Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2014 в 22:51
но они так же занимаются этим и в междурядье когда ты едешь, что тоже опасно, могут не посмотреть при перестроении и т.д. Опасно в общем-то везде на дороге, даже когда машин нет могут сбить выезжая из двора и ковыряя пальцем в жопе.
Просто я и на 125 ездил, при чем в промежутке между «серьезными» мотоциклами, при чем ездил каждый день на нем и намотал не так уж и мало по меркам города, если учесть то, что дальше мкада не совался и ездил только по делам.
И никаких проблем из-за недостатка мощности не было, вернее были но я говорил уже, ночью на трехе и т.д. Днем же и вечером по обычным дорогам города хватало вполне.
Да и что такое перекрутить газ я уже сталкивался, хотя ездил уже тогда 4 года на маленьких мотоцикла и на 400, без опыта я бы это сделал и на 400, надо учиться постепенно, если не умеешь ездить совсем, то 125 оптимально, это для тех, кто не уверен в своих силах, нигде кроме школы не ездил на мотоциклах или никогда машину не водил.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2014 в 22:24
А с чего вдруг кто-то должен не успеть затормозить? На подъезде к светофору нет никаких проблем выехать в междурядье первым к светофору но нагнав поток лезть опять смысла не вижу особого.
Да и с чего же вдруг кому-то неудобно будет? С таким подходом вообще можно не выезжать, что бы лишний раз никому не помешать, кому не нравится наличие других водителей на дороге
+6
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2014 в 18:14
Почему меня должно волновать то, что некоторые водителями мотоцикл воспринимается «как крайне неустойчивый объект»? Я еду в своей полосе и маневрирую в ее пределах держа скорость потока, если не лезть в рядом со мной и не поджимать в «хвост», то никаких проблем ни у кого не будет
+5
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2014 в 17:07
У 125 вполне хватает динамики держаться в потоке, у нас не такие скорости в городе, что бы 110 было мало, а разгон до 80 такой же, как и у многих машин, ведь никто тапку в пол не жмет со светофора, вернее очень немногие идиоты.
Я часто кстати еду в потоке, и вертел на половом члене тех, кому это не нравится. Я никуда не опаздываю и лишний раз между машин мельтешить смысла не вижу особого.

И какая разница водителям авто, в потоке я еду, занимая место машины или машина там будет вместо меня, да никакой
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2014 в 16:43
TLR, в профиле есть
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2014 в 16:15
Действительно, посмотрите кривые мощностей, рядники едущие только на верхах наименее предсказуемы для новичков. Твины почти всегда одинаково, вернее даже сказать без ярко выраженной разницы отзываются на газ, с чем тут спорить?
+9
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2014 в 16:12
Классный подход, минусует школота и завистники. Самооценка явно до небес.
Но вернемся к нашим баранам. Откатав два сезона на литре не слезая и не меняя мотоцикл довелось мне месяц поездить на 125 кубовом мотардике, непривычно и неудобно было первый день, может полтора. Потом же нехватка была разве что на трехе ночью, на мкад я вообще не выезжаю.
Никто не щемил, никто не мешал. Вопрос почему? Потому, что я прикатался и ездил исходя из возможностей техники. А не с оглядкой на то, на чем раньше ездил.

Да и сразу стрелки на меня переводить и писать о том, что ты старше и ездишь дольше и так далее глупо, ибо выше я писал не только о себе, а еще о многих людях, кто тут комментировал данный пост.

P.S. наверное я просто завидую
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2014 в 5:21
Я был тем самым в комбезе и на спорте, проблема не в том, что ездить не умеют, а что техника совершенно разная и управляется по разному. Это довольно сложно. Я как-то ради интереса восьмерку чуть расставил, что бы на литре войти более-менее и после на ебрике в такую же, на ебрике было не на много легче.
Все познается в сравнении, разная техника совершенно, сравнивать нельзя
+1
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2014 в 5:12
Отнюдь, просто многие уже не первый сезон за рулем и знают о чем говорят и в чем смысл ездить первое время на 125 кубах
+1
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2014 в 5:07
Ну и бред, мощность на много более предсказуемо отдают именно твины и одностволки. Для новичка рядник вообще провал обычно ибо едет только на верхах зачастую, что заставляет крутить мотоцикл
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 сентября 2014 в 22:31
С рынком б/у техники 04 года, в условиях, когда мотоциклы почти не продаются, так еще и в стране, где для данных мотоциклов запчасти найти проблема, обслуживание нормальное тоже?
200к как раз таки цена, по которой его возможно кто-нибудь и купит, кто по триумфам фанатеет, не более.
А то, что там за 250+ стоят, так и ВТРы СП-2 иногда по 400 выкладывают, не значит это только то, что они стоят этих денег
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 сентября 2014 в 17:48
Этот пост не объективен, у мотоцикла хватает минусов, которые не описаны совершенно. Да и не бывает мотоциклов без минусов как бы.
А про цену, нет, он не стоит дороже. Цена в 200к для него адекватная, именно адекватная. Плюс такие мотоциклы продаются годами
+2
Hena21
  • Hena21
  • 27 сентября 2014 в 5:07
На сколько я понимаю это такая скрытая реклама, что бы продать непопулярный мот, ибо на автору он за 200к сейчас стоит
+1
Hena21
  • Hena21
  • 17 сентября 2014 в 16:27
В чем смысл последнего видео? Может еще фан клуб сделаете, если еще нет, м?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 14 сентября 2014 в 18:07
Думаю наличие багажного рюкзака на KS уже о многом говорит, так что смешно
+11
Hena21
  • Hena21
  • 9 сентября 2014 в 5:37
В такие моменты понимаешь как же все плохо, когда ты нищеброд(
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 сентября 2014 в 16:32
Вообще-то сейчас на джиксеры ставят брембо, ну так, если что
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2014 в 20:31
Достаточно его ровно держать и при потере сцепления все равно мотоцикл уйдет в отсечку
+1
Hena21
  • Hena21
  • 11 августа 2014 в 21:36
мотоцикл в отсечку уходит из-за того, что данный двигатель очень оборотистый и из-за покрытия колесо постоянно теряет сцепление с дорогой. Так что прежде чем писать, стоит подумать
+2
Hena21
  • Hena21
  • 11 августа 2014 в 1:54
Честно говоря скучновато, используйте ракурсы другие и больше динамики, больше. А так хорошо, весело наверное)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна