При незначительных вложениях спокойно выходит 300л.с. Подвеска да, но это не критично, т.к была поменяна на спортивную.
Сейчас пройдено на машине 230тыс. Конечно много чего менялось и тюнинговалось, перебиралось и тд, но все равно это он останится одной из любимых моих машин.
Возможно, не спорю. Со временем будет видно. Понятно что неможет быть что бы все 2х колесные были отличными людьми, много мажоров и тд. Но пока я могу позволить себе максимализм во взглядах)
На данном этапе к даже при желание я бы не смог позволить себе тратить деньги на интсруктора, много всего сейчас и так. В дальнейшем возможно да, я бы пошел на повышения мастерства вождения. Просто я за свои 5 лет вождения мотоцикла уже наверно понял достаточно что бы ездить более-менее спокойно в городе. Конечно хотелось бы большего но пока я думаю ограничится этим. Новичкам же без соответствующего обучения никогда бы не пожелал выехать на дороги общего пользования
Почему не хочу? Просто не вижу смысла обсуждать эту тему с вами из-за расхождения мнений, переубеждать в мои планы никого не входит и менять свое мнение я тоже не собираюсь)
Я его не в коемь случае не опошляю, у каждого свое мировозрение и понимание некоторых вещей, в этом мы расходимся во мнениях, так что давай не будем продолжать данную дискуссию
Школата школотой, а я кажется скоро опять в банан так попаду, минусанули меня на 2 опять, прям вообще ничего говорить скоро нельзя будет))
Но мы не унываем, ведь нас объеденяет главное- мотоциклы))
Как говорится в семье не без урода, но что же поделать. В большенстве своем ездить на мотоцикле и означает вступить в негласное братство помощи таким же как и ты на двух колесах, иначе мы будем такими же автомобилистами с той лишь разницей что мы ездим на 2х колесах. Поэтому и привычнее называть всех кто живет мотоциклом — братьями. Не вижу в этом ничего плохого
Прилично, мне сейчас кажется что уже не нужно для меня, может юношеский максимализм играет конечно. Но езжу уже давно и есть люди кто просто так покажет как и что лучше и что я делаю не так если что.
А для тех кто первый раз садится на мот, да ещё и в городе несомненно мотошколы в виде «получить права и гулять на все четыре стороны» будет мало. Без инструктора будет потенциальный труп
С одной стороны разумно, с другой опасно.
Для меня на пример нету разницы купить или получить сейчас. Ничему новому меня не научат там это точно.
Заниматься с инструктором дорого, который тебя научит как правильно падать, контрулению, закладыванию в повороты и тд
Нормальный опрос, зря на человека набросились.
Я на пример люблю каждую свою технику и по возможности ничего продавать не хочу. Ведь в каждый свой мотоцикл ты вкладываешь частичку себя, как бы глупо это не звучало.
Проголосовал за то, что разницы не вижу, хотя привык относить себя к байкерам по нескольким причинам. Мотоциклист звучит как то не приятно для слуха, а райдером не могу из-за некоторого дефекта речи и мне сложно выговорить слово с первой буквой «Р» )) По сути же все одно и то же. Все мы братья
Сейчас пройдено на машине 230тыс. Конечно много чего менялось и тюнинговалось, перебиралось и тд, но все равно это он останится одной из любимых моих машин.
Есть ещё добрые люди))
Но мы не унываем, ведь нас объеденяет главное- мотоциклы))
А для тех кто первый раз садится на мот, да ещё и в городе несомненно мотошколы в виде «получить права и гулять на все четыре стороны» будет мало. Без инструктора будет потенциальный труп
Сам факт что на 2х колесах ездит человек говорит о многом, и без разницы кто как себя назовет
Для меня на пример нету разницы купить или получить сейчас. Ничему новому меня не научат там это точно.
Заниматься с инструктором дорого, который тебя научит как правильно падать, контрулению, закладыванию в повороты и тд
Я на пример люблю каждую свою технику и по возможности ничего продавать не хочу. Ведь в каждый свой мотоцикл ты вкладываешь частичку себя, как бы глупо это не звучало.