Ух вот раньше делали, а сейчас...
На деле у современных мотоциклов пробеги далеко не маленькие могут быть, при должном обслуживании. При этом они становятся легче, тормозят лучше, управляются тоже лучше, безопаснее, чем старые модели благодаря электронным системам.
А то, что их починить не получается ломом и изолентой, если возникает такая необходимость, не проблема мотоцикла, а проблема отсутствия навыков у того, кто собирается чинить. Хотя на деле никаких сложностей нет при работе с диагностическим оборудованием, которое может достаточно точно находить проблемы. А дальше вперед, по старинке, ручками исправлять неисправность. Сложно? Вроде нет.
Если СДВГ проявляется только на низких скоростях, то возможно. Но если кто-то не может эффективно сконцентрироваться на более высокой скорости, у не не СДВГ, мне не так одночленно по итогу. И там и там будьте добры амфетамин по рецепту
Можешь просто прокрутить колесо на подножке после включения зажигания. АБС не сможешь откалиброваться и выпадет в ошибку.
И какая разница останутся в кэше ошибки или нет?
А как на счет другого эксперимента на самом себе? Частный случай, разумеется, не является статистикой. Но раз уж и тут зашла речь о таком, то имею право.
Каждый раз, когда я пытаюсь ехать со скоростью потока или около того, при этом без опережений и замедлений, то опасных ситуаций становится намного больше из-за потери концентрации. Начинаю страдать фигней, отвлекаться и т.д. Стоит прибавить скорость до комфортного мне режима езды — ситуаций, которые будут хотя бы отдаленно опасными становится минимум.
Умеют тормозить и читать дорожную обстановку только в комментариях, сидя на диване. Каждый второй в любой ситуации с ДТП сделал бы 100% все правильно, на словах. В реальных условиях все не так просто, слишком много факторов, слишком много человеческого фактора.
АБС же маст хев для всех, независимо от случая. Есть исключения в виде гонщиков, но мы вроде не о них говорим.
Я же сказал, как только ты перестанешь нести ахинею, которая для тех, кто не разбирается в теме может оказаться банально вредна и не позволит выбрать хороший шлем, подходящий под их требования. Да и куда подальше я, пожалуй не пойду. Спасибо за столь щедрое предложение но вынужден отказаться
На всех мотоциклах с завода идут уже какие-то регулировки. Так инженеры дураки или не дураки в этом случае?
И очень уж я сомневаюсь, что настройки есть у большинства. Статистику не вел и не искал но субъективно у очень многих мотоциклов нет никаких настроек или минимальный преднатяг на заднем аморте. Без замены картриджей, масла, пружин, там ничего не сделать
Резина нормальная на чем? Или резина нормальная везде, она что, одинаковая на все мотоциклы ставится? Вроде нет. И часто японцы ставят дешевую резину, которая держит как кусок пластмассы. Как пример D214F на Z900 в стоке. Или на 750ке джиксере в стоке BT-016. И то и то отвратительно.
А соотношение звезд всегда оптимальное стоит.
Оптимальное для каких условий, дорог и для какого стиля езды?
Сколько моих знакомых не экспериментировали
Многие знакомые на разных мотах меняли
К заводским настройкам чего?
Я всегда считал, что любые настройки от производителя — это очень усредненные настройки с расчетом на целевую аудиторию и очень усредненные показатели веса, роста, стиля езды и предпочтений.
Большинство мотоциклов с завода выходят на отвратительно настроенной подвеске, часто приходится менять расположение подножек и руля/клипонов. Звезды тоже побираются под стиль и место езды, а не «на заводе так поставили значит так и надо.»
По твоей же логике выходит будто нужно ездить на подвеске, которая хрен пойми как настроена, на говняной резине, которую часто ставят японцы, на дешевых колодках, на которых часто экономят производители и на тех звездах, которые могут не подходить под твой стиль езды.
Лучше бы ты спросил с какой скоростью на самом деле едет поток. Ебрик с трудом будет держаться даже в средней полосе, где часто едут быстрее разрешенных 110кмч. Для его 110кмч — это режим «на все бабки», с перегревами и визгом. И мольбами что бы горки не было, а то вместо 110кмч будет 90кмч, а потом разгон длинною в вечность до прежних 110кмч.
И это не говоря о том, что никакого запаса на ускорения нет.
А то, что кто-то на чем-то когда-то куда-то ездили… Много кто-то и чего-то делает. Сейчас правда речь не о ком-то и чем-то, а о конкретных штуках
Обгоняешь пол часа фуру в дождь, сопротивляясь порывам ветра, что бы ехать медленнее большинства и наслаждаться пескоструем из-под колес большегрузов, которые с трудом догоняешь, а потом с таким же трудом обгоняешь. Смысл явно такой был. Что в этом безопасного — не ясно
Так кажется или есть какие-то более значимые аргументы?
сделал 2 кувырка делаю вывод, что скорость была 100+
Скорость определяется по кол-ву кувырков в воздухе? Или тут еще влияют другие факторы? Угол к примеру, при котором удар произошел, высота мотоцикла и т.д
Так далеко на 60 км/ч не улетишь
А как далеко улетишь на 60кмч, когда мотоцикл встретил препятствие и с 60км/ч остановился до 0 почти моментально, а ты от него в момент удара отделился и твоя скорость не сильно отличается от тех самых 60км/ч?
Как только ты перестанешь нести ахинею и сам себе противоречить.
Сейчас же свою лужу хвалишь и советуешь сейчас ты, приводя ее в пример и опираясь на оценки шарп, в которые ты не веришь с твоих же слов. О своем шлеме я ничего вообще не говорил. И GT-Air мне не нравится, обратного я так же не утверждал.
Европейскую сертификацию не может пройти кусок гомна, в противном случае магазины были бы наполнены такими шлемами. И где пруфы, что их может пройти кусок гомна? Ты в это веришь или есть доказательства все же?
Исходя из того, как проходится сертификация можно сделать вывод, что гомно не пройдет.
И если будет бюджетный шлем за недорого с этой сертификацией, то его вполне можно советовать. Но вообще шлемы выбираются исходя из многих параметров и в шлеме «за 3к» с сертификацией ECE 2.05 вряд ли будет хорошая шумоизоляция, качественная подкладка, развитая вентиляция и продуманная аэродинамика. Но об этом речи и не шло.
Т.е все скатилось к верю/не верю. И пофигу на открытую системы тестирования для получения сертификатов. По большей части все равно, можешь верить во что угодно, хоть в луну из сыра и подземных людей. Только не нужно тогда людям давать советы по поводу экипировки и шлемов в частности. Вообще, никаких. И тем более пытаться прикрывать свое верю/не верю чем-то кроме шапочки из фольги и ссылаться на сертификаты и тесты в качестве аргументов, а когда оказывается, что эти аргументы не работают, говорить что не верю в эти тесты на самом деле.
Так и у LS2 есть все то же самое, только на 1 звезду меньше. Получается что тот шлем, что другой могут быть бесполезны, а могут быть одинаково хороши. А может быть LS2 окажется лучше в реальных условиях.
В таком случае то, что ты сам себе противоречишь остается неизменным.
Значит истины нет вообще никакой, я правильно понимаю? А есть только «По LS2 буквально недавно мелькала инфа, извини, сейчас не вспомню где, чтоб запилить пруф». Уровень аргументации совсем так себе. Только тогда ты сам себе противоречишь доказывая, что твой шлем безопасен. Возможно он как гнилой орех разлетится, ведь рейтинги и сертификаты не являются истиной, а значит ориентироваться на них нет смысла.
На деле у современных мотоциклов пробеги далеко не маленькие могут быть, при должном обслуживании. При этом они становятся легче, тормозят лучше, управляются тоже лучше, безопаснее, чем старые модели благодаря электронным системам.
А то, что их починить не получается ломом и изолентой, если возникает такая необходимость, не проблема мотоцикла, а проблема отсутствия навыков у того, кто собирается чинить. Хотя на деле никаких сложностей нет при работе с диагностическим оборудованием, которое может достаточно точно находить проблемы. А дальше вперед, по старинке, ручками исправлять неисправность. Сложно? Вроде нет.
И какая разница останутся в кэше ошибки или нет?
А где кто-то говорил о свои выдающихся навыках гонщиков? Что-то не видел, можно привести примеры?
Каждый раз, когда я пытаюсь ехать со скоростью потока или около того, при этом без опережений и замедлений, то опасных ситуаций становится намного больше из-за потери концентрации. Начинаю страдать фигней, отвлекаться и т.д. Стоит прибавить скорость до комфортного мне режима езды — ситуаций, которые будут хотя бы отдаленно опасными становится минимум.
АБС же маст хев для всех, независимо от случая. Есть исключения в виде гонщиков, но мы вроде не о них говорим.
И очень уж я сомневаюсь, что настройки есть у большинства. Статистику не вел и не искал но субъективно у очень многих мотоциклов нет никаких настроек или минимальный преднатяг на заднем аморте. Без замены картриджей, масла, пружин, там ничего не сделать
Резина нормальная на чем? Или резина нормальная везде, она что, одинаковая на все мотоциклы ставится? Вроде нет. И часто японцы ставят дешевую резину, которая держит как кусок пластмассы. Как пример D214F на Z900 в стоке. Или на 750ке джиксере в стоке BT-016. И то и то отвратительно.
Оптимальное для каких условий, дорог и для какого стиля езды?
Аргументация мое почтение конечно
Я всегда считал, что любые настройки от производителя — это очень усредненные настройки с расчетом на целевую аудиторию и очень усредненные показатели веса, роста, стиля езды и предпочтений.
Большинство мотоциклов с завода выходят на отвратительно настроенной подвеске, часто приходится менять расположение подножек и руля/клипонов. Звезды тоже побираются под стиль и место езды, а не «на заводе так поставили значит так и надо.»
По твоей же логике выходит будто нужно ездить на подвеске, которая хрен пойми как настроена, на говняной резине, которую часто ставят японцы, на дешевых колодках, на которых часто экономят производители и на тех звездах, которые могут не подходить под твой стиль езды.
И это не говоря о том, что никакого запаса на ускорения нет.
А то, что кто-то на чем-то когда-то куда-то ездили… Много кто-то и чего-то делает. Сейчас правда речь не о ком-то и чем-то, а о конкретных штуках
Где на втором видео фонарные столбы, что-то я их не вижу.
Скорость определяется по кол-ву кувырков в воздухе? Или тут еще влияют другие факторы? Угол к примеру, при котором удар произошел, высота мотоцикла и т.д
А как далеко улетишь на 60кмч, когда мотоцикл встретил препятствие и с 60км/ч остановился до 0 почти моментально, а ты от него в момент удара отделился и твоя скорость не сильно отличается от тех самых 60км/ч?
Сейчас же свою лужу хвалишь и советуешь сейчас ты, приводя ее в пример и опираясь на оценки шарп, в которые ты не веришь с твоих же слов. О своем шлеме я ничего вообще не говорил. И GT-Air мне не нравится, обратного я так же не утверждал.
Европейскую сертификацию не может пройти кусок гомна, в противном случае магазины были бы наполнены такими шлемами. И где пруфы, что их может пройти кусок гомна? Ты в это веришь или есть доказательства все же?
Исходя из того, как проходится сертификация можно сделать вывод, что гомно не пройдет.
И если будет бюджетный шлем за недорого с этой сертификацией, то его вполне можно советовать. Но вообще шлемы выбираются исходя из многих параметров и в шлеме «за 3к» с сертификацией ECE 2.05 вряд ли будет хорошая шумоизоляция, качественная подкладка, развитая вентиляция и продуманная аэродинамика. Но об этом речи и не шло.
В таком случае то, что ты сам себе противоречишь остается неизменным.