С одной стороны это все очень печально. С другой же, для себя, я выделил хоть небольшой но полюс. Люди начнут лучше за техникой ухаживать. Ведь откатал-продал-взял новый-откатал… уже не будет так актуально. А мне, любителю старых мотоциклов это как бальзам на душу
Ну я собственно писал о мотоцикле, а не о том, как на нем ездил.
Сравнение с СП я бы сам с удовольствием написал, да только мой опыт достаточно мал, катался на нем пару раз но не более. Вот если бы кто-то мне дал его скажем хотя бы на пару дней, то тут разговор был бы другой. Но это возможно было бы при наличии у друзей разве что, а таких мотоциклов нет у них.
Думаю никого не обижу, если скажу, что такое уже давно приелось. Слишком много контор, людей, которые занимаются кастомами и все при этом придерживаются слишком уж схожего стиля.
Идея неплоха, работа выглядит незаконченной, наброском на кастом. Нужна нормальная покраска и проработать детали, так это, прошу прощения, не хочу обидеть автора, похоже больше на поделку под пиво в гараже от нечего делать. Хотя в любом случае плюс за работу
Не думаю, что это так. С учетом вложения в межсезнье еще около 80к в него. Рассказать можно много, большинство будет субъектив. Если это действительно кому-то интересно, то можно сделать отдельный пост только с моими ощущениями и мыслями.
И про особенности, которые ты считаешь было бы необходимо указать, прошу в личку. Самому интересно что я мог упустить
SV400 вполне себе годный вариант, вполне можно но тоже имеющий ряд проблем. Тот же коленвал может потребовать замены довольно быстро. И да, как и любой старый мотоцикл они все довольно ушатаны, живой экземпляр найти сложно.
Лично себе бы я для таких целей взял ниндзю 250/300, так же на их базе есть налоги Z250/300. Дизайн приятный, запчастей много.
Так же есть VTR250 но он мало распространен. Потом продать его будет сложно, как и найти что-нибудь из запчастей. Остаются варианты с монстрами старами, дукати. Но это имхо неоправданно дорого для таких целей.
Кстати есть вариант большего объема, схожий с SV, скорее даже его продолжение, правда уже только 650 — GLADIUS. Вполне экономичный и простой городской байк
Я не очень понимаю что надо сказать. Ездил на дальняки, ездил по городу. Ковырял, катался просто от нечего делать. Тем более кое-какие нюансы описаны в моих старых постах.
И я не могу писать об эстетическом наслаждении, мне более объективные вещи как-то ближе, рассказывать о свои ощущениях на закате стоят рядом с мотоциклом, у которого такой глубокий звук и все такое… Нет, как-то оно не то.
А про токико. Так разумеется надо брать ценовую категорию одну с ними. Конечно брембо будут лучше в разы, никто не спорит но и дороже.
У этого мотоцикла, как и у любого другого есть минусы, мало просто кто об этом пишет. Что в Вашем понимании есть обзор и какого мяса надо? Тот, кто более-менее разбирается, хотя бы на начальном уровне вполне сможет сложить картину как эта модель едет. Все остальное уже тоже будет индивидуально. И у меня нет возможности взять схожие модели и объективно их оценить в одинаковых условиях не смотря на то, что я и на сп1 ездил и на еще ряде мотоциклов тех же годов. А писать что-то вроде «он валит, я на нем гонял с кем-то там и клал до колена, берите его» не будет никому полезно
SV1000 совершенно другой мотоцикл. Другая геометрия, другие подвески и эргономика, они совершенно по разному управляются, едут и ведут себя на дороге. О двигателе тоже можно говорить долго, он сильно отличается. Это все равно, что говорить, что ФЗ1 и Р1 почти тоже самое, ведь в ФЗ1 двигатель от Р1 и дефорсированный. Но на деле общее на этом заканчивается.
А «фан-фактор» сугубо личное каждого человека, что бы об этом писать. Его нельзя измерить и объективно оценить. А вот нюансы модели вполне
До него был бандит 400, потом после того, как разбил первый взял 1100 джиксер и 1400 интрудер. Ну и достаточно на других мотоциклах поездил, как в период владения первым, так и после
Потому, что производители зачастую не предоставляют это в характеристиках. Да и максимальные показатели л.с и крутящего позволяют составить некоторое представление о том, что же это за мотоцикл.
В любом случае я не просто так сейчас говорю, довелось поездить на мотоцикле с 280л.с с колеса, турбовом разумеется. Эта мощность бесполезна, она не нужна, разве что мерится со светофора письками. Да что там, чахленькой 400 старой в городе хватает за глаза, что бы стартовать со многими машинами, которые стоят в десять, а то и больше раз дороже и не испытывать дискомфорта.
Так что с 600 снимать больше 130 в среднем сил мне представляется хорошей идеей разве что в плане маркетинга.
На сколько я помню Кейт Код ездит на 600 и до сих пор говорит, что не раскрыл потенциала мотоцикла. Мощности могут расти сколько угодно, конечно, только возможности людей не растут пропорционально с мощностью мотоциклов. Системы разумеется это частично компенсируют но не полностью
Вообще не вижу смысла в турбомотоциклах кроме как на драге. Зачем? Мощностей 600 стрита хватает для безпроблемной езды почти во всех режимах. Спорта 600 уж точно за глаза. В огромном кол-ве лошадей на двухколесной технике нет необходимости просто, будет негде реализовывать, будет просто опасно. Нет, пусть лучше остаются атмосферниками. Ведь 180-210л.с с литра это не малой, ой как не мало. А с 600 120-135, да это, прошу прощения 265км/ч в среднем на спорте, куда больше? Зачем? Для кого?
Ну я думаю человек имел в виду GSR, т.к GSX650F все таки другой кубатуры и все равно в другой ценовой категории. В любом случае они стоят на много больше, чем новый китай
Не стоит считать чужие деньги. И очень странно, что гср600 стоит 280 где-то, когда цена на гладиус сейчас около 400р, а на гср750 — 350. Если для вас разница в 100тыс не играет роли, то все очень рады, только альтернативы по цене нет, новый китай на много дешевле новой японии
Сравнение с СП я бы сам с удовольствием написал, да только мой опыт достаточно мал, катался на нем пару раз но не более. Вот если бы кто-то мне дал его скажем хотя бы на пару дней, то тут разговор был бы другой. Но это возможно было бы при наличии у друзей разве что, а таких мотоциклов нет у них.
И про особенности, которые ты считаешь было бы необходимо указать, прошу в личку. Самому интересно что я мог упустить
Лично себе бы я для таких целей взял ниндзю 250/300, так же на их базе есть налоги Z250/300. Дизайн приятный, запчастей много.
Так же есть VTR250 но он мало распространен. Потом продать его будет сложно, как и найти что-нибудь из запчастей. Остаются варианты с монстрами старами, дукати. Но это имхо неоправданно дорого для таких целей.
Кстати есть вариант большего объема, схожий с SV, скорее даже его продолжение, правда уже только 650 — GLADIUS. Вполне экономичный и простой городской байк
И я не могу писать об эстетическом наслаждении, мне более объективные вещи как-то ближе, рассказывать о свои ощущениях на закате стоят рядом с мотоциклом, у которого такой глубокий звук и все такое… Нет, как-то оно не то.
А про токико. Так разумеется надо брать ценовую категорию одну с ними. Конечно брембо будут лучше в разы, никто не спорит но и дороже.
А «фан-фактор» сугубо личное каждого человека, что бы об этом писать. Его нельзя измерить и объективно оценить. А вот нюансы модели вполне
В любом случае я не просто так сейчас говорю, довелось поездить на мотоцикле с 280л.с с колеса, турбовом разумеется. Эта мощность бесполезна, она не нужна, разве что мерится со светофора письками. Да что там, чахленькой 400 старой в городе хватает за глаза, что бы стартовать со многими машинами, которые стоят в десять, а то и больше раз дороже и не испытывать дискомфорта.
Так что с 600 снимать больше 130 в среднем сил мне представляется хорошей идеей разве что в плане маркетинга.