любые наколенники нужно одевать под штаны. они обеспечивают только защиту от ударов. на скользячку не расчитаны в принципе. есть колени с более удачно расположенными ремешками, есть — с менее. но и те и те нужно одевать под штаны
человек обмолвился о том, что байкеры реже пьют за рулём.
я считаю, что это не так, а совсем даже наоборот. когда мотобата было не так много, то на горе можно было наблюдать. сейчас меньше, но тоже особо трудиться в поисках не нужно. про мотофесты вообще молчу.
а никто и не говорит отбратного.
я лишь сказал, что благодаря статусу потерпевшего в данном конкретном случае это будет сделать существенно проще. очень невелика вероятность того, что у бухой ТП найдутся защитники хотя бы такого же уровня.
даже если можно ехать прямо, это с его стороны свинство, когда он видит, что за ним с поворотниками включёнными едут, а он всё-равно встраивается в эту полосу, чтоб не стоять в конце хвоста, а стартануть первым. иногда таких поворачивающие выдавливают (гудками и фарами) на перекрёсток, чтоб можно было повернуть — тоже конкретно бесит
ну просто как-то не айс. это можно любую вообще фотку взять, вставить туда мот с коляской и переться непонятно от чего. сюжета-то по факту вообще нет никакого
по поводу многодневной езды тоже вопрос неоднозначный.
если цель — проехать за минимальный срок максимальное расстояние, то нужно вваливать. если цель — посмотреть всякое и отдохнуть, то более-менее комфортный и разумный дневной пробег — это 350-400 км. их в любом случае быстро проедешь, если уж совсем не тупить. при этом не устанешь, посмотришь виды и останется и время и силы на осмотр всяких там музеев и тп. при таком туризме проще тоже ехать в своём темпе.
те же яйца.
ездил в питер с дружбаном. он всё порывался ехать быстрее, а я никуда не торопился. немного задолбались оба, т.к. ехали то в его, то в моём темпе. в обратку решили ехать каждый в своём темпе и встречаться на заправках (заранее обговаривали на каких). в итоге я когда приезжал на заправку, он откатывал мот от колонки, т.е. обгонял меня минут на 5-7, не больше (на 150км в среднем).
я ехал всю дорогу ровно, практически с одной скоростью (100-110), а он рывками. то ускорится до 150-160, то упрётся куда-то и тормозит. у него расход почти на литр больше (один раз он заправлялся не на оговорённой заправке, а раньше, т.к. думал, что не доедет) и устал сильнее.
по итогами, разницы во времени практически никакой.
понятно, что многое зависит от мотоцикла. на хорошем туристе, с которым не надо бороться, можно и быстрее ехать
постановка — это когда перекрывают улицу и специально обученные каскадёры катают девиц без шлемов по заранее продуманной траектории под жестким контролем постановщика трюков. а когда народ чисто по фану гоняет по дорогам общего пользования, то это именно то, что написано выше.
жду продолжения:)
я считаю, что это не так, а совсем даже наоборот. когда мотобата было не так много, то на горе можно было наблюдать. сейчас меньше, но тоже особо трудиться в поисках не нужно. про мотофесты вообще молчу.
я лишь сказал, что благодаря статусу потерпевшего в данном конкретном случае это будет сделать существенно проще. очень невелика вероятность того, что у бухой ТП найдутся защитники хотя бы такого же уровня.
он является определяющим всегда и везде. во всех странах
достаточно съездить на ЛЮБОЙ мотофестиваль, чтобы увидеть орды бухих байкеров за рулём
если цель — проехать за минимальный срок максимальное расстояние, то нужно вваливать. если цель — посмотреть всякое и отдохнуть, то более-менее комфортный и разумный дневной пробег — это 350-400 км. их в любом случае быстро проедешь, если уж совсем не тупить. при этом не устанешь, посмотришь виды и останется и время и силы на осмотр всяких там музеев и тп. при таком туризме проще тоже ехать в своём темпе.
ездил в питер с дружбаном. он всё порывался ехать быстрее, а я никуда не торопился. немного задолбались оба, т.к. ехали то в его, то в моём темпе. в обратку решили ехать каждый в своём темпе и встречаться на заправках (заранее обговаривали на каких). в итоге я когда приезжал на заправку, он откатывал мот от колонки, т.е. обгонял меня минут на 5-7, не больше (на 150км в среднем).
я ехал всю дорогу ровно, практически с одной скоростью (100-110), а он рывками. то ускорится до 150-160, то упрётся куда-то и тормозит. у него расход почти на литр больше (один раз он заправлялся не на оговорённой заправке, а раньше, т.к. думал, что не доедет) и устал сильнее.
по итогами, разницы во времени практически никакой.
понятно, что многое зависит от мотоцикла. на хорошем туристе, с которым не надо бороться, можно и быстрее ехать
там фотка с неудачного ракурса, да и видно, что это какая-то гримаса. так что непонятно, что там на самом деле.