Я все же уверен, что это не выроботка металла. На моей первой ямахе, было тоже самое! А там мот весил 90кг всего. И точно так же, подножка имела ход поперечно плоскости мотика в разложенном состоянии. Тоже думал её загнуть, но в итоге привык ронять мот глубже и все.
Сейчас не найду, но тут уже были заметки на тему гироцикла, белого такого с крышей. Там он в ролике по льду катка ездил, и его боковым ударом пытались опрокинуть. Суть в том что у него внутри стояло аж два гироскопа центробежных, на очень хитрой системе подвесов, позволяющей откланять гироскопы от центральной оси прямо внутри рамы. В итоге поворачивал этот агрегат именно отклонением гироскопов
Очень нравится желтая расцветка версиса этих годов! Прям глаз радует. Насчет подножки — у меня ершик так же проваливается, я считал что это не баг, а фича. Нет вероятности что мот упадет из за излишней вертикальности, и подножка случайно не сложится, даже если ногой её зацепить
Интересная штука! Я считаю что им надо выпустить мото-версию с крокодилами на аккумулятор, и переходником на прикуриватель. Автономное питание ему для мотоцикла совершенно не к чему.
Ну и обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО! сделпать г-образный наконечник штуцера ниппеля прямо из коробки.
То что за зиму можно нагулять аппетит — это точно. Выкатываешься по весне, и первый месяц как вчера мот купил.
Вот к концу сезона уже и мощности бы побольше не отказался попробовать, а тут зима и все))
Не соглашусь — индикатор это просто удобно, думаю все были в ситуации когда забывали на какой передаче едут, особенно по трассе. Ну а абс — вообще повышает безопасность езды! Безусловно можно ездить и без них, но при выборе очередного мотоцикла, я постараюсь купить именно тот, где это все есть. Без них я уже пробоаал
А почему у них фары синие?
Ну интересно — покупать японский мотоцикл с пробегом в японии, там большой выбор на внутреннем рынке? Я думал большая часть на аукционах в россию продается)))
интересна целесообразность таких угонов. Продать их целиком вряд ли получится, по запчастям в разбор — тоже сомнительно. Остаётся или в коллекцию, или просто происки конкурентов, чтобы подпортить жизнь
Имею простой стрелочный, за 100р из автомагазина. Очевидный + в его автономности, тк работает без батареек. Минус в том что не рисует циферки, и имеет погрешность на цену деления.
Не помешала бы ссылка на этот девайс, и ценник
Первая мысль — где то я уже туристическую Р1 видел — но там автор поста была девушка, а потом открыл комментарии, и оказалась эта та самая р1))
Удачно вам съездить, буду ждать продолжения отчетов!
Отличные картины! Живопись очень субьективная вешь, шедеврами порой признают весьма странные творения. Но в данном случае приятно было посмотреть, а главное понятно))
разумеется, есть предел в который можно упереться — но вышеназванное 300 легко развить, и даже в ускорении не сильно провал будет. Достаточно 6ю передачу длиннее сделать например
Ну и обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО! сделпать г-образный наконечник штуцера ниппеля прямо из коробки.
Вот к концу сезона уже и мощности бы побольше не отказался попробовать, а тут зима и все))
Ну интересно — покупать японский мотоцикл с пробегом в японии, там большой выбор на внутреннем рынке? Я думал большая часть на аукционах в россию продается)))
Не помешала бы ссылка на этот девайс, и ценник
Удачно вам съездить, буду ждать продолжения отчетов!