Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 10:42
я себе привозил зизер с аукциона в отличном состоянии

примерно 60 я впорол только чтобы привести его в состояние как с завода

У меня плохие новости, это не является отличным состоянием.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 10:33
Смотря в какую гору, в теории и сбиха может не тронуться в достаточно высокую гору
+1
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 10:33
Да это поломка, тут же все топят за качество импыратора и «тойота ни ломаеца» ))
Это не поломка, а регламентные работы
-4
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 10:25
Даже на ютаб зашел, посмотрел видосы. Вполне нормально он трогается даже со сцепления
-3
Hena21
  • Hena21
  • 25 ноября 2020 в 10:14
Приведи в пример мотоциклы, которые надо крутить в отсечку, что бы тронуться
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 ноября 2020 в 20:46
Для чего спортбайку режимы город и туринг?
Скорее вопрос для чего вот это вот называть спортбайком. Оно им не является
+1
Hena21
  • Hena21
  • 22 ноября 2020 в 22:21
Хорошо они работают только в случае, если ездишь достаточно медленно и плавно. В противном случае уже со 120км/ч тормозов мало. А в потоке еще и перегреваются.
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 ноября 2020 в 17:02
У меня на 19 RCS и моноблоках брембо, арм. шлингах при большом желании можно продавить почти до конца. Но это ничего особо не меняет, т.к в реальных условиях мот скорее просто перевернется или сорвет колесо на трети от усилия, а то и на четверти. И это если ехать достаточно быстро.
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 ноября 2020 в 16:59
Этот путь всегда дороже и геморройнее, чем поменять мотоцикл, проверенно на себе)
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 ноября 2020 в 15:38
Совет от душии да, снимай машинку, ставь сток, продавай мот и бери… Ну хоть тот же GSX-S750, если хочется меньше литра. Там вполне себе нормальный суппорта стоят
0
Hena21
  • Hena21
  • 21 ноября 2020 в 13:32
Там же, где и дизайн старого S1R, не завезли. Но он по крайней мере не хуже выглядит
0
Hena21
  • Hena21
  • 21 ноября 2020 в 13:31
Тогда уж сразу литры смотри, после 750ки брать 750ку или около того конечно можно, только не так весело будет
+1
Hena21
  • Hena21
  • 21 ноября 2020 в 13:09
Да не здорово, вообще не здорово брембо. Только гоночная линейка.
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 ноября 2020 в 23:49
С не складным рачагом шанс сломать машинку не самый маленький. А ремонтировать ее почти нереально
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 ноября 2020 в 23:28
А как в целом должно быть?
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 ноября 2020 в 22:58
Не очень понимаю что не так-то
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 ноября 2020 в 21:22
Я пока еще не уверен, хочу ветрозащиту но не хочу кроссовер. И вчера отдал фару линзы ставить. Но сейчас ремонт в квартире закончу и можно плотно подумать
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 ноября 2020 в 21:10
Меньше ход, обратной связи больше. Но вообще не самый принципиальный момент.
При этом я езжу на 20 плече
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 ноября 2020 в 21:08
1) Попробовать дорогие тормозные колодки от брембо за ~4000 комплект
Не стоит этого делать, брембо не делают достойных городских колодок. Возьми ниссин, дорого но до 150км/ч очень хорошо отрабатывают. Или NewFren попробуй
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 ноября 2020 в 21:03
Да ладно, для GSX-S1000 все просто, машинка 19 RCS и арм. шланги. Никаких диких ходов рычагов. При этом универсально для большинства мотоциклов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна