Это вполне нормальный звук ямаховской коробки, раньше можно вообще по этому характерному звуку определить, что едет или фазер или какая-нибудь р6. Сейчас их уже не так много осталось.
Но вообще смешно, чинить исправную коробку из-за звука, который там с завода. Но если заняться совсем уж нечем…
Слишком быстрый износ будет на тяжелом мотоцикле. Бридж я бы вообще рассматривать не стал, еще не довелось ездить хоть на одной модели, которая бы понравилось
На такой мот я бы брал что-то спортивно-туристическое, тот же Road 5 или Roadtec 01 SE. А так, сейчас езжу на Power 5. На мой взгляд одна из лучших городских-спортивных шин на данный момент, очень информативная и хорошо держит. И на удивление прожила уже около 5тыс. И еще поживет. Предыдущий комплект M9 умер где-то на 6тыс.
Да хрен там, на том же спортеке м9 постоянные пробуксовки вместо разгона после поливалки при небольшом подъеме… Power 5 при попадании в дождь, в +20, на 170 уходил постоянно в пробуксовку. И это только по прямой, про повороты можно даже не говорить.
На 5ке в дождь в +7-10 градусов, ночью спокойно ехали 150-200 с поворотами и всем таким. Никаких срывов особо не было, никакие городские-спортивные шины так не могут. А в классе разве что Roadtec 01 что-то похожее может показать, но он сам по себе менее спортивный и быстрее сдается в поворотах по сухому.
Действительно было много случаев, когда переднее колесо спустя пару тыс. пробега покрывалось небольшими трещинами рядом с углублениями протектора. На ходовые качества это никак не сказывалось
Не соглашусь, четверка начинает сдавать заметно, когда проходишь скоростные повороты. Частые проскальзывания. У 5ки такого замечено особо не было. Это существенная разница.
Но вообще смешно, чинить исправную коробку из-за звука, который там с завода. Но если заняться совсем уж нечем…
Ты серьезно сейчас споришь с тем, что у ямахи шумные коробки. Особенно на старых?