовать, как вот один мужик, кажись из Турции, на полностью серийном КТМ 690 и он доехал до финиша!
0
Houy
  • Houy
  • 8 июня 2011 в 14:16
Потому что радиатор с боку это очень стремное решение :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна