стиль изложения позабавил. Гнутая вилка — это ты легко отделался. кости к сожалению не выправить и не заменить, так что самое главное — жизнь и здоровье не пострадали
Лично мне нравятся спортбайки, есть в них что-то такое, как в блондинках с 3м размером груди. Один звук рядной 4ки при оборотах выше 10000 чего стоит! Просто привлекает и все.
Но при этом, покупая второй мот, я сознательно решил не покупать спорт — хотя в бюджет вполне влезала какаянибудь R1 2005 года. Я много думал, и решил что тормоза в голове у меня нет. Я бы неизбежно начал откручивать ручку после того как 2 недели просто прямо поездил и попривык. Не везде где только можно, но ночью на пустой дороге, на очередном светофоре стоя первым и тд — ну какой смысл иметь под жопой табун больше 100 лошадей и тошнить по пенсионерски? Да и правила не регламентируют за какое время можно развивать разрешённую скорость :)
Решил что к большей кубатуре я ещё успею прийти, в том числе в виде спортивного мотоцикла
Иногда ездить в потоке безопаснее чем опережая его. Хорошо что сам не пострадал — в таких случаях когда сам цел, начинаешь жалеть технику за доставленные ей повреждения. Удачи в следующем сезоне, не расстраивайся :)
жаль до снега так и не собрались вместе покататься :)
резина — это безопасность, не стоит ей пренебрегать, меняй однозначна!
Следующим летом надо все таки лично полюбоваться на этот агрегат будет
z1000 в миниатюре, красивый мот с какой стороны не посмотри внешне :) считаю что 250я нинзя все таки излишне пластиковая, тк она не тянет на спортбайк но хочет им казаться. А тут все честно — полуголый стрит, который в любую дырку на дороге пролезет
Но при этом, покупая второй мот, я сознательно решил не покупать спорт — хотя в бюджет вполне влезала какаянибудь R1 2005 года. Я много думал, и решил что тормоза в голове у меня нет. Я бы неизбежно начал откручивать ручку после того как 2 недели просто прямо поездил и попривык. Не везде где только можно, но ночью на пустой дороге, на очередном светофоре стоя первым и тд — ну какой смысл иметь под жопой табун больше 100 лошадей и тошнить по пенсионерски? Да и правила не регламентируют за какое время можно развивать разрешённую скорость :)
Решил что к большей кубатуре я ещё успею прийти, в том числе в виде спортивного мотоцикла
райское место как с картинок — солнце пальмы море и песок. Ни разу не был)
резина — это безопасность, не стоит ей пренебрегать, меняй однозначна!
Следующим летом надо все таки лично полюбоваться на этот агрегат будет