я что то не нашел на их общем сайте ничего кроме MC 23 Rockrider на заднюю ось, они банально считают что
TL* Tube less. You can use a tube on a tube type rim.
в связи с чем хотелось бы поточнее о какой именно модели идет речь
Mitas-C-02 — Tread pattern for the rear wheels for motocross and sidecar cross motorcycles. Recommended for medium to medium-hard terrain.
С-02 как была в разделе мотокросса так и осталась
Но для легких тревел байков реально рабочая за пределами асфальта, по асфальту высокая шашка рулиться и тормозится мягко говоря специфически
Скорее странно что С-17 присутствует и в кроссе и в адвенчер байках, хотя она тоже изначально чисто кроссовая
мотокросс — по подготовленной трассе — плоскач с трамплинами
триал — подготовленная трасса, в том числе среди скал, но относительно короткая
эндуро — два в одном, нет три в одном —
заезды в отвесные горы и вообще по сложному рельефу (чего не делает кросс)
и прогоны между участками (чего не делает триал),
плюс довольно часто ориентирование (как например в ралли)
что немаловажно в любую погоду, чего триалисты избегают
яркий пример Romaniacs
исследование из разряда «Жить вредно. От этого умирают»
про эндуро вообще дико смешно — в современных эндуро ровная скамейка обеспечивающая прямой вылет через руль без какого либо касания бака — не путайте с турэндуро, это в принципе разные мотоциклы
Даже у 690го, что на заглавной фотке настолько незначительный выступ кстати не родного, а кастомного бака, что о него надо очень стараться удариться, а от родного может достаться уж совсем если мотоцикл упадет сверху ибо он ровно под жопой — поставь уж гуся адв например, там реально есть обо что биться
если вы не против, я бы дождался его ответа
я что то не нашел на их общем сайте ничего кроме MC 23 Rockrider на заднюю ось, они банально считают что
TL* Tube less. You can use a tube on a tube type rim.
в связи с чем хотелось бы поточнее о какой именно модели идет речь
С-02 как была в разделе мотокросса так и осталась
Но для легких тревел байков реально рабочая за пределами асфальта, по асфальту высокая шашка рулиться и тормозится мягко говоря специфически
Скорее странно что С-17 присутствует и в кроссе и в адвенчер байках, хотя она тоже изначально чисто кроссовая
ты про эту Жанну?
триал — подготовленная трасса, в том числе среди скал, но относительно короткая
эндуро — два в одном, нет три в одном —
заезды в отвесные горы и вообще по сложному рельефу (чего не делает кросс)
и прогоны между участками (чего не делает триал),
плюс довольно часто ориентирование (как например в ралли)
что немаловажно в любую погоду, чего триалисты избегают
яркий пример Romaniacs
для рубилова и у кроссового то не всегда достаточно
осталось добавить кусок от КезенойАм до Вовнушек вдоль границы и это будет незабываемо
про эндуро вообще дико смешно — в современных эндуро ровная скамейка обеспечивающая прямой вылет через руль без какого либо касания бака — не путайте с турэндуро, это в принципе разные мотоциклы
Даже у 690го, что на заглавной фотке настолько незначительный выступ кстати не родного, а кастомного бака, что о него надо очень стараться удариться, а от родного может достаться уж совсем если мотоцикл упадет сверху ибо он ровно под жопой — поставь уж гуся адв например, там реально есть обо что биться