Так аварийное оттормаживание происходит в случаях, когда что-либо не просчитал, выбрал скорость не соответствующую имеющейся дорожной ситуации и т.д. Аварийное торможение не может являться обычной дорожной ситуацией по своему определению
Я всегда буду ехать со скоростью, позволяющей оттормозиться перед впередиидущим авто
Иногда случается всякое, приходится аварийно оттормаживаться
Противоречие, однако.
Лезть в узкий просвет — риск
Если ты считаешь, что просвет узкий, то это не обязательно так для всех. Если ты считаешь, что это риск, то это не обязательно для всех.
Зачем эти истории про «что бы не мешать тем, кто не боится ехать»
Это не какие-то мнимые истории, это то, как едет поток в Мск. Ты или едешь плюс-минус в среднем ритме, иногда пропуская тех, кто быстрее. Или ты едешь медленнее и пропускаешь большинство мотоциклистов, постоянно пытаясь найти дырки, что бы прижаться.
Ну вот в реальных условиях при таком движении ты будешь просто стоять в пробке вместе с машинами, пропуская тех, кто едет на мотоцикле в потоке, а не занимается фрустраицей, только и всего.
Я всегда буду ехать со скоростью, позволяющей оттормозиться перед впередиидущим авто
Очередные рассуждения на тему «я всегда за всем слежу и у меня все под контролем». Обычно удивление очень велико, когда на самом деле оказывается, что не все под контролем было.
По этой же логике машины паркуются в 3 ряда: «а ты в крупных городах был? Парковок нет, приходится парковаться как чудак».
Видимо не был.
Если поток едет 40 км/ч — зачем ехать 60км
Что бы не ехать 40км/ч, мешая тем, кто не тошнит непонятно для чего, видимо ради веры в собственный контроль над всем происходящим вокруг. Если для тебя очень быстро — это ехать 60км/ч в междурядье, в котором при большом желании можно уместить два мотоцикла сразу, то это ведь твои проблемы и не более.
А ты смелый, лезть под грузовик. Я бы предположил, что это могло произойти именно из-за неуверенности того, кто задел автомобиль, что он пролезет/грузовик не будет закрывать быстро окно/водитель легковой не начнет закрывать окно.
Автор щимится в междурядье, не оставляя себе пространства для бокового манёвра
Ты поток в Мск и вообще в крупных городах видел? Как ты представляешь себе езду в междурядье, оставляя себе пространство для бокового маневра?
13) Когда вас все таки обогнали в междурядье, то срочно создавайте посты в соц. сетях о том, как опасно ездят все вокруг, как это плохо, что из-за этого говорят о вас автомобилисты и как надо ездить на самом деле.
Чем чаще вас обгоняют, тем более агрессивные посты стоит создавать.
Согласен, но во-первых мы и рассуждаем гепотетически о двух системах — карб и инжекторная.
Я рассуждаю основываясь на тех данных, которыми располагаю.
После какого срока службы при нормальной эксплуатации карб требует замены таких-то деталей? При чем здесь ремкомплект? Что именно требуется менять?
Мне нужно поискать для тебя мануалы на разные мотоциклы с регламентами обслуживания, посмотреть какие регламенты у разных моделей карбюраторов? Мне перечислить что входит во все возможные ремкомплекты или какой-то определенный, кол-во прокладок, игл, пружин и т.д?
Инструкции об этом умалчивают
А с чего ты решил, что в инструкции должно быть это указано? Инструкция не равно мануал по ремонту.
дилер бесплатно ничего не делает.
Работу вообще редко делают бесплатно, почти никогда. Странно, что это вызывает негодование.
Производитель считает иначе, как и законодательство.
Это мотоцикл, который имеет все необходимое для эксплуатации на дорогах общего пользования даже больше, в виде современного потока электроники для повышения безопасности вождения.
Что на столько маловероятно, что даже как-то неловко об этом говорить. Таких случаев вообще не было в течении как минимум последних трех лет, которые сейчас просмотрел.
какими вещами?
«обычными вещами в виде синхрона неастройки и чистки», которыми не отделаешься, а только переборкой с применением ремкомплектов.
по любому самому плевому вопросу
Надо разделить плевые и не плевые вопросы и после этого давать советы по поводу гаражных мастеров и починки своими руками людям, которые иногда даже не в курсе за какую сторону отвертки браться?
Например, обрыв в обмотке. Ага, щас, прямо в поле.
И еще миллион возможных гипотетических ситуациях, например. Хотя устранить обрыв, если его локализовать, проблем не вижу.
Кстати, мы говорим о карбе в единичном числе
Большинство ведь мотоциклов одноцилиндровые, да? Или мы говорим о том, что просто удобнее подтянуть под выдуманные проблемы?
Я утверждаю, что в течение долгого периода времени правильной эксплутации инжекторная система выйдет из строя раньше карба.
Я утверждаю, что не выйдет. При этом я утверждаю, что карбы будут более требовательны к обслуживанию, в том числе к полной переборке из-за износа и обычными вещами в виде синхрона неастройки и чистки не отделаешь.
Ты сам ответил на свой вопрос каким образом клиента садят на иглу по выкачиванию бабла
Это тебе привидилось
А чего стоит эта коронная фраза из инструкций на современные моты:«Обращайтесь к дилеру».
А должно быть что? Обращайтесь к ближайшему Васе в гараже с набором советских инструментов или попробуйте своими граблями сделать что-то сами?
Я сам чинил карбы отверткой многократно — никаких проблем.
Я никогда не чинил инжектор что в поле, что не в поле. Пролистав гарантийки за последний год не увидел обращений с проблемами по инжектору. Вернее увидел, несколько штук. Это капля в море и изначально заводской брак. Так же я не знаю людей из своего круга общения или клиентов, которым пришлось бы искать способы чинить инжектор в поле.
Но когда ECU выдает код ошибки инжектора, а вокруг на десятки километров ни души
Считываешь ошибку и устраняешь причину, если можешь. Принципиально ничего не изменилось.
Это вообще элементарно — две трубки с водой. А одноцилиндровые движки вообще синхронить не требуется.
Будешь в поле искать трубки и бутылки с водой? Или ездишь с ними?
А мне и не надо. Я, как клиент, купил мот и стоковая комплектация (воздушный фильтр, глушняк ) мне подходит. Зачем мудрить с жиклерами?
Я как клиент, которому нужна будет прошивка — приехал к дилеру и залил подходящую. Или отстроился на стенде за вечер.
рядовой мотоциклист при упоминаемом выше коде ошибки инжектора едет к дилеру
Рядовой мотоциклист редко колеса может сам снять со своего мотоцикла или жгут поставить. И едет с большинством проблем к дилеру или в сервис. И это нормально. Есть люди, которым нравится ездить, а не чинить
Это те данные, которые есть — наличие проблем с карами и отсутствие проблем с ECU. С погрешностью конечно.
Ремонт отвертками карбов недоступен на столько же, на сколько «рядовому» мотоциклисту не доступен ремонт инжектора. Хотя ума не приложу чего именно там такого сложного, ну да ладно. Так вот, нормально отремонтировать карбюраторы без соответствующих ремкомплектов ты не сможешь, отсинхронить без оборудования — тоже не сможешь. Настроить карбюратор без подбора под впуск и выпуск жиклеров — мимо.
И где «игла выкачивания бабла с инжектором», когда я на своих мотоциклах тратил деньги только на чистку, при чем своими силами делал. И на синхрон заслонок, так же своими силам? Даже дешевле получилось, нежели владение карбовыми мотоциклами
Предположу, что да. Выходов из строя ECU я не встречал за последние несколько лет работы на практике. Да и до этого такие случае были редкостью.
При том достаточно много было обращений по карбам, настройка, чистка, переборка. И не редко они были в очень хреновом состоянии благодаря владельцам. Сейчас же карбы вообще моно редко встретить в наших широтах
Почему же ты тогда не ездишь на камне?
Я где-то спорил с «теорией надежности»? Я говорил, что отсутствие электронных систем и наличие таких систем не скажется на надежности или шанс выхода из строя электроники двух мотоциклов с и без электроники будет одинаковый? Вроде нет. Но при этом я говорю о том, что реальных проблем с мотоциклами из-за электроники действительно мало, а те, которые случаются при этом редко серьезные.
Предлагаете меряться письками?
Ты начал, я продолжил, не более
Электросистемы мотоциклов — это элементарщина по сравнения с настоящими большими системами
Так мы вроде обсуждаем «элементарные электросистемы мотоциклов», а не какие -то гипотетические «настоящие, большие системы»
Я знаю еще одну очень надежную штуку, которая будет надежнее древних мотоциклов. Велосипед, а еще проще велосипеда будет волокуша. Почему бы на этом не передвигаться в 2020 году?
У меня радиотехнический университет + аспирантура за плечами
У меня за плечами не один и даже не два года и даже не пять лет работы с мотоциклами и мотоциклистами и работа с гарантийными обращениями. Т.е я вижу каждое гарантийное обращение по определенному бренду в этой стране. И проблемы с электроникой достаточно редкие и почти никогда не приводят невозможности к эксплуатации мотоцикла или дорогому ремонту.
А это и не не нужно. Электроника в основе своей достаточно надежна и выходи из строя редкие сами по себе. Так же проблемы с электроникой приводят в основе своей к отключениям каких-либо функций, которые никак не помешают доехать куда надо. Да и рассказы про ремонты «в поле» остаются рассказами почти всегда, ведь осуществить ремонт даже старой техники без инструмента, навыков и запчастей никак не выйдет, если конечно это не какая-то мелочь. Но в основе своей современные мотоциклы так же можно починить, если это какая-то мелочь.
А пробеги… те же первые «кирпичи» выхаживали по 400тык
Во-первых это вообще мало кому нужно, во-вторых есть мотоциклы и достаточно свежие, которые могут пройти не особо меньше, да и вообще не меньше. Зачастую это мотоциклы туристической направленности.
При этом старые, форсированные мотоциклы, тоже не имели сверхресурса. Возьмем в пример спорты 90х годов. Редко кто из них проезжал больше 120-150тыс.
Моя модель 80 тыс выхаживает в лёгкую
Это вообще не о чем, на форумах уже всплывали те же GSX-S1000 со схожими пробегами и пройдут, видимо, не многим меньше. Да что там говорить, такие пробеги по силам даже спортивным мотоциклам.
А был ещё 450 (с контактным зажиганием), который был мощнее более современной пятисотки (при 2 клапанах на цилиндр против 4). Странный какой-то прогресс — не?
Не в курсе что там было мощнее, а что нет. Таким мотоциклам, на мой взгляд, место на рамочке в фотографии или в музее.
И никаких «мотомасел» и прочей маркетинговой шелухи — лей от автоминиералки, до «Божественного Мотыля». Оно работает там одинаково. Бенз? Да лишь бы горел. И так — во всём.
А сейчас у современных моделей есть какие-то требования по «мотомаслам»? Вроде нет, только требования соответствия определенным сертификатам. Радоваться же тому, что можно лить в бак что угодно тоже странно. У меня не возникало проблем с доступностью топлива, у кого-то они есть что ли?
У меня проводка с 88го года (на спидометре — 76 тык.) — родная(!) никаких трещин. Да что проводка -шланги родные. Заменены только подшипники (рулевые — свои).
И что? У тебя есть какие-то доказательство того, что с проводкой у современных мотоциклов есть массовые проблемы и она не проживет столько же? А по шлангам, там внутри, скорее всего, уже во всю процесс деградации этих самых шлангов. Мне приходилось наблюдать не так мало старых мотоциклов, в том числе с заводскими шлангами. Почти все были в плачевном состоянии и с проблемами в виде постоянно чернеющей тормозной жидкостью с последующей потерей свойств этой самой жидкости.
Не слабо, просто не нужно. Я планирую ездить на мотоцикле, который с завода неплохо едет, управляется так же вполне себе и выполняет все, что может выполнять мотоцикл намного эффективнее и приятнее, чем это могут делать старые мотоциклы хотя бы такого же класса.
Но да — «мозгов» нет, ABS нет (Anti-Dive за него), датчиков подножек-ручек-рычагов нет, инжектора нет, бензонансоа нет.Да вообще ничего — даже обвеса
Противоречие, однако.
Если ты считаешь, что просвет узкий, то это не обязательно так для всех. Если ты считаешь, что это риск, то это не обязательно для всех.
Это не какие-то мнимые истории, это то, как едет поток в Мск. Ты или едешь плюс-минус в среднем ритме, иногда пропуская тех, кто быстрее. Или ты едешь медленнее и пропускаешь большинство мотоциклистов, постоянно пытаясь найти дырки, что бы прижаться.
Видимо не был.
Что бы не ехать 40км/ч, мешая тем, кто не тошнит непонятно для чего, видимо ради веры в собственный контроль над всем происходящим вокруг. Если для тебя очень быстро — это ехать 60км/ч в междурядье, в котором при большом желании можно уместить два мотоцикла сразу, то это ведь твои проблемы и не более.
абсолютно ничего не значит. Что такое «очень маленькая разница в скоростях»? Для тебя это 2кмч, для меня 102кмч, а для Пети из соседнего двора 22кмч?
Ты поток в Мск и вообще в крупных городах видел? Как ты представляешь себе езду в междурядье, оставляя себе пространство для бокового маневра?
Чем чаще вас обгоняют, тем более агрессивные посты стоит создавать.
Мне нужно поискать для тебя мануалы на разные мотоциклы с регламентами обслуживания, посмотреть какие регламенты у разных моделей карбюраторов? Мне перечислить что входит во все возможные ремкомплекты или какой-то определенный, кол-во прокладок, игл, пружин и т.д?
А с чего ты решил, что в инструкции должно быть это указано? Инструкция не равно мануал по ремонту.
Работу вообще редко делают бесплатно, почти никогда. Странно, что это вызывает негодование.
Это мотоцикл, который имеет все необходимое для эксплуатации на дорогах общего пользования даже больше, в виде современного потока электроники для повышения безопасности вождения.
На видео, к сожалению, банальное отсутствие АБС, критическая ситуация + мокрая дорога
«обычными вещами в виде синхрона неастройки и чистки», которыми не отделаешься, а только переборкой с применением ремкомплектов.
Надо разделить плевые и не плевые вопросы и после этого давать советы по поводу гаражных мастеров и починки своими руками людям, которые иногда даже не в курсе за какую сторону отвертки браться?
Большинство ведь мотоциклов одноцилиндровые, да? Или мы говорим о том, что просто удобнее подтянуть под выдуманные проблемы?
Я утверждаю, что не выйдет. При этом я утверждаю, что карбы будут более требовательны к обслуживанию, в том числе к полной переборке из-за износа и обычными вещами в виде
синхронанеастройки и чистки не отделаешь.Это тебе привидилось
А должно быть что? Обращайтесь к ближайшему Васе в гараже с набором советских инструментов или попробуйте своими граблями сделать что-то сами?
Я никогда не чинил инжектор что в поле, что не в поле. Пролистав гарантийки за последний год не увидел обращений с проблемами по инжектору. Вернее увидел, несколько штук. Это капля в море и изначально заводской брак. Так же я не знаю людей из своего круга общения или клиентов, которым пришлось бы искать способы чинить инжектор в поле.
Считываешь ошибку и устраняешь причину, если можешь. Принципиально ничего не изменилось.
Будешь в поле искать трубки и бутылки с водой? Или ездишь с ними?
Я как клиент, которому нужна будет прошивка — приехал к дилеру и залил подходящую. Или отстроился на стенде за вечер.
Рядовой мотоциклист редко колеса может сам снять со своего мотоцикла или жгут поставить. И едет с большинством проблем к дилеру или в сервис. И это нормально. Есть люди, которым нравится ездить, а не чинить
Ремонт отвертками карбов недоступен на столько же, на сколько «рядовому» мотоциклисту не доступен ремонт инжектора. Хотя ума не приложу чего именно там такого сложного, ну да ладно. Так вот, нормально отремонтировать карбюраторы без соответствующих ремкомплектов ты не сможешь, отсинхронить без оборудования — тоже не сможешь. Настроить карбюратор без подбора под впуск и выпуск жиклеров — мимо.
И где «игла выкачивания бабла с инжектором», когда я на своих мотоциклах тратил деньги только на чистку, при чем своими силами делал. И на синхрон заслонок, так же своими силам? Даже дешевле получилось, нежели владение карбовыми мотоциклами
При том достаточно много было обращений по карбам, настройка, чистка, переборка. И не редко они были в очень хреновом состоянии благодаря владельцам. Сейчас же карбы вообще моно редко встретить в наших широтах
Я где-то спорил с «теорией надежности»? Я говорил, что отсутствие электронных систем и наличие таких систем не скажется на надежности или шанс выхода из строя электроники двух мотоциклов с и без электроники будет одинаковый? Вроде нет. Но при этом я говорю о том, что реальных проблем с мотоциклами из-за электроники действительно мало, а те, которые случаются при этом редко серьезные.
Ты начал, я продолжил, не более
Так мы вроде обсуждаем «элементарные электросистемы мотоциклов», а не какие -то гипотетические «настоящие, большие системы»
У меня за плечами не один и даже не два года и даже не пять лет работы с мотоциклами и мотоциклистами и работа с гарантийными обращениями. Т.е я вижу каждое гарантийное обращение по определенному бренду в этой стране. И проблемы с электроникой достаточно редкие и почти никогда не приводят невозможности к эксплуатации мотоцикла или дорогому ремонту.
Во-первых это вообще мало кому нужно, во-вторых есть мотоциклы и достаточно свежие, которые могут пройти не особо меньше, да и вообще не меньше. Зачастую это мотоциклы туристической направленности.
При этом старые, форсированные мотоциклы, тоже не имели сверхресурса. Возьмем в пример спорты 90х годов. Редко кто из них проезжал больше 120-150тыс.
Это вообще не о чем, на форумах уже всплывали те же GSX-S1000 со схожими пробегами и пройдут, видимо, не многим меньше. Да что там говорить, такие пробеги по силам даже спортивным мотоциклам.
Не в курсе что там было мощнее, а что нет. Таким мотоциклам, на мой взгляд, место на рамочке в фотографии или в музее.
А сейчас у современных моделей есть какие-то требования по «мотомаслам»? Вроде нет, только требования соответствия определенным сертификатам. Радоваться же тому, что можно лить в бак что угодно тоже странно. У меня не возникало проблем с доступностью топлива, у кого-то они есть что ли?
И что? У тебя есть какие-то доказательство того, что с проводкой у современных мотоциклов есть массовые проблемы и она не проживет столько же? А по шлангам, там внутри, скорее всего, уже во всю процесс деградации этих самых шлангов. Мне приходилось наблюдать не так мало старых мотоциклов, в том числе с заводскими шлангами. Почти все были в плачевном состоянии и с проблемами в виде постоянно чернеющей тормозной жидкостью с последующей потерей свойств этой самой жидкости.
Не слабо, просто не нужно. Я планирую ездить на мотоцикле, который с завода неплохо едет, управляется так же вполне себе и выполняет все, что может выполнять мотоцикл намного эффективнее и приятнее, чем это могут делать старые мотоциклы хотя бы такого же класса.
Не увидел тут плюсов, вообще.