Кто живее всех живых? Виктори, на которую купили красивый шильдик?
Фури дешевый заводской закос под хайнеки на харлейской конечно базе, вариор слизан с хд от пушрода до кончика ремня.
Я бы очень хотел жить в мире, где выжили бы и другие американские производители, и британцы, и какие нибудь гном-рон, но в реальности весь сегмент привычных нам круизеров породил эво софтейл, в свою очередь наследующий модели Е.
Если ты вдруг с марса, то после того, как в 1936 харлей выпустил модель Е, любое круизерообразное с v2 продольного расположения есть явный его плагиат)
Ну вот пост про «я проехал 3 сезона по 40 тысяч» bikepost.ru/blog/82298/F6B-a-chto-slomalos.html
Расходы немалые, тысяч 350+ навскидку. И иначе это быть не может. Продаваться свежий мотоцикл с шестизначным пробегом тоже будет, думаю, не по цене ездивших до горы ровесниц
На туринге с полицейским седлом у меня при росте 192см у меня угол 90 градусов и в бедре, и в колене. Очень удобно и ничего общего со стереотипами про «чопперную посадку».
Туринг харлей, большинство деталей шасси одинаковые 1995-2008-аммортизаторы, рама, выхлоп, стекла итд итп. По почти всем двигателям компании кроме спортстера и врода 2007-2016 одинаковое итд итп.
А про шадову и ляп-моторы то конструктивно одинаковые, почему бы не быть взаимозаменяемым?
А в реальности будете укатывать дорогой мотоцикл-будете платить за обслуживание более менее соразмерно его цене, хоть с харлеем наверное проще и дешевле остальных, те, кто делают это в реальности, обычно или сами себе механики от бога, или обладают достаточными финансами чтобы купить новый мот и в совокупности на потере стоимости и обслуживании потратить за 3-4 года около его стоимости. DeeTroy вон почитайье, он как раз из таких
Ну вот 800ки бмв с китайским мотором это маркетинг, а надцатое поколение оппозита-история. Да и вполне материальные характеристики от того, что вы называете маркетингом, зависят напрямую: когда большинство деталей, скажем, подходят на туринг 1995-2008, это явно дешевле в содержании и ремонтопригоднее, чем радикально меняюшиеся раз в 5 лет модели
Кстати, японоводам вопрос, без подкола, правда не знаю: если скажем хондовский v twin ставился на все от круизеров до турэндур, 30 лет, это значит, что воздухан скажем от 1989 шадовки встает на 2010 трансальп 700?
Ну прикрутите повестку КПРФ то)
Харли стрит и спортстер, дукати монстер, бмв 650 и 800 вполне по карману любому покупателю кия оптима и ей подобных машин, коих находится сотни тысяч в год.
Именно. Когда дизайн, концепция и позиционирование меняются каждые 5 лет, это воспринимается дешевкой. Когда бмв с 20х делает свои боксеры, харлей с 1907 воздушные v twin, а vespa стальные монококи, одни на рынке, это и есть история, порода и то, за что стоит платить
Не знаю уж, кто эти «мы», но я продаж новых японских мотоциклов что то не вижу. У харлея, бмв, ктм вижу. Да и свежих до 10 лет бу тоже не особо. Наматывающие третий круг модели из 90х и сформированные ими стереотипы из 90 да, часто встречаются. Но если смотреть скажем на рынок круизеров, количество пересевших с японцев на харли огромное. А ведь лет 5-7 назад все они пели «ломается, дорого, не едет, ссытся» и прочие стереотипы
Фури дешевый заводской закос под хайнеки на харлейской конечно базе, вариор слизан с хд от пушрода до кончика ремня.
Я бы очень хотел жить в мире, где выжили бы и другие американские производители, и британцы, и какие нибудь гном-рон, но в реальности весь сегмент привычных нам круизеров породил эво софтейл, в свою очередь наследующий модели Е.
bikepost.ru/blog/82298/F6B-a-chto-slomalos.html
Расходы немалые, тысяч 350+ навскидку. И иначе это быть не может. Продаваться свежий мотоцикл с шестизначным пробегом тоже будет, думаю, не по цене ездивших до горы ровесниц
А про шадову и ляп-моторы то конструктивно одинаковые, почему бы не быть взаимозаменяемым?
Кстати, японоводам вопрос, без подкола, правда не знаю: если скажем хондовский v twin ставился на все от круизеров до турэндур, 30 лет, это значит, что воздухан скажем от 1989 шадовки встает на 2010 трансальп 700?
Харли стрит и спортстер, дукати монстер, бмв 650 и 800 вполне по карману любому покупателю кия оптима и ей подобных машин, коих находится сотни тысяч в год.