отношение мощности к массе двигателя у 2т выше, сама конструкция проще, после гонки голова с поршнем выкидывается — и ставится новая на 4х шпильках, вот и все обслуживание.
в сильный дождь грязь смывает и она как бы не застаивается, а вот когда мелкий моросящий, или например уже кончился а дорога мокрая — то тогда хуже всего, от машин летит грязища и её даже протирать бесполезно, только размазывается
при всей скромности опыта езды по треку, могу с уверенностью сказать что не прогретая резина, и разогревшаяся после нескольких кругов — это две разные вещи. Мот начинает буквально липнуть к дороге и резину не срывает там, где на холодную тащит юзом
В данном случае я говорил только о езде по городу, не более 10км в одну сторону. Если ехать сотню-другую под дождем по трассе, то дождевик это обязательное условие. Текущая куртка за 50км по трассе так же промокла насквозь, спасла только мембранная подстежка — внутри я был сухой, а рукава снаружи можно было выжимать
секас вообще! я про мотоцикл, если что.
Единственное что все портит — это задний барабанный тормоз, а то вилка-перевертыш, спортивная резина и это атевизм
Единственное что все портит — это задний барабанный тормоз, а то вилка-перевертыш, спортивная резина и это атевизм