Учиться тормозить без АБС действительно нет никакой необходимости, техника торможения ничем не отличается, кроме как в моментах экстренного торможения.
Но даже если бы оно отличалось… какой вообще смысл учиться ездить на барабанных тормозах и настраивать карбюратор отверткой в 21 веке?
Ты притворяешься или серьезно? На грунт выезжают единицы. Те, кто выезжают или отключают АБС или, если мотоцикл подразумевает подобную возможность, переводят АБС в режим оффроад
Тормоза и защита это иллюзия безопасности. ИМХО многим она сослужила плохую службу.
Кто эти «многие», кому экипировка и тормоза повредили? Или они бы без них не выехали на дорогу вообще, а так выехали и разбились? Странная логическая цепочка получается
Вообще это можно сделать на любом мотоцикле, по крайней мере которые мне встречались, сделав бернаут или чуть вывесив переднее колесо и прокрутив его на месте. В итоге АБС выпадает в ошибку.
АБС же просто впадает в панику и не даёт колесу остановиться
Что такое режим оффроуд ты точно не знаешь, даже не представляешь как работает. Но выводы делаешь.
А на укатанных гравийках и грунтовках и обычный АБС вполне нормально справляется. Но сейчас охи и ахи с притянутыми за уши гравийками смешно наблюдать, для таких дорог есть техника, АБС которой имеет режимы, необходимые для корректной работы. Так-то твои «доводы» так же абсурдны, как попытки рассказать, что дорожные шины для асфальта имеют слишком много минусов, т.к не могут проехать по оффроуду. Они и не должны, они не для этого.
Зачем это надо понимать АБС'у? Он не для этого. И разницы нет, что перегретая тормозная система с АБС, что без. Эффективность торможения упала или тормоза пропали.
Чем ты его чувствуешь, в условиях постоянно меняющегося сцепления из-за рельефа дорожного полотна, его структуры, наличия пыли, грязи и т.д? Обычно рассуждения про чувство «где срыв» происходят в комментариях, в реальных же условиях происходит недотормаживание. В лучшем случае попытки так с пятой получится затормозить близко к мотоциклу с АБС'ом
Затем что абс может отказать, работать некорректно
В фантазиях владельцев мотоциклов без АБС, в основном.
При этом торможение с АБС и без АБС принципиально ничем не отличается. Без АБС ты просто недотормаживаешь, боясь упасть. С АБС сама система позволяет себе держать оптимальное усилие для максимально эффективного торможения.
А для гравиек и т.д — есть АБС с режимом оффроуд
Но даже если бы оно отличалось… какой вообще смысл учиться ездить на барабанных тормозах и настраивать карбюратор отверткой в 21 веке?
И это только один из десятков производителей.
Что такое режим оффроуд ты точно не знаешь, даже не представляешь как работает. Но выводы делаешь.
А на укатанных гравийках и грунтовках и обычный АБС вполне нормально справляется. Но сейчас охи и ахи с притянутыми за уши гравийками смешно наблюдать, для таких дорог есть техника, АБС которой имеет режимы, необходимые для корректной работы. Так-то твои «доводы» так же абсурдны, как попытки рассказать, что дорожные шины для асфальта имеют слишком много минусов, т.к не могут проехать по оффроуду. Они и не должны, они не для этого.
Можно много чего вспомнить, сейчас проблемы 30 летней давности не актуальны от слова совсем.
При этом торможение с АБС и без АБС принципиально ничем не отличается. Без АБС ты просто недотормаживаешь, боясь упасть. С АБС сама система позволяет себе держать оптимальное усилие для максимально эффективного торможения.
А для гравиек и т.д — есть АБС с режимом оффроуд