логики там вообще и рядом не лежало. Весь процесс оформления — это полный бред. И вот почему:
Первое — есть база РСА, в которой УЖЕ ЕСТЬ ВСЕ ДАННЫЕ ПО СТРАХОВАТЕЛЮ И МОТОЦИКЛУ, если страхуешься не первый раз. А процесс оформления полиса — это ручной ввод всех тех данных, которые и так УЖЕ ЕСТЬ в базе, после чего сверяется то что ты ввел, с тем что есть.
Логично было бы не ВВОДИТЬ данные, а ЗАПРАШИВАТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ИЗ БАЗЫ РСА!!! Тогда никаких ошибок просто не могло бы быть!
Достаточно номера стс, чтобы получить данные сразу и о владельце, и о транспортерном средстве, подтянуть это в онлайн форму — а дальше останется только выбрать\ввести допущенных к управлению лиц, и все.
Ночью хорошо ездить по ровным дорогам, которые хорошо освещены уличными фонарями. Типа центра города и тд — тогда реально приятно. А как только выезжаешь куданить где фонарей нет, есть кочки\ямы и встречный поток слепящий кривым ксеноном, тогда приятного мало.
По этому лучше всего не ночью — а ранним утром, когда уже и светло, и машин все ещё нет. Только поливалки могут все испортить))
это я тоже пробовал. У ингосстраха можно оплатить только используя wmr — если выбрать другой способ, например банковская карта — скажет что данный способ не поддерживается
Сам недавно с этим же аттракционом развлекался. Правда природная бережливость толкнула меня съездить в офис ингосстраха, и чудесным образом получить ссылку на оплату картой без комиссий прямо на сайте. А по началу тоже только вэбмани да альфаклик
Про тюнинг я прекрасно знаю)) на tzr как раз менял цпг, благо на 2т-одностволке это старое открутить новое поставить. А тут же мысль была в том, чтобы понять на сколько отличаются моторы.
да, кпп с большой вероятностью другая — сравнил пару валов, не совпадают. Сцепление вот одинаковое, то есть на 400ке стоит те же диски и корзина как и на более мощном моторе, теоретически это даст бОльший ресурс.
Я даже не знаю, что меня впечатлило сильнее — провернутый кардан, или процесс регулировки соосности колёс…
И не совсем понял откуда чудо-чип взялся, про это в прошлых частях было? (вроде читал)
Первое — есть база РСА, в которой УЖЕ ЕСТЬ ВСЕ ДАННЫЕ ПО СТРАХОВАТЕЛЮ И МОТОЦИКЛУ, если страхуешься не первый раз. А процесс оформления полиса — это ручной ввод всех тех данных, которые и так УЖЕ ЕСТЬ в базе, после чего сверяется то что ты ввел, с тем что есть.
Логично было бы не ВВОДИТЬ данные, а ЗАПРАШИВАТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ИЗ БАЗЫ РСА!!! Тогда никаких ошибок просто не могло бы быть!
Достаточно номера стс, чтобы получить данные сразу и о владельце, и о транспортерном средстве, подтянуть это в онлайн форму — а дальше останется только выбрать\ввести допущенных к управлению лиц, и все.
По этому лучше всего не ночью — а ранним утром, когда уже и светло, и машин все ещё нет. Только поливалки могут все испортить))
И не совсем понял откуда чудо-чип взялся, про это в прошлых частях было? (вроде читал)