Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 17:49
Может и маловато но при езде я не испытываю дискомфорта из-за этого, мотоциклы тоже катать не составляет труда руками, так что меня в общем-то устраивает все)
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 17:48
Исправил
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 3:02
Они уже давным давно существуют, та же CBX 750
+6
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 1:17
Или не подозревают, что с ними гоняются
+4
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 0:47
На случай таких кретинов есть зеркала, хотя мало кто будет въезжать тебе специально в зад только от того, что ты им не понравился.
Я достаточно долго и много езжу, что бы знать о количествах таких людей на дорогах
+4
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 0:46
Нет вообще мотоцикла пригодного для любых условий. Везде есть неудобства, минусы и т.д.
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 0:42
Дерьмо случается, что скажешь еще.
Выздоравливайте, чинитесь.
Сил родственникам друга.
+4
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 0:39
В том, что я соблюдаю пдд? Ничего себе проблема, первый раз о такой слышу. А когда нарушаю не надеюсь на авось и в случае чего знаю, что буду виноват, ну да, конечно лучше просто откручивать между рядов и якобы там никому не мешать, чем мешать каким-то кретинам, котоым не нравится то, что мотоцикл в полосе едет
+4
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 0:38
Поверь, ты сейчас обрисовал ситуацию, когда водитель малокубатурного мотоцикла по своей глупости будет сбит, а не из-за недостатка мощности, т.к делать ему нечего в левой полосе. И еще из-за нарушения пдд другим водителем. Называется два идиота встретились в такой ситуации и грешить тут на технику можно в последнюю очередь
+2
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 0:26
Неумение стартовать не является показателем реальных возможностей мотоцикла, не более
+2
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 0:20
«Я часто кстати еду в потоке, и вертел на половом члене тех, кому это не нравится. Я никуда не опаздываю и лишний раз между машин мельтешить смысла не вижу особого.

И какая разница водителям авто, в потоке я еду, занимая место машины или машина там будет вместо меня, да никакой»


«Почему меня должно волновать то, что некоторые водителями мотоцикл воспринимается «как крайне неустойчивый объект»? Я еду в своей полосе и маневрирую в ее пределах держа скорость потока, если не лезть в рядом со мной и не поджимать в «хвост», то никаких проблем ни у кого не будет»


Ты видимо не дочитал
+1
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 0:19
У меня зеркала так настроены, что я вижу приближающиеся фары боковым зрением, тем более в темное время суток
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 0:18
Ровная по сравнению с другими рядниками, хотя верха там все равно подрывные, что для новичков уже очень и очень будет плохим мотоциклом как для начала
+2
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 0:16
Мы конкретную ситуацию рассматривали, не надо брать фразы из контекста и пользоваться ими на свое усмотрение для аргументации вещей совершенно других
+4
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 0:15
Вероятность высока, если зеркала настроены. Так же мне вообще непонятно почему кто-то там едет 140 и качает права, когда другой участник не нарушает. Тем более в, на сколько я понял, закрытом повороте.
А вообще про езду на мкаде я уже выше писал. Не все, кто в мск живут вообще там ездят.
А если и ездят, то держаться не в левой полосе.
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2014 в 0:11
Паспортные данные наиболее точные кстати, если у 600 спорта указано 260-265, то больше уж он точно не пойдет но и меньше тоже.
А сб-400 вполне легко набирает за 4.5сек. сотку, как и любой другой мопед такого объема и с такой примерно компановкой
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2014 в 23:56
В каком месте FZ1 спорт, а так же бандит 1200 на котором я поездил тоже, т.к хотел брать, cb400 та же, которая имеет ярковыраженный подхват на верхах и бандит, м?
+2
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2014 в 23:53
cb400

Модельный год 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2050
Ширина, мм 725
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 755
Снаряженная масса, кг 168
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 53/11000
Рабочий объем двигателя, см³ 399
Крутящий момент, Н·м / оборотах 38/9500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 18
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Максимальная скорость, км/ч 190
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/60 R17 — 160/60 R17
+3
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2014 в 23:44
Никакой разницы между правым и закатанным в асфальт нет и неправым и раскатанным в междурядье. Да и с чего вообще кто-то должен в асфальт закатать? Катайся себе на здоровье, смотри по зеркалам, оценивай дорожную обстановку и многих проблем можно избежать
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 сентября 2014 в 23:28
Я на спортах с вешкой езжу как бы и с рядной четверкой, так же ездил непродолжительное время на SV1000 и на FZ1 катался, один раз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна