Не соглашусь. До настройки подвески вобблинга не наблюдалось вообще, стиль езды не менялся.
И подвеску я настроил спустя месяц после покупки мотоцикла, только.
Так он действительно не нужен, если не настраивать подвеску. Проверял конкретно на своем мопеде и на стоковом МТ-09. Вот после выставления просадки где-то 3.5 и меньше начинаются чудеса выбивания руля из рук.
Не могу сейчас вспомнить какого-либо японца объемом 600-900, стрита, что бы оно себя так не вело. Так что тут встает вопрос с чем сравнивать. В этом же классе достаточно много мопедов и выделаяется из них разве что 765. Про монстра не скажу, не ездил. И даже при всем этом не могу сказать, что подвесок SP версии было мало или мотоцикл вел себя неадекватно.
Ну и да, европейцы в этом плане конечно интереснее. Тут ничего не меняется уже достаточно давно.
Не вижу предмета спора. Лучше стала подвеска у МТ-09 второго поколения в сравнении с первым? Лучше, намного. Но это же не значит, что она вообще одна из лучших, существующих.
Не только ямаха, да и мало кому действительно нужен демпфер.
Исходя из отзывов людей, которые ездит и на них достаточно продолжительное время и на других моделях без демпфера в стоке, они даже не думают о его приобретении. Японцы в этом плане делают хитро, на сколько могут. Они выставляют регулировки подвески так, что бы вобблинга не было. А так, как настроить подвеску у нас считается какой-то магической магией, то и ездят так, пока не продадут или не ушатают
Ну ладно скажу приятелю, у которого даже с SP подвеской вобла на скоростях, что в интернетах сказали, что ее нет, видать показалось ему.
Видать под конкретно его настройку и стиль езды нужен демпфер. Случай такой же, как и с GSXS, когда абсолютное большинство ездит без демпфера и не ловит вобблинг. При этом в моем случае без него ездить невозможно было. Это не проблема подвески, это геометрия мотоцикла такая.
При этом же на настроенных подвесках, на МТ-09 SP, настроенных под город, с просадкой около 4, проблем с вобблингом не наблюдалось.
И с Z900 нет смысла сравнивать, там же не перевертыш с регулировками, а лом резбьбой)
При чем тут перевертыш или нет? Или я где-то говорил про серьезные проблемы при складывании вилки при торможении? Основная претензия — возможности настройки. Диапазон регулировок достаточно мал.
Эти поезда самые поездатые поезда, а эти известная субстанция на палке)
Один мотоцикл не дает эмоций от езды, другой дает. На одном компоненты совсем дешевые и собственно такое же ощущение от езды дают, на другом чуть подороже.
Ты пробовал первое поколение? Это дно, которое ведет себя просто неадекватно при наезде на неровности. Второе поколение может уже отрабатывать неровности вместо раскачки ходов так 5-6 при проезде лежака на 40кмч
Куда ему до МТ-шки с ее резиновой подвеской склонной к вобле
Это проблема исключительно первого поколения. У второго поколения подвеска намного лучше, а в версии SP и подавно. Сравнивать с подвесками Z900 даже смысла нет. Вобблинга на МТ-09 замечено не было, что бы это являлось какой-то конкретной проблемой модели.
Когда с мотом не нужно бороться это же скука.
С ним не нужно бороться, можно просто получать удовольствие.
Или стрит на котором далеко от сервисного центра дилера лучше не уезжать.
Это фантазии на тему, не более. У триумфов с надежностью нет проблем.
Ну объективности ради, в нем нет ничего особенного. Обычный, бюджетный мотоцикл. И никто ведь не против, что ты радуешься. Просто сам мотоцикл дает минимум эмоций. Достаточно прокатиться на МТ-09 СП или 765 стрите и станет понятно из-за чего так говорят
При чем тут удивление? Речь изначально шла про какие-либо эмоции. Вот представили Z H2 и понеслось обсуждение, кому-то нравится, кому-то нет. Так же с SF V4. Как выходят новые турэндуро, так тоже обсуждения кипят.
А тут… Смотришь и уныние берет. Обсуждать нечего, желание попробовать такой мот мало у кого уже осталось.
всех мото каналах новость, что какие-то британцы, одни из первых получивших галю v4, на тест, пишут, о невероятных 205 л.с
Изначально было про «Moto Rapido Ducati», я понял, это и есть «какие-то британцы». Не ясно только к чему это вообще и выглядит как минимум странно. Пытаться влезть в обсуждения ТТХ мотоциклов с замерами от людей, которые произвели их некорректно и использовать экто как аргумент, что ТТХ производителя не соответствуют заявленным.
Какая-то попытка в демагогию, при этом выворачивая предмет обсуждения наизнанку.
Которые ни к чему не привязаны, кроме его фантазии.
Понятно, заявленные ТТХ ничего не значат. Везде обман и заговор. Дальнейший разговор бесполезен и не имеет смысла. Тем более, в третий раз повторю, я привык обсуждать ТТХ, а не кто и что сказал на эту тему.
Всего хорошего
если Дукати чёт там заявляет, как показывает практика, это ещё ничего не значит
Начали мы с этого. И данное высказывание — бред. Ведь заявление производителя ничто иное, как цифры ТТХ, все остальное ничего не значит. И как мы видим по эти самым цифрам, мощность на колесе и заявленная мощность, с учетом потерь разумеется, соответствуют друг другу.
Что там успели нафантазировать журналисты, хомячки, которые строили свои фантазии на фантазиях тех самых журналистов мне вообще не интересно, повторяю во второй раз.
во всех мото каналах новость, что какие-то британцы, одни из первых получивших галю v4, на тест, пишут, о невероятных 205 л.с
Я привык обсуждать мотоциклы, а не чьи-то обсуждения про мотоциклы. Меня мало волнует что там написали какие-то британцы и ряд других журналидзов.
Есть заявленная мощность, есть то, что замерили на стенде. Никаких принципиальных расхождений нет. Данные в пределах погрешности. Все остальное не интересно.
Мне довелось на диверсии откатать два месяца, пока мот ехал в рф. Это было отвратительно. Еще и жрала под 10 литров, при этом тормозить и управляться — это вообще не про диверсию.
Всего один плюс, мот дешевый. Все.
Изначально серия F — это спортбайки. Настоящие, бескомпромиссные спортбайки. В итоге серия стала называться RR. Скорее всего обычный маркетинговый ход. При этом держим в голове то, что старые спортбайки серии F в наше время, с учетом современных требований к мотоциклам ближе к спорттуристам.
Далее уже имея относительно современный спортбайк в 10х годах компания выпускает бюджетный мопед, CBR600F. Который тяжелее, чем F4I, слабее, с колесной базой более длинной, с дишманскими подвесками без адекватных регулировок и с бюджетными тормозами. Какое-то время пытаются их продавать, видимо не особо успешно. Ведь потребитель, который хочет нормальный спортбайк, просто пойдет и купить RR. Серия F дальше удешевляется, становится при этом более комфортной в городских условиях как минимум благодаря посадке. Находит своего покупателя, которому не нужен спортбайк, а нужен удобный, городской мотоцикл в пластике.
Спустя 4 года выпускают обновленную модель CBR650R, которая является тем же самым мотоциклом, только лучше.
Лолчто? Хонда сделала RR, который и пришел на смену F4I. И для мира на тот момент он не оказался слишком дорогим, а наоборот, вполне конкурентоспособным. А спустя 15 лет спорты потеряли свою актуальность в сравнении с 00 годами. Сейчас среднестатистический покупатель выбирает совершенно другую технику. Более комфортную для города и более универсальную. А тем, кому хочется что-то хардкорнее — остались литроспорты, которые с современной электроникой будут в разы безопаснее старых спортивных шестисоток.
Потом уже после 2013 го года начали существенно экономить
И в итоге они выпустили CBR650R, который во всем лучше, чем Fки
2011-2013 е года данного класса мотоцикла это те года когда в японии не экономили
CBR600F и тех годов — это хорнет, который бюджетный от и до.
И подвеску я настроил спустя месяц после покупки мотоцикла, только.
Ну и да, европейцы в этом плане конечно интереснее. Тут ничего не меняется уже достаточно давно.
Не вижу предмета спора. Лучше стала подвеска у МТ-09 второго поколения в сравнении с первым? Лучше, намного. Но это же не значит, что она вообще одна из лучших, существующих.
Исходя из отзывов людей, которые ездит и на них достаточно продолжительное время и на других моделях без демпфера в стоке, они даже не думают о его приобретении. Японцы в этом плане делают хитро, на сколько могут. Они выставляют регулировки подвески так, что бы вобблинга не было. А так, как настроить подвеску у нас считается какой-то магической магией, то и ездят так, пока не продадут или не ушатают
При этом же на настроенных подвесках, на МТ-09 SP, настроенных под город, с просадкой около 4, проблем с вобблингом не наблюдалось.
При чем тут перевертыш или нет? Или я где-то говорил про серьезные проблемы при складывании вилки при торможении? Основная претензия — возможности настройки. Диапазон регулировок достаточно мал.
Один мотоцикл не дает эмоций от езды, другой дает. На одном компоненты совсем дешевые и собственно такое же ощущение от езды дают, на другом чуть подороже.
С ним не нужно бороться, можно просто получать удовольствие.
Это фантазии на тему, не более. У триумфов с надежностью нет проблем.
А тут… Смотришь и уныние берет. Обсуждать нечего, желание попробовать такой мот мало у кого уже осталось.
Какая-то попытка в демагогию, при этом выворачивая предмет обсуждения наизнанку.
Понятно, заявленные ТТХ ничего не значат. Везде обман и заговор. Дальнейший разговор бесполезен и не имеет смысла. Тем более, в третий раз повторю, я привык обсуждать ТТХ, а не кто и что сказал на эту тему.
Всего хорошего
Начали мы с этого. И данное высказывание — бред. Ведь заявление производителя ничто иное, как цифры ТТХ, все остальное ничего не значит. И как мы видим по эти самым цифрам, мощность на колесе и заявленная мощность, с учетом потерь разумеется, соответствуют друг другу.
Что там успели нафантазировать журналисты, хомячки, которые строили свои фантазии на фантазиях тех самых журналистов мне вообще не интересно, повторяю во второй раз.
Я привык обсуждать мотоциклы, а не чьи-то обсуждения про мотоциклы. Меня мало волнует что там написали какие-то британцы и ряд других журналидзов.
Есть заявленная мощность, есть то, что замерили на стенде. Никаких принципиальных расхождений нет. Данные в пределах погрешности. Все остальное не интересно.
Всего один плюс, мот дешевый. Все.
Далее уже имея относительно современный спортбайк в 10х годах компания выпускает бюджетный мопед, CBR600F. Который тяжелее, чем F4I, слабее, с колесной базой более длинной, с дишманскими подвесками без адекватных регулировок и с бюджетными тормозами. Какое-то время пытаются их продавать, видимо не особо успешно. Ведь потребитель, который хочет нормальный спортбайк, просто пойдет и купить RR. Серия F дальше удешевляется, становится при этом более комфортной в городских условиях как минимум благодаря посадке. Находит своего покупателя, которому не нужен спортбайк, а нужен удобный, городской мотоцикл в пластике.
Спустя 4 года выпускают обновленную модель CBR650R, которая является тем же самым мотоциклом, только лучше.
И в итоге они выпустили CBR650R, который во всем лучше, чем Fки
CBR600F и тех годов — это хорнет, который бюджетный от и до.