отличный вариант! А так, по моему и симметричные заплаты в цвет из аналогичного материала на локтях, смотрелись бы как усиленные вставки. Вообще лечить экип это вполе норма, видел гдето фото эндуро-штанов, разодранных внизу почти в лохмотья, и как их удачно потом залатали вставкой из кордуры, как родная смотрелась
Ездил с 1 цилиндром, в 2т варианте это наверное самый простой тип двигателя! Теперь с 4т рядной двойкой — очень нравится практически линейная зависимость газа и тяги.
А за звук люблю рядную четверку 4т, на оборотах тысяч в 10
Сравнивать мне особо не с чем, тк до сих пор езжу в этом же шлеме. Обзор в нем хороший, мерил agv и arai — разницы в поле зрения не заметил. Запотеванию подвержен как и все остальные шлемы, но на него существует стекло под пинлок, в планах купить — так же к нему продается отсекать дыхания, он немного упрощает ситуацию если пинлока нет (я осенью цепляю).
Шумность после 120 довольно высокая, уверен что есть шлемы и потише, но на сколько именно, опять же сказать не могу.
Из явных минусов — разве что пришлось посадить болты крепления подъемной передней части на локтайт, иначе они самопроизвольно откручивались. Ну и за несколько лет потерлась обшивка снизу, и когда снимал щеки — вырвал одно из кнопок-креплений.
главное не ездить быстрее, чем можешь. Я так тоже не умею ездить, по этому чаще всего просто качусь в ряду, изредка пробираясь на светофоре между радами
чтобы описать действия водителя фуры, просто нет цензурных слов… даже если у него отказали тормоза, он не попытался траекторию изменить, можно было бить мусоровоз например, надеться на заборчик на разделительной — сигналить как ненормальный в конце концов. Неужели он не видел светофор? Тупо снес стоящий мот, это ещё повезло что пешеходов на дороге не было
в вышеназванном closer to the edge есть интересный момент, как раз связанный с Мартином — он садится на новый мот, построенный спонсором и командой за которую он выступает, катает на нем немного — и решает, что хочет маятник от мотоцикла на котором выступал в прошлом году. Но тот мот продали какому-то жителю острова Мэн, и Гай созвонившись — договорившись с ним, самостоятельно на велосипеде едет забрать этот маятник!
средняя скорость автора — всего 60 км, максимальная не более 73 на сколько увидел. Теоретически он даже ничего не нарушил) Если вдруг кто не понял — видео ускорено.
А за звук люблю рядную четверку 4т, на оборотах тысяч в 10
Шумность после 120 довольно высокая, уверен что есть шлемы и потише, но на сколько именно, опять же сказать не могу.
Из явных минусов — разве что пришлось посадить болты крепления подъемной передней части на локтайт, иначе они самопроизвольно откручивались. Ну и за несколько лет потерлась обшивка снизу, и когда снимал щеки — вырвал одно из кнопок-креплений.