чото жесть какая-то… у нас в екб все проще было. Отучился со школой, с первого раза осенью не сдал теорию в гаи, со школой. За зиму поменяли как раз категории на А и А1, в автошколе сказали что мне нужно забрать у них документы и пойти записаться в ближайшем мрэо самостоятельно. В МРЭО предлагают свободные даты и автодромы на выбор, можно например выбрать тот где эта же школа и сдаёт — главное условие, договорится чтобы тебе предоставили мотоцикл для сдачи, сами гаи тебе его не дают. Так что просто идем в знакомую школу, доплатить им за аренду мота на сдачу и ждем назначенной даты. Тк ябры сменили на 200 кубовые кайо, взял пару занятий покатать на них площадку. В день повторной сдачи все было как будто бы со школой и сдавал, разве что документы мои были отдельно от групп, при сдаче теории. Со второго раза все получилось без проблем
мот — какой то клон ybr? :)
интересный пост, все таки зимой по доп не интересно, эднуро по лесам или на саморезах по льду, ради развлечения — все таки лучше
Поздравляю с женой, во первых)) общие взаимные интересы это очень хорошо, а поддержка даже рисковых затей — в вдвойне! Удачи вам на дорогах, ещё и сыну скоро поди велосипед с моторчиком понадобится))
Из тех кто помнит о необходимости отключать элктроприборы)) физику никто не отменял… оно в лучшем случае, если что-то пойдет не так, испортит аккумулятор. В худшем — придётся вызывать пожарных.
чрезвычайно позитивное видео! а междурядье-то какое, загляденье! )) можно запилить отличный coub из той части где кажется что стоящие машины не закончатся
интересный пост, все таки зимой по доп не интересно, эднуро по лесам или на саморезах по льду, ради развлечения — все таки лучше