флейм это уже почти такой же народный агрегат как и ябрик, при том что на нормальный мотоцикл он гораздо больше похож. Кубатура позволяющая уверено по городу ездить, и вес чуть больший, что в + к устойчивости
у мерса просто не было шансов… 2х цилиндровый рядный 2х тактник не менее 300 кубов, судя по толщине резонаторов, с огромным сликом и драг баром да ещё и на вариаторе, с общим весом килограмм в 70-80
да? неужто я пропустил такое предложение… надо следующим летом исправить :)
тебя на 180 с сибишки не сдуло? я реально выше 150 не осилил, может конечно у тебя аэродинамическое сопротивление меньше)
С пополнением в бортовом журнале! :) Букв много — но написано интересно, читается с интересом — и фотки прикольные, у меня себя на моте вообще нет))
Пробег за сезон действительно повод для гордости, особенно с учетом того что он у тебя самый первый. Насчет того — что мототусовка в городе, это скорее клуб по интересам — тоже так считаю, но не значит что это плохо. Наоборот хорошо когда есть люди разделяющие твоё увлечение, и их много.
Ну и любительница погонять — до скольки откручивала не написала ;)
вах, валит!
взлетаю ваще!
как то так))
тебя на 180 с сибишки не сдуло? я реально выше 150 не осилил, может конечно у тебя аэродинамическое сопротивление меньше)
Пробег за сезон действительно повод для гордости, особенно с учетом того что он у тебя самый первый. Насчет того — что мототусовка в городе, это скорее клуб по интересам — тоже так считаю, но не значит что это плохо. Наоборот хорошо когда есть люди разделяющие твоё увлечение, и их много.
Ну и любительница погонять — до скольки откручивала не написала ;)