но они так же занимаются этим и в междурядье когда ты едешь, что тоже опасно, могут не посмотреть при перестроении и т.д. Опасно в общем-то везде на дороге, даже когда машин нет могут сбить выезжая из двора и ковыряя пальцем в жопе.
Просто я и на 125 ездил, при чем в промежутке между «серьезными» мотоциклами, при чем ездил каждый день на нем и намотал не так уж и мало по меркам города, если учесть то, что дальше мкада не совался и ездил только по делам.
И никаких проблем из-за недостатка мощности не было, вернее были но я говорил уже, ночью на трехе и т.д. Днем же и вечером по обычным дорогам города хватало вполне.
Да и что такое перекрутить газ я уже сталкивался, хотя ездил уже тогда 4 года на маленьких мотоцикла и на 400, без опыта я бы это сделал и на 400, надо учиться постепенно, если не умеешь ездить совсем, то 125 оптимально, это для тех, кто не уверен в своих силах, нигде кроме школы не ездил на мотоциклах или никогда машину не водил.
А с чего вдруг кто-то должен не успеть затормозить? На подъезде к светофору нет никаких проблем выехать в междурядье первым к светофору но нагнав поток лезть опять смысла не вижу особого.
Да и с чего же вдруг кому-то неудобно будет? С таким подходом вообще можно не выезжать, что бы лишний раз никому не помешать, кому не нравится наличие других водителей на дороге
Почему меня должно волновать то, что некоторые водителями мотоцикл воспринимается «как крайне неустойчивый объект»? Я еду в своей полосе и маневрирую в ее пределах держа скорость потока, если не лезть в рядом со мной и не поджимать в «хвост», то никаких проблем ни у кого не будет
У 125 вполне хватает динамики держаться в потоке, у нас не такие скорости в городе, что бы 110 было мало, а разгон до 80 такой же, как и у многих машин, ведь никто тапку в пол не жмет со светофора, вернее очень немногие идиоты.
Я часто кстати еду в потоке, и вертел на половом члене тех, кому это не нравится. Я никуда не опаздываю и лишний раз между машин мельтешить смысла не вижу особого.
И какая разница водителям авто, в потоке я еду, занимая место машины или машина там будет вместо меня, да никакой
Действительно, посмотрите кривые мощностей, рядники едущие только на верхах наименее предсказуемы для новичков. Твины почти всегда одинаково, вернее даже сказать без ярко выраженной разницы отзываются на газ, с чем тут спорить?
Классный подход, минусует школота и завистники. Самооценка явно до небес.
Но вернемся к нашим баранам. Откатав два сезона на литре не слезая и не меняя мотоцикл довелось мне месяц поездить на 125 кубовом мотардике, непривычно и неудобно было первый день, может полтора. Потом же нехватка была разве что на трехе ночью, на мкад я вообще не выезжаю.
Никто не щемил, никто не мешал. Вопрос почему? Потому, что я прикатался и ездил исходя из возможностей техники. А не с оглядкой на то, на чем раньше ездил.
Да и сразу стрелки на меня переводить и писать о том, что ты старше и ездишь дольше и так далее глупо, ибо выше я писал не только о себе, а еще о многих людях, кто тут комментировал данный пост.
Я был тем самым в комбезе и на спорте, проблема не в том, что ездить не умеют, а что техника совершенно разная и управляется по разному. Это довольно сложно. Я как-то ради интереса восьмерку чуть расставил, что бы на литре войти более-менее и после на ебрике в такую же, на ебрике было не на много легче.
Все познается в сравнении, разная техника совершенно, сравнивать нельзя
Ну и бред, мощность на много более предсказуемо отдают именно твины и одностволки. Для новичка рядник вообще провал обычно ибо едет только на верхах зачастую, что заставляет крутить мотоцикл
С рынком б/у техники 04 года, в условиях, когда мотоциклы почти не продаются, так еще и в стране, где для данных мотоциклов запчасти найти проблема, обслуживание нормальное тоже?
200к как раз таки цена, по которой его возможно кто-нибудь и купит, кто по триумфам фанатеет, не более.
А то, что там за 250+ стоят, так и ВТРы СП-2 иногда по 400 выкладывают, не значит это только то, что они стоят этих денег
Этот пост не объективен, у мотоцикла хватает минусов, которые не описаны совершенно. Да и не бывает мотоциклов без минусов как бы.
А про цену, нет, он не стоит дороже. Цена в 200к для него адекватная, именно адекватная. Плюс такие мотоциклы продаются годами
мотоцикл в отсечку уходит из-за того, что данный двигатель очень оборотистый и из-за покрытия колесо постоянно теряет сцепление с дорогой. Так что прежде чем писать, стоит подумать
Просто я и на 125 ездил, при чем в промежутке между «серьезными» мотоциклами, при чем ездил каждый день на нем и намотал не так уж и мало по меркам города, если учесть то, что дальше мкада не совался и ездил только по делам.
И никаких проблем из-за недостатка мощности не было, вернее были но я говорил уже, ночью на трехе и т.д. Днем же и вечером по обычным дорогам города хватало вполне.
Да и что такое перекрутить газ я уже сталкивался, хотя ездил уже тогда 4 года на маленьких мотоцикла и на 400, без опыта я бы это сделал и на 400, надо учиться постепенно, если не умеешь ездить совсем, то 125 оптимально, это для тех, кто не уверен в своих силах, нигде кроме школы не ездил на мотоциклах или никогда машину не водил.
Да и с чего же вдруг кому-то неудобно будет? С таким подходом вообще можно не выезжать, что бы лишний раз никому не помешать, кому не нравится наличие других водителей на дороге
Я часто кстати еду в потоке, и вертел на половом члене тех, кому это не нравится. Я никуда не опаздываю и лишний раз между машин мельтешить смысла не вижу особого.
И какая разница водителям авто, в потоке я еду, занимая место машины или машина там будет вместо меня, да никакой
Но вернемся к нашим баранам. Откатав два сезона на литре не слезая и не меняя мотоцикл довелось мне месяц поездить на 125 кубовом мотардике, непривычно и неудобно было первый день, может полтора. Потом же нехватка была разве что на трехе ночью, на мкад я вообще не выезжаю.
Никто не щемил, никто не мешал. Вопрос почему? Потому, что я прикатался и ездил исходя из возможностей техники. А не с оглядкой на то, на чем раньше ездил.
Да и сразу стрелки на меня переводить и писать о том, что ты старше и ездишь дольше и так далее глупо, ибо выше я писал не только о себе, а еще о многих людях, кто тут комментировал данный пост.
P.S. наверное я просто завидую
Все познается в сравнении, разная техника совершенно, сравнивать нельзя
200к как раз таки цена, по которой его возможно кто-нибудь и купит, кто по триумфам фанатеет, не более.
А то, что там за 250+ стоят, так и ВТРы СП-2 иногда по 400 выкладывают, не значит это только то, что они стоят этих денег
А про цену, нет, он не стоит дороже. Цена в 200к для него адекватная, именно адекватная. Плюс такие мотоциклы продаются годами