Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 мая 2017 в 22:09
вообще непонятная логика
логики там вообще и рядом не лежало. Весь процесс оформления — это полный бред. И вот почему:
Первое — есть база РСА, в которой УЖЕ ЕСТЬ ВСЕ ДАННЫЕ ПО СТРАХОВАТЕЛЮ И МОТОЦИКЛУ, если страхуешься не первый раз. А процесс оформления полиса — это ручной ввод всех тех данных, которые и так УЖЕ ЕСТЬ в базе, после чего сверяется то что ты ввел, с тем что есть.
Логично было бы не ВВОДИТЬ данные, а ЗАПРАШИВАТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ИЗ БАЗЫ РСА!!! Тогда никаких ошибок просто не могло бы быть!
Достаточно номера стс, чтобы получить данные сразу и о владельце, и о транспортерном средстве, подтянуть это в онлайн форму — а дальше останется только выбрать\ввести допущенных к управлению лиц, и все.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 мая 2017 в 21:59
Ночью хорошо ездить по ровным дорогам, которые хорошо освещены уличными фонарями. Типа центра города и тд — тогда реально приятно. А как только выезжаешь куданить где фонарей нет, есть кочки\ямы и встречный поток слепящий кривым ксеноном, тогда приятного мало.
По этому лучше всего не ночью — а ранним утром, когда уже и светло, и машин все ещё нет. Только поливалки могут все испортить))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 мая 2017 в 21:53
механических неисправностей мотоцикла, которые привели к падению
однако. А на чем он упал? на новом фаере?
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 мая 2017 в 0:01
лютые сказочники)))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 мая 2017 в 0:00
это я тоже пробовал. У ингосстраха можно оплатить только используя wmr — если выбрать другой способ, например банковская карта — скажет что данный способ не поддерживается
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 мая 2017 в 22:21
Однако. Логика такой дифференциации оплаты толкованию не поддается
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 мая 2017 в 22:16
Я сам был мягко сказать удивлен, когда нашелся такой скрытый способ оплаты. От чего он не общедоступен, не понятно. Нарошно скрывают видимо
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 мая 2017 в 17:31
Сам недавно с этим же аттракционом развлекался. Правда природная бережливость толкнула меня съездить в офис ингосстраха, и чудесным образом получить ссылку на оплату картой без комиссий прямо на сайте. А по началу тоже только вэбмани да альфаклик
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 11 мая 2017 в 8:30
Нет, тратить я пока ничего не собирался — суть была в том, чтобы понять разницу, в цпг ли она, или значительно больше элементов затрагивает.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 мая 2017 в 21:31
Про тюнинг я прекрасно знаю)) на tzr как раз менял цпг, благо на 2т-одностволке это старое открутить новое поставить. А тут же мысль была в том, чтобы понять на сколько отличаются моторы.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 мая 2017 в 13:04
а, ну в целом да — технически реализуемо, но дорого
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 мая 2017 в 12:34
видимо тоже возникли непреодолимые трудности? )
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 мая 2017 в 11:34
да, кпп с большой вероятностью другая — сравнил пару валов, не совпадают. Сцепление вот одинаковое, то есть на 400ке стоит те же диски и корзина как и на более мощном моторе, теоретически это даст бОльший ресурс.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 мая 2017 в 8:16
А тут хитрые японцы собрали из 600ки 400ку))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 мая 2017 в 1:33
С выпуском да, неожиданно разница. А впуск надо посмотреть ради интереса.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 мая 2017 в 21:00
про объём в литрах забыл спросить — примерно на сколько те что на фото?
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 мая 2017 в 21:00
По сравнению с первым вариантом — прогресс как говорится на лицо! Нравится компактный размер и что вписывается в стиль мотоцикла
+5
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 мая 2017 в 19:18
Я даже не знаю, что меня впечатлило сильнее — провернутый кардан, или процесс регулировки соосности колёс…
И не совсем понял откуда чудо-чип взялся, про это в прошлых частях было? (вроде читал)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 мая 2017 в 15:01
кстати да, хороший вопрос
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 мая 2017 в 11:34
А в чем удобство? )) а то может не все знают
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна