Кстати, пешеходы так же являются участниками дорожного движения. Почему нет категории? Причем они разные должны быть. Например: просто пешеход, пешеход с коляской, беременный пешеход, пешеход мужчина, пешеход женщина. Так же нужны номерные знаки для пешеходов и транспортный налог. Предлагаю брать с размера обуви и веса.
Не подскажите, кто сказал следующие слова: Fuck Harley-Davidson. You can buy an ST1100 and the motherfucker will do 110 miles per hour right from the factory all day long.
Кто бы спорил. Кстати о понтах, в свое время в журнале «Мото» один депутоид высказал мысль, что машина, она, дескать, нужная вещь, поэтому автопром нужно всячески развивать и поддерживать а мотоцикл, это предмет роскоши, поэтому — должно быть ОЧЕНЬ дорого.
ХД стал «символом свободы» еще до изобретения маркетинга, благодаря доступной цене, и простоте обслуживания… И тот самый «спортстер» по сей день, является простейшим дешевым мотом с дешевыми расходниками и возможностью обслуживания на обочине дороги.
В какой стране?? :-))
а то что наши «жирные кошельки» покупая ХД хотят таким образом глотнуть капельку свободы — это их проблемы.
Да нет, это наши проблемы. Именно из-за этого «продаваны» взвинтили цены до заоблачных высот и сделали из вобщем-то не самого плохого и не самого дорогого мотоцикла «золотой унитаз». Как впрочем, и из «голды».
«Сектанство», ты уже про это писал, мега-пафос и совершенно конские цены, на все включая запчасти. Проблемы с дюймовой резьбой так же приходиться решать самому. Знаю харловодов, которые заказывали себе на заводе комплект плашек и метчиков, гайки и болты точат на заказ у токарей, а потом сами режут резьбу. Не ради «фана», просто НЕТУ!
Во первых строках — поздравляю автора поста с исполнением мечты, и с тем, что мечта оправдала ожидания. В общем — рад, что все получилось, не смотря на косяки. Мечты должны сбываться.
Сергей, ты очень точно сказал — отношение как к Эпплу, понт для людей с деньгами. Я им не завидую, ни харлееводам ни эппловодам.
Так уж получилось что мне в своей жизни, посчастливилось покататься немного на ХД и поработать на Apple. Скажу честно, мне нравиться и то, и другое. Первым ХД был «валуй», первым apple — тот самый макинтош :) При своих минусах ХД — мегафаногенератор, тут я согласен с Аданте. По конструкции есть интересные инженерные решения, однако дикий пафос, столь же дикая цена, и столь же дикое отношение убивают эту марку у нас, как в свое время «убился» эппл. А жаль :(
которые нынче заимели себе моду кататься только в перчатках и шлеме…
Это еще хорошо. Я вот у нас в Нижнем Новгороде, все больше наблюдаю следующую картину: летит «болид», реально летит, прыгая между машин на хорошей скорости. Экип «пилота» — тапки, майка, шорты. Всё!
Ну это вобщем-то от рук зависит, и от того, как эксплуатировать :) Но вообще, если делать все регламентные работы с поправкой на «китайский ветер» то очень даже ничего момЭдка. Ну, за свои деньги есс-но.
Понятно. «Мопэд» учебный там — китайский Patron, который периодически глючит. Сама школа, кстати, довольно сильная, но практика там… фактически аренда мота. Инструктора, который ведет у Вас практику знаю, надо будет как нить заехать к Вам в гости.
И будет всем щщастье :-))))
понтынаше всё? :-))