Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Hena21
  • Hena21
  • 23 июня 2021 в 14:47
Учиться тормозить без АБС действительно нет никакой необходимости, техника торможения ничем не отличается, кроме как в моментах экстренного торможения.
Но даже если бы оно отличалось… какой вообще смысл учиться ездить на барабанных тормозах и настраивать карбюратор отверткой в 21 веке?
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июня 2021 в 14:44
Ты притворяешься или серьезно? На грунт выезжают единицы. Те, кто выезжают или отключают АБС или, если мотоцикл подразумевает подобную возможность, переводят АБС в режим оффроад
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июня 2021 в 14:21
Ну и 115-120лс маловато будет
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июня 2021 в 14:20
Это все таки кроссовер, а не стрит в пластике
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июня 2021 в 14:14
Не сказал бы. Посадка на зедке более расслабленная. Если рассматривать мотоцикл в основном для асфальтового туризма, в рамках класса, то зедка удобнее
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июня 2021 в 10:35
Я совершенно не против крссоверов, ниша жирная. Но стрит в пластике мне интереснее
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июня 2021 в 10:22
Понятно, теперь вообще нечего будет брать в этом классе, кроме Tuono V4 и Duke GT. И всего лишь в полтора раза дороже…
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 июня 2021 в 13:17
Можно, а еще можно перестать бояться цепи и не слушать фантазии про смазку и подтяжку каждые 500км
+3
Hena21
  • Hena21
  • 22 июня 2021 в 13:01
Только объезд препятствия в данном случае, предварительно сбросив скорость на сколько выйдет
Если объезжать некуда, то умирать?
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 июня 2021 в 12:36
Тормоза и защита это иллюзия безопасности. ИМХО многим она сослужила плохую службу.
Кто эти «многие», кому экипировка и тормоза повредили? Или они бы без них не выехали на дорогу вообще, а так выехали и разбились? Странная логическая цепочка получается
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 июня 2021 в 10:40
У меня АБС не выключается.
Вообще это можно сделать на любом мотоцикле, по крайней мере которые мне встречались, сделав бернаут или чуть вывесив переднее колесо и прокрутив его на месте. В итоге АБС выпадает в ошибку.
0
Hena21
  • Hena21
  • 21 июня 2021 в 16:47
На мокром еще эффективнее
+2
Hena21
  • Hena21
  • 21 июня 2021 в 13:40
На АБС на гравии просто не даст тебе затормозить

АБС же просто впадает в панику и не даёт колесу остановиться
Что такое режим оффроуд ты точно не знаешь, даже не представляешь как работает. Но выводы делаешь.
А на укатанных гравийках и грунтовках и обычный АБС вполне нормально справляется. Но сейчас охи и ахи с притянутыми за уши гравийками смешно наблюдать, для таких дорог есть техника, АБС которой имеет режимы, необходимые для корректной работы. Так-то твои «доводы» так же абсурдны, как попытки рассказать, что дорожные шины для асфальта имеют слишком много минусов, т.к не могут проехать по оффроуду. Они и не должны, они не для этого.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 21 июня 2021 в 13:12
Речь о нулевых
Проблемы 20 летней давности тоже не актуальны
-1
Hena21
  • Hena21
  • 21 июня 2021 в 13:12
Зачем это надо понимать АБС'у? Он не для этого. И разницы нет, что перегретая тормозная система с АБС, что без. Эффективность торможения упала или тормоза пропали.
0
Hena21
  • Hena21
  • 21 июня 2021 в 13:09
Тормозить надо чувствуя где срыв
Чем ты его чувствуешь, в условиях постоянно меняющегося сцепления из-за рельефа дорожного полотна, его структуры, наличия пыли, грязи и т.д? Обычно рассуждения про чувство «где срыв» происходят в комментариях, в реальных же условиях происходит недотормаживание. В лучшем случае попытки так с пятой получится затормозить близко к мотоциклу с АБС'ом
-1
Hena21
  • Hena21
  • 21 июня 2021 в 13:02
Банальный перегрев уже может добавить проблем.
Наличие АБС никак не влияет на проблемы из-за перегрева. В двух этих случаях эффективность торможения падает, ничего более не происходит.
Можно вспомнить старое поколение АБС у тех же немцев
Можно много чего вспомнить, сейчас проблемы 30 летней давности не актуальны от слова совсем.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 21 июня 2021 в 12:48
Затем что абс может отказать, работать некорректно
В фантазиях владельцев мотоциклов без АБС, в основном.
При этом торможение с АБС и без АБС принципиально ничем не отличается. Без АБС ты просто недотормаживаешь, боясь упасть. С АБС сама система позволяет себе держать оптимальное усилие для максимально эффективного торможения.
А для гравиек и т.д — есть АБС с режимом оффроуд
+3
Hena21
  • Hena21
  • 18 июня 2021 в 15:49
Я три года назад в незнакомом городе один раз умышленно развернулся, не доезжая до середины перекрёстка — так мне до сих пор стыдно
Возможно нужен хороший психолог, если еще не поздно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна