Вопрос в продолжительности такой поездки и её финале, приехать в кювет — это тоже приехать.
Не продолжай, уже понятно, что ты вообще не представляешь на сколько мотоцикл стабильная штука на ходу, если ему не мешать.
Дебильность сравнения равна дебильности начального утверждения «Сядешь на КТМ Дюк 200 и хоть что твори».
Прочитай ты то, что там написано, на не то, что тебе удобно вырвать из контекста, то вообще такого сравнения не могло возникнуть. Речь о том, что 200 дюк очень легко управляется (читать как легко и предсказуемо проходит повороты, маневрирует в потоке)
Продемонстрированное Болтом в видео — лишь прямое следствие разницы в геометрии и управляемости мотоцикла.
Это элементарно возможно на том же 200 дюке, будь там круиз.
По одной и той же дороге я много лет катал и ёбрик, и шадовку и где и как переставляет один и другой — я прекрасно знаю.
Срыв, который ты называешь блокировкой, очевидно будет мешать рулить. Так что потеря управляемости — это любое торможение, если тебе так удобно. Обычное торможение без срыва будет мешать рулить, не беря в расчет трейлбрейкинг, что очевидно редко применяется на дорогах общего пользования.
А речь с самого начала о том, что «Главное и единственное, что даёт АБС, это преимущество в управляемости ТС при экстренном торможении». А это не соответствует действительности, как минимум пока речь о мотоциклах.
При чем тут смартфон, когда разговор о мотоцикле весом в 210кг, с одним 300мм тормозными диском и малюсеньким 2 поршневым суппортом, который работает в паре с такой же устаревшей морально тормозной машинкой, а соединяет это все резиновый тормозной шланг?
Последним сначала впарили модные кроссоверы на 4-х колёсах, теперь второй раунд — «адвенча-байки». Маркетинг он хитрый :)
Шапочка из фольги где-то рядом. Но все намного проще и маркетологи тут вообще не при чем. Люди готовы и хотят платить за универсальную технику. Еще 15 лет назад турэндуры были тяжелые, маломощные с вялыми подвесками и из-за этого же с унылыми тормозами. Сейчас же современные подвески, электронные системы, позволяют мотоциклам этого класса управлять, в том числе на асфальте, даже лучше многих стритов 15-20 летней давности. И для потребителя выбор очевиден. Какой смысл им платить деньги за узкоспециализированный мотоцикл, если можно платить за тот, который может почти все?
Что больше всего удивляет. Блокировка при торможении — вещь почти что нереальная. АБС отслеживает срыв, а не блокировку.
Если ты не на треке или на тренировке, и тебе «нужно максимально эффективно замедлиться», значит ты ошибся.
Очередная демагогия, можешь сколько угодно голову пеплом посыпать, только когда потребуется затормозить быстро и эффективно это не поможет, а АБС поможет.
И что, всегда надо тормозить максимально эффективно, т.е. со срабатыванием АБС?
Паясничать будем? Если надо тормозить максимально эффективно, то это до срабатывания АБС, все остальные твои фантазии на тему не интересны.
частое срабатывание АБС может говорить и о том, что кто-то по ж-пе обязательно получит
Может говорить, может не говорить, могут шептать голоса в голове. Сути не меняет, есть эффективное торможение, а есть рассуждения о том, почему оно не нужно. Рассуждения его заменить не смогут
но по мере улучшения навыком и уменьшения тормозного пути АБС начинала включаться все позже и позже.
Судя по всему это достаточно старое поколение было. Да и речи нет про то, что с АБС'ом тормозить надо схватившись со всей дури за рычаг. Речь о том, что наиболее эффективное торможение будет при работающей системе.
Вполне реально, много раз тормозишь в одном месте и рано или поздно конкретно в этом месте будешь тормозить лучше АБС. Правда в реальных условиях это не пройдет, тк затормозить есть одна попытка и место всегда разное
О том и говорю, в реальных условиях, где постоянно меняются дорожные условия.
когда-то многие умели и без АБС тормозить
Судя по многочисленным видео с авариями, тормозить многие умели только на форумах. А в экстренных ситуациях дым из-под колес, полосы на асфальте или просто выпучив глаза приезжают в препятствие толком не тормозя
Простой пример экстренного торможения резко нажать на передний тормоз и на задний, то АБС сработает почти сразу и будет раскачка мотика.
Современные системы позволяют сразу хватить тормоз без описанного тобой результата. Интегральные системы же сами распределяют тормозное усилия по контурам. Только к чему вообще этот пример? Если ты так сделаешь на мотоцикле без АБС'а, то просто упадешь с очень высокой долей вероятности.
Если сначала нажать задний и потом плавно(но быстро) давить на передний, то АБС врядли успеет включиться (на переднем колесе).
Видимо твой опыт относится к мотоциклам с очень слабой тормозной системой. Или это страх «перетормозить». По-сути даже убогих двухпоршневых суппортов на какой-нибудь версусе хватит, что бы сорвать колесо при торможении.
Самое эффективное торможение ни когда АБС сработало, а как раз ровно до момента срабатывания (блокировки)
В реальных условиях никто не сможет найти и регулировать тормозное усилие достаточно продолжительное время на грани срыва. И именно этим АБС занимается во время работы. Максимально долго позволяет находиться колесам на этой грани.
без АБС человек должен сам ловить грань юз/блок и человек не сможет постоянно все контролировать, а вод АБС может.
Единственное, чем занимается водитель без АБС'а — это учится систематически недотормаживать, тем самым увеличивая тормозной путь.
Угловая АБС -это АБС, которая есть у меньшинства мотоциклов. Блокировка и срыв — разные вещи. Срыв колеса — это срыв колеса и соответственно риск падения и снижение эффективности торможения. Управляемость — это возможность рулить.
Если ты ошибся с оценкой состояния дороги, рассчитывая на эту максимальную эффективность, вполне вероятно, что ты приехал
Демагогия. Когда нужно максимально эффективно замедлиться, то мотоцикл с АБС'ом сделает это лучше, чем без. Все. Точка.
А срабатывание АБС должно говорить о том, что ты ошибся, но не фатально
Должно кому, тебе? Срабатывание АБС'а говорит лишь о том, что ты тормозишь максимально эффективно, только и всего.
Если бы только эффективность торможения была бы главным критерием
А что является главным критерием торможения, если не его эффективность?
АБС как раз и нивилирует разницу между тем кто умеет тормозить и тем кто не умеет
АБС позволяет тормозить всем максимально эффективно. И даже тем, кто «умеет» тормозить без АБС очень круто, в реальных условиях сокращает тормозной путь.
Опытному наличие АБС в общем, то не важно тк он за несколько лет может и не доведет торможение до ее срабатывания
Если человек не доводит АБС до срабатывания в ситуациях, когда нужно максимально быстро замедлиться, то этот человек не опытный, а банально не понимает принципов работы системы.
То, что он будет больше колебаться не значит, что он не сможет так ехать. Хотя изначально твое сравнение дебильное, как и большинство других. Сравнивать мотоциклы по возможности езды без рук? Это банально опасно и глупо, в этом нет вообще никакого смысла.
Покажи
Привози мне дюка, покажу как на нем можно ехать без рук по асфальтовой дороге, если у тебя очевидные вещи вызывают сомнения.
Смена траектории из-за колебаний на руле? Ты на мотоцикле вообще ездил когда-нибудь? Отпустил руль и посмотри как и куда будет ехать мотоцикл.
Спойлер. Прямолинейно. Особенно, если ему не будут мешать теоретики в конвульсиях
А работа подвески только на руле чувствуется или ты все же сидишь на сидении, которое смещено к заднему колесу на круизерах? Надо объяснять очевидные вещи, что короткоходная подвеска будет или очень жесткой или ее будет пробивать? И золотой середины там не получится из-за того самого малого хода. Работа жесткой подвески, которая отдает в прямую спину как на позвоночник влияет, положительно?
Главное и единственное, что даёт АБС, это преимущество в управляемости ТС при экстренном торможении
Только при чем тут мотоцикл? Без угловой ABS рулить будешь очень короткий промежуток времени. А в наклоне нажмешь, так придется рассказывать о том, как героически положил мотоцикл.
Ну а в реальных условиях срабатывания АБС вообще быть не должно
В реальных условиях срабатывание ABS'а — это максимально эффективное торможение
Круизер не замечает кочек? Сегодня что, день всеобщего помешательства?
Круизер отвратительно проходит неровности, геометрия + очень маленькие ходы подвесок = позвоночник в трусы.
Прочитай ты то, что там написано, на не то, что тебе удобно вырвать из контекста, то вообще такого сравнения не могло возникнуть. Речь о том, что 200 дюк очень легко управляется (читать как легко и предсказуемо проходит повороты, маневрирует в потоке)
Это элементарно возможно на том же 200 дюке, будь там круиз.
Явно стоило бы покатать нормальные мотоциклы.
А речь с самого начала о том, что «Главное и единственное, что даёт АБС, это преимущество в управляемости ТС при экстренном торможении». А это не соответствует действительности, как минимум пока речь о мотоциклах.
Очередная демагогия, можешь сколько угодно голову пеплом посыпать, только когда потребуется затормозить быстро и эффективно это не поможет, а АБС поможет.
Паясничать будем? Если надо тормозить максимально эффективно, то это до срабатывания АБС, все остальные твои фантазии на тему не интересны.
Может говорить, может не говорить, могут шептать голоса в голове. Сути не меняет, есть эффективное торможение, а есть рассуждения о том, почему оно не нужно. Рассуждения его заменить не смогут
О том и говорю, в реальных условиях, где постоянно меняются дорожные условия.
Судя по многочисленным видео с авариями, тормозить многие умели только на форумах. А в экстренных ситуациях дым из-под колес, полосы на асфальте или просто выпучив глаза приезжают в препятствие толком не тормозя
Видимо твой опыт относится к мотоциклам с очень слабой тормозной системой. Или это страх «перетормозить». По-сути даже убогих двухпоршневых суппортов на какой-нибудь версусе хватит, что бы сорвать колесо при торможении.
В реальных условиях никто не сможет найти и регулировать тормозное усилие достаточно продолжительное время на грани срыва. И именно этим АБС занимается во время работы. Максимально долго позволяет находиться колесам на этой грани.
Единственное, чем занимается водитель без АБС'а — это учится систематически недотормаживать, тем самым увеличивая тормозной путь.
Демагогия. Когда нужно максимально эффективно замедлиться, то мотоцикл с АБС'ом сделает это лучше, чем без. Все. Точка.
Должно кому, тебе? Срабатывание АБС'а говорит лишь о том, что ты тормозишь максимально эффективно, только и всего.
АБС позволяет тормозить всем максимально эффективно. И даже тем, кто «умеет» тормозить без АБС очень круто, в реальных условиях сокращает тормозной путь.
Если человек не доводит АБС до срабатывания в ситуациях, когда нужно максимально быстро замедлиться, то этот человек не опытный, а банально не понимает принципов работы системы.
Привози мне дюка, покажу как на нем можно ехать без рук по асфальтовой дороге, если у тебя очевидные вещи вызывают сомнения.
Еще раз, забыл с чего начался разговор? С видео, где якобы ты сомневаешься, что дюк так может. А он может, без проблем
Спойлер. Прямолинейно. Особенно, если ему не будут мешать теоретики в конвульсиях
В реальных условиях срабатывание ABS'а — это максимально эффективное торможение
Круизер отвратительно проходит неровности, геометрия + очень маленькие ходы подвесок = позвоночник в трусы.