я считаю, хорошо что у нас есть зима! после первого сезона мне очень хотелось чего то быстрее и мощнее, проездил до декабря (погода позволяла). Потом зима таки наступила, и выехать удалось только в конце мая — и когда снова сел на два колеса, мне хватало абсолютно всего — я дико соскучился по езде на мотоцикле! За зиму меняется геометрия кочек на привычных дорогах, все приходится осваивать заново. Со временем привыкаешь ко всему, даже регулярный секс надоедает))) не то что мотоциклы :)
Но радует что это не необратимые процессы, и достаточно просто на время остаться без чегото чтобы оно снова радовало.
очень каноничный стритфайтер! радует что не все строят каферейсеры)) Но если вспомнить что стритфайтер, это спорт, который приложили на обе стороны — и основная идея переделки это отсутствие денег на новый пластик с восстановлением до заводского состояния, то намеренно разбирать и переделывать не каждый решится.
иногда выражение о том что тише едешь — дальше будешь, реально работает. Надо помнить что себя нужно беречь, все равно везде успеешь. Иногда для этого можно поездить в ряду как все, или проползать пробки на скорости 5-10 кмч, ведь даже на такой пешеходной скорости получится быстрее проехать, чем стоящие в пробке авто.
иногда так ямки-кочки или люки в ряду объезжаю, приятно разбавляет просто прямолинейное движение, и помогает распугать автошников, которые норовят залезть с тобой в один ряд параллельно, типа тебе же места хватит — или ты непросто так едешь с краю ряда?
а может того, в леса? в смысле на эндуро? хотя и там есть риск травм, но деревья и канавы точно сами не перемещаются и все зависит только от тебя.
Будь я семейным человеком, я бы наверное машину купил, а не мотоцикл новый…
Но автору искренне желаю удачи — уверенность в том что делаешь, это важно!
все-таки по степени приложения рук для монтажа регистратора на мот, mio проще чем foxeye, никаких уголков предохранителей и дополнительных кнопок не надо. А чем выражалось зависание? я сталкивался только с тем что по кругу переставала писать иногда
Но радует что это не необратимые процессы, и достаточно просто на время остаться без чегото чтобы оно снова радовало.
Будь я семейным человеком, я бы наверное машину купил, а не мотоцикл новый…
Но автору искренне желаю удачи — уверенность в том что делаешь, это важно!
разница в спортивной и дорожной направленности как раз и есть в руле и тд