дизайн маек крутяк вообще)) по технологии печати — лучше всех прямая печать на ткани, термоперенос немого уступает по долговечности.
Печатал себе на футболку картинку с аватарки, получилось хорошо)
Ну это вы уже по собственной инициативе и не на учебном мотоцикле ведь? :) Я же говорю другом. Все что умеет сдавший на категорию А человек, который ранее сам не ездил — это символически переключатся вверх на одну передачу, и выполнять маневрирование на скорости около 5 км\ч. Ведь даже тормозить не учат! Не входит это в стандартную программу…
И Ваши слова это только подтверждают — после формальной сдачи на категорию, требуется получать практические навыки именно на том моте, на котором планируешь ездить.
спасибо за тест — материала подобного не очень много. По соотношению яркости к потребляемой мощности диоды вне конкуренции. Но с точки зрения именно правильности света — пока по прежнему остается или штатный галоген, или линзовый ксенон…
Хотя наверное и от диодов в штатной фаре можно добиться четкой границы разделения света, если приложить руки
ну фабричная фара на диодах это немного не то, что замена источника света на штатной :) в первую очередь по цене, я думаю. Но безусловно оно того стоит, ещё бы форма была не только круглой на классики :)
тут не может быть 1200 люмен физически, диод с таким уровнем яркости требует большой теплоотвод и отдельный драйвер питания, который не впихнуть в размер обычной лампы, и он скорее всего будет снаружи. Для фары можно рассматривать от 800 честных люмен, в среднем такую яркость обеспечивают диоды мощностью около 3х ватт.
200 кг и 750 кубов первым мотом это конечно не самый легкий путь :) с другой стороны варианта начинать с YBR125 непременно, я тоже не разделяю. Удачи на дорогах!
от стандартной фары требуется только совместимый цоколь, и желательно гладкое стекло. Конкретна эта лампа, как на фото — явно по мощности только в габарит или стоп сигнал, потому что использует слабые диоды (мощным нужен бОльший теплоотвод, и светит во все стороны
масло не выплевывает, выходит просто наружу. От чего такой толстый не скажу, может прицепили из подручных средств. Выходит вертикально сверху из картера, синий сапун в правом углу это место крепления.
С одной стороны, заменой выхлопа и перекрашиванием никого не удивишь — с другой, ну не 300й же туда каток ставить и маятник удлинять? По-моему буса этот тот случай, когда сложно придумать что то такое во внешности, чего бы с ней ещё не делали.
по-моему это вентиляция картера, тот что толстый, там ещё один тонкий есть, вероятно с карбюратора. Надо будет их подрезать и вывести вниз, а не на маятник, почемуто они так были прицеплены
нет, она была совсем не против, наоборот сама мотоциклами увлеклась в последствии, я просто все время откладывал, то гаража не было поближе, то еще чтонить, и так и не собрался в итоге…
вырезал дырку под H4, вставил линзоблок — с обратной стороны затянул гайкой с силиконовым уплотнителем, на самом блоке резьба есть для этого. По ширине она влезала в родной отражатель, но он по сути как отражатель уже не нужен и просто как крепление выступает.
Печатал себе на футболку картинку с аватарки, получилось хорошо)
И Ваши слова это только подтверждают — после формальной сдачи на категорию, требуется получать практические навыки именно на том моте, на котором планируешь ездить.
Хотя наверное и от диодов в штатной фаре можно добиться четкой границы разделения света, если приложить руки
а еще на самом картере имеется такая вот штамповка
от того видимо и шланг такой))