Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
Hillerien
Кстати, пешеходы так же являются участниками дорожного движения. Почему нет категории? Причем они разные должны быть. Например: просто пешеход, пешеход с коляской, беременный пешеход, пешеход мужчина, пешеход женщина. Так же нужны номерные знаки для пешеходов и транспортный налог. Предлагаю брать с размера обуви и веса.

И будет всем щщастье :-))))
0
Hillerien
Ну я помню эти маленькие черненькие таблички на великах.
+2
Hillerien
Не подскажите, кто сказал следующие слова: Fuck Harley-Davidson. You can buy an ST1100 and the motherfucker will do 110 miles per hour right from the factory all day long.
0
Hillerien
А раз так, то нафига мне телефон за 35 тысяч
А как же понты наше всё? :-))
+2
Hillerien
Продаваны тоже стараются, как могут :))
0
Hillerien
в США это обоснованная легенда, а у нас понты.
Кто бы спорил. Кстати о понтах, в свое время в журнале «Мото» один депутоид высказал мысль, что машина, она, дескать, нужная вещь, поэтому автопром нужно всячески развивать и поддерживать а мотоцикл, это предмет роскоши, поэтому — должно быть ОЧЕНЬ дорого.
+1
Hillerien
ХД стал «символом свободы» еще до изобретения маркетинга, благодаря доступной цене, и простоте обслуживания… И тот самый «спортстер» по сей день, является простейшим дешевым мотом с дешевыми расходниками и возможностью обслуживания на обочине дороги.
В какой стране?? :-))
а то что наши «жирные кошельки» покупая ХД хотят таким образом глотнуть капельку свободы — это их проблемы.
Да нет, это наши проблемы. Именно из-за этого «продаваны» взвинтили цены до заоблачных высот и сделали из вобщем-то не самого плохого и не самого дорогого мотоцикла «золотой унитаз». Как впрочем, и из «голды».
+1
Hillerien
в РФ Харли вообще пошли каким-то элитным путем…
Ну так это ж Россия. Должно быть дорого. Причем ВСЁ!!! :(
+1
Hillerien
Хорошая прогулка, хорошие фотки:-)
+2
Hillerien
«Сектанство», ты уже про это писал, мега-пафос и совершенно конские цены, на все включая запчасти. Проблемы с дюймовой резьбой так же приходиться решать самому. Знаю харловодов, которые заказывали себе на заводе комплект плашек и метчиков, гайки и болты точат на заказ у токарей, а потом сами режут резьбу. Не ради «фана», просто НЕТУ!
+4
Hillerien
Во первых строках — поздравляю автора поста с исполнением мечты, и с тем, что мечта оправдала ожидания. В общем — рад, что все получилось, не смотря на косяки. Мечты должны сбываться.
Сергей, ты очень точно сказал — отношение как к Эпплу, понт для людей с деньгами. Я им не завидую, ни харлееводам ни эппловодам.
Так уж получилось что мне в своей жизни, посчастливилось покататься немного на ХД и поработать на Apple. Скажу честно, мне нравиться и то, и другое. Первым ХД был «валуй», первым apple — тот самый макинтош :) При своих минусах ХД — мегафаногенератор, тут я согласен с Аданте. По конструкции есть интересные инженерные решения, однако дикий пафос, столь же дикая цена, и столь же дикое отношение убивают эту марку у нас, как в свое время «убился» эппл. А жаль :(
0
Hillerien
«одни на дорогах летают, другим за них жить с грузом ответственности до конца жизни, а родственникам первых каково? Мотобратья и сестры, риск- это дело благородное, но он очень сильно отличается от самоубийства, на которое идут многие пилоты спортивных мотаков, откручивая ручку там, где здравый смысл скажет НЕТ. Берегите себя, пропускайте дураков, не провоцируйте старуху с косой. И помните- „Никто не должен за вас решать проблемы на дороге“ » © Двем.
0
Hillerien
Тень это гуд :)
0
Hillerien
Китай, есть Китай! Хотя Китай тоже разный бывает; на «рапторах» люди умудрялись кататься месяцами вообще без масла и коробка «раком» не вставала. :) А еще — видел в своей жизни японца, которого убили в хлам. И убили именно «очумелыми руками». Так что — «случаи всякие бывают» ©
+1
Hillerien
которые нынче заимели себе моду кататься только в перчатках и шлеме…
Это еще хорошо. Я вот у нас в Нижнем Новгороде, все больше наблюдаю следующую картину: летит «болид», реально летит, прыгая между машин на хорошей скорости. Экип «пилота» — тапки, майка, шорты. Всё!
+3
Hillerien
Ну это вобщем-то от рук зависит, и от того, как эксплуатировать :) Но вообще, если делать все регламентные работы с поправкой на «китайский ветер» то очень даже ничего момЭдка. Ну, за свои деньги есс-но.
0
Hillerien
Блин, 1 180 000 руб за мотоцикл это ОЧЕНЬ много
Итого: 39 334$ в России при цене 17 000$ в штатах. Совсем у наших «продаванов» крыша поехала.
+2
Hillerien
и тут мы вспоминаем:

0
Hillerien
Я бы сказал не сломали а доломали :-)
0
Hillerien
Понятно. «Мопэд» учебный там — китайский Patron, который периодически глючит. Сама школа, кстати, довольно сильная, но практика там… фактически аренда мота. Инструктора, который ведет у Вас практику знаю, надо будет как нить заехать к Вам в гости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна