Хорошо они работают только в случае, если ездишь достаточно медленно и плавно. В противном случае уже со 120км/ч тормозов мало. А в потоке еще и перегреваются.
У меня на 19 RCS и моноблоках брембо, арм. шлингах при большом желании можно продавить почти до конца. Но это ничего особо не меняет, т.к в реальных условиях мот скорее просто перевернется или сорвет колесо на трети от усилия, а то и на четверти. И это если ехать достаточно быстро.
Совет от душии да, снимай машинку, ставь сток, продавай мот и бери… Ну хоть тот же GSX-S750, если хочется меньше литра. Там вполне себе нормальный суппорта стоят
Я пока еще не уверен, хочу ветрозащиту но не хочу кроссовер. И вчера отдал фару линзы ставить. Но сейчас ремонт в квартире закончу и можно плотно подумать
1) Попробовать дорогие тормозные колодки от брембо за ~4000 комплект
Не стоит этого делать, брембо не делают достойных городских колодок. Возьми ниссин, дорого но до 150км/ч очень хорошо отрабатывают. Или NewFren попробуй
У меня плохие новости, это не является отличным состоянием.
При этом я езжу на 20 плече