Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 августа 2015 в 15:38
вот я тоже подумал что это видео — жесточайший баттхерт всем кто катает флетлэнд на какихнить bmx, да и триальщики могут позавидовать балансу))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 августа 2015 в 10:46
в субботу очень много народу каталось, не смотря на низкую температуру — дорогие были сухие, я даже мот помыл рискуя испортить погоду))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 августа 2015 в 10:45
учитывая что сегодня сутра +4 было, нужна уже снегоходная экипировка))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 августа 2015 в 14:15
выглядит симпатишно — только фирменной вырвиглазной расцветки-раскраски не хватает :)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 августа 2015 в 14:13
гринпис побеждает))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 августа 2015 в 3:29
интересный отчет, главное что путешествие понравилось и запомнилось — а не так что «ни за что больше на мот не сяду»
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 августа 2015 в 1:23
отношение мощности к массе двигателя у 2т выше, сама конструкция проще, после гонки голова с поршнем выкидывается — и ставится новая на 4х шпильках, вот и все обслуживание.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 августа 2015 в 1:18
пробовал поджигать — не горит. Ну и на срезе типичная кожа, после промокания задубела изрядно.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 августа 2015 в 1:15
в сильный дождь грязь смывает и она как бы не застаивается, а вот когда мелкий моросящий, или например уже кончился а дорога мокрая — то тогда хуже всего, от машин летит грязища и её даже протирать бесполезно, только размазывается
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 августа 2015 в 0:57
при всей скромности опыта езды по треку, могу с уверенностью сказать что не прогретая резина, и разогревшаяся после нескольких кругов — это две разные вещи. Мот начинает буквально липнуть к дороге и резину не срывает там, где на холодную тащит юзом
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 августа 2015 в 17:19
шикарные чумаданы! и смотрятся вполне гармонично на моте.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 августа 2015 в 17:13
вот да! именно так
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 августа 2015 в 12:39
так я же написал что по городу ездил) у меня и мотоцикл типичный городской нейкед
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 августа 2015 в 0:54
у нас тоже скорее северный) южный это Челябинская область, а мы повыше на карте
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 августа 2015 в 0:45
В данном случае я говорил только о езде по городу, не более 10км в одну сторону. Если ехать сотню-другую под дождем по трассе, то дождевик это обязательное условие. Текущая куртка за 50км по трассе так же промокла насквозь, спасла только мембранная подстежка — внутри я был сухой, а рукава снаружи можно было выжимать
+13
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 августа 2015 в 21:11
лютый маневр однако, тоже бы не подумал что она обратно полезть может. Хорошо что все хорошо
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 августа 2015 в 20:54
маньяки)) фонарики на голове у них интересно закреплены — видимо доп. свет на мото вешать не вариант — оторвется сразу
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 августа 2015 в 14:02
чтобы было видно в дождь, надо ставить ксенон с температурой 4300 кельвинов, 6000 — холодный белый, с ним все блестит и нихрена не видно
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 августа 2015 в 13:58
секас вообще! я про мотоцикл, если что.
Единственное что все портит — это задний барабанный тормоз, а то вилка-перевертыш, спортивная резина и это атевизм
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 августа 2015 в 13:52
встречал cbr1000rr с наклейкой из 3х восклицательных знаков на ветровике))) хозяин с юмором
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна