автоновички на старых мощных машинах зато быстро учатся водить и разбираться в устройстве автомобиля. А новые солярисы 1.6 акпп первой машиной + камеры и штрафы породили целое поколение автоовощей, не умеющих ездить на механике, обслуживающихся у официалов и сдающих трехлетнюю машину в трейдин «потому что она сыпется», не выезжающих за мкад, не ездящих больше 100 км\ч, попадающих в дурацкие аварии на 40 км/ч при первом снегопаде и исповедующих отношение к машине как к микроволновке. А вследствие этого в россии перестают продавать интересные машины (а если смотреть шире, то и перестают производить в мире), машины становятся одноразывыми, с главной ролью мультимедийного комплекса и соответственным жизненным циклом, и мы все ближе скатываемся к жуткой антиутопии роботизированного каршеринга.
Как по мне, пусть лучше неумело дрифтят на гнилой 540.
А почему это преподносится как некая новинка, если кинги в такой стилистике (зачерненые, без люстры, более стильно-модно-молодежные) выпускаются как минимум с 2004? Все остальные изменения, как я понимаю. общие для всех турингов 2017.
Не знаю, насколько можно тут приводить ссылки на автору, но вот такой /mototsikly/used/sale/harley_davidson/road_king/2102761-c019ae/
корректное название модификации не нагуглил:-(, но помню, что рассматривал такой 2004 года к приобретению
Такие статьи всегда привязаны к объему двигателя. Это что, motoGP или соревнования по мотокроссу с ограниченными по объему классами? Не все ездят на суперспортах или спортоподобных нейкедах.
У, например, royal enfield 500 куб, у kawasaki w800 — 800. И это и многие другие — добрые плюшевые велосипеды, прекрасно подходящие на роль первого любому, кроме может совсем невысоких и хилых. Да и, скажем, HD Dyna при своих 1600+ куб простой, удобный, еще и прощающий массу ошибок за счет длинной базы мот для любого, у кого не стоит проблема «да я его с подножки не сниму».
Кстати, не могу вспомнить ни одного актуального в россии современного дорожного мота до 500сс, не производимого в юго-восточной азии, с соответствующим качеством и восприятием. Зачем начинать ездить на том, что вызывает брезгливость?
А те, кто покупают суперспорт для езды по городу или бусу первым мотом-да, ребята странные…
Потому-то я и купил туринг: больше функции, меньше формы. И ветрозащита. Но сидеть на софти приятно, и именно вот такой slim s мне очень-очень внешне нравится. Только рыжую сидушку на пружинах внедрить. Лучше, имхо, только cross bones, но там нет 110 мотора.
А одно другому не противоречит:-) для малоросликов критично доставать ногами до земли и, соответственно, высота по седлу, для высоких-не подгибать ноги и не опускать сильно руки. Специально зашел на cycle-ergo, при моих параметрах(192 рост, 36 inseam) на слиме посадка почти как на электре, на херитаге-лучше.
48 водить можно, а врод нет? права по соотношению мощность\масса что ли? расскажи плз про систему прав
48 классный! Самый классный спорти, который, в свою очередь, самый трушный харли:-)
А зачем новый? рынок б\у не развит? Уж крепкий и дешевый по запчастям спорти хорошо брать б\у
Я думаю, бигтвин потихонечку подтягивается по характеристикам к революшну, будучи при этом куда трушнее и еще и наверное дешевле в производстве, поэтому и убирают. Сделают, полагаю, дайну S на большом milwaukee 8, и это будет отличный мотоцикл. Врод все же специфичен и, пожалуй, устарел, как это ни смешно. Эдакий ультимативный дорогой честный инжиниринг конца 90-х-начала 2000х, в стиле ferrari f50, VAGовских двигателей V10 и WR12 и так далее, с поправкой на харлеевские реалии. Так уже не модно-актуально, дорого и до классики еще далеко.
Если думаешь о покупке нового дилерского харлея, присмотрись к S-линейке, мне очень нравится. Хотя и врод отличный.
sccoters имеется в виду, думаю. Кому в штатах нужны малокубатурники и что это за европейские малокубатурники на американском рынке? Vespa gts и то не попадает, там 278
Мотоциклисты и на 50сс махали, да и не главное это, с восприятием водителей и пешеходов-зависит от района и чистоты мотороллера. Например, живу в Метрогородке, рабоче-быдляцкий район, бывает, что пацик на зубиле или старой бмв выщемит. не пропустит. А перед харлеем кланяются. В центре наоборот, харлей всем пофиг, их много, а на веспу обращают внимание. пропускают, оборачиваются, особенно если чистая
Как по мне, пусть лучше неумело дрифтят на гнилой 540.
Не знаю, насколько можно тут приводить ссылки на автору, но вот такой
/mototsikly/used/sale/harley_davidson/road_king/2102761-c019ae/
корректное название модификации не нагуглил:-(, но помню, что рассматривал такой 2004 года к приобретению
У, например, royal enfield 500 куб, у kawasaki w800 — 800. И это и многие другие — добрые плюшевые велосипеды, прекрасно подходящие на роль первого любому, кроме может совсем невысоких и хилых. Да и, скажем, HD Dyna при своих 1600+ куб простой, удобный, еще и прощающий массу ошибок за счет длинной базы мот для любого, у кого не стоит проблема «да я его с подножки не сниму».
Кстати, не могу вспомнить ни одного актуального в россии современного дорожного мота до 500сс, не производимого в юго-восточной азии, с соответствующим качеством и восприятием. Зачем начинать ездить на том, что вызывает брезгливость?
А те, кто покупают суперспорт для езды по городу или бусу первым мотом-да, ребята странные…
(харлеист)
48 классный! Самый классный спорти, который, в свою очередь, самый трушный харли:-)
А зачем новый? рынок б\у не развит? Уж крепкий и дешевый по запчастям спорти хорошо брать б\у
Если думаешь о покупке нового дилерского харлея, присмотрись к S-линейке, мне очень нравится. Хотя и врод отличный.