Может и маловато но при езде я не испытываю дискомфорта из-за этого, мотоциклы тоже катать не составляет труда руками, так что меня в общем-то устраивает все)
На случай таких кретинов есть зеркала, хотя мало кто будет въезжать тебе специально в зад только от того, что ты им не понравился.
Я достаточно долго и много езжу, что бы знать о количествах таких людей на дорогах
В том, что я соблюдаю пдд? Ничего себе проблема, первый раз о такой слышу. А когда нарушаю не надеюсь на авось и в случае чего знаю, что буду виноват, ну да, конечно лучше просто откручивать между рядов и якобы там никому не мешать, чем мешать каким-то кретинам, котоым не нравится то, что мотоцикл в полосе едет
Поверь, ты сейчас обрисовал ситуацию, когда водитель малокубатурного мотоцикла по своей глупости будет сбит, а не из-за недостатка мощности, т.к делать ему нечего в левой полосе. И еще из-за нарушения пдд другим водителем. Называется два идиота встретились в такой ситуации и грешить тут на технику можно в последнюю очередь
«Я часто кстати еду в потоке, и вертел на половом члене тех, кому это не нравится. Я никуда не опаздываю и лишний раз между машин мельтешить смысла не вижу особого.
И какая разница водителям авто, в потоке я еду, занимая место машины или машина там будет вместо меня, да никакой»
«Почему меня должно волновать то, что некоторые водителями мотоцикл воспринимается «как крайне неустойчивый объект»? Я еду в своей полосе и маневрирую в ее пределах держа скорость потока, если не лезть в рядом со мной и не поджимать в «хвост», то никаких проблем ни у кого не будет»
Вероятность высока, если зеркала настроены. Так же мне вообще непонятно почему кто-то там едет 140 и качает права, когда другой участник не нарушает. Тем более в, на сколько я понял, закрытом повороте.
А вообще про езду на мкаде я уже выше писал. Не все, кто в мск живут вообще там ездят.
А если и ездят, то держаться не в левой полосе.
Паспортные данные наиболее точные кстати, если у 600 спорта указано 260-265, то больше уж он точно не пойдет но и меньше тоже.
А сб-400 вполне легко набирает за 4.5сек. сотку, как и любой другой мопед такого объема и с такой примерно компановкой
В каком месте FZ1 спорт, а так же бандит 1200 на котором я поездил тоже, т.к хотел брать, cb400 та же, которая имеет ярковыраженный подхват на верхах и бандит, м?
Модельный год 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2050
Ширина, мм 725
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 755
Снаряженная масса, кг 168
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 53/11000
Рабочий объем двигателя, см³ 399
Крутящий момент, Н·м / оборотах 38/9500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 18
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Максимальная скорость, км/ч 190
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/60 R17 — 160/60 R17
Никакой разницы между правым и закатанным в асфальт нет и неправым и раскатанным в междурядье. Да и с чего вообще кто-то должен в асфальт закатать? Катайся себе на здоровье, смотри по зеркалам, оценивай дорожную обстановку и многих проблем можно избежать
Я достаточно долго и много езжу, что бы знать о количествах таких людей на дорогах
Выздоравливайте, чинитесь.
Сил родственникам друга.
И какая разница водителям авто, в потоке я еду, занимая место машины или машина там будет вместо меня, да никакой»
«Почему меня должно волновать то, что некоторые водителями мотоцикл воспринимается «как крайне неустойчивый объект»? Я еду в своей полосе и маневрирую в ее пределах держа скорость потока, если не лезть в рядом со мной и не поджимать в «хвост», то никаких проблем ни у кого не будет»
Ты видимо не дочитал
А вообще про езду на мкаде я уже выше писал. Не все, кто в мск живут вообще там ездят.
А если и ездят, то держаться не в левой полосе.
А сб-400 вполне легко набирает за 4.5сек. сотку, как и любой другой мопед такого объема и с такой примерно компановкой
Модельный год 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2050
Ширина, мм 725
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 755
Снаряженная масса, кг 168
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 53/11000
Рабочий объем двигателя, см³ 399
Крутящий момент, Н·м / оборотах 38/9500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 18
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Максимальная скорость, км/ч 190
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/60 R17 — 160/60 R17