А при чем тут заставляет или нет? Обсуждается мотоцикл, который стоит столько-то денег. И достаточно много людей обращают внимание на то, что цена слишком высокая, для таких бюджетных компонентов
Заявиться на деловую встречу одетым как колхозник под предлогом того, что ты решил метнуться на мотоцикле а не на самолёте — моветон
Это видимо в том случае, когда совещание или встреча нужна для того, что бы поторговать лицом, а не решать деловые вопросы.
Да и давно ли экипировка = одет как колхозник?
Комплект на дорогах, когда уже есть навыки и их надо закрепить в реальных условиях.
Хотя упражнения на управление и торможение одновременно так же существуют и отрабатываются на площадке
Я придерживаюсь мнения, что если нужно уметь тормозить — учишься тормозить. Если нужно научиться рулить — учишься рулить. А если нужно ездить в траффике, то учишься основным элементам управления и едешь в траффике.
Все остальное опционально для собственного развлечения.
У меня предвзятое отношение к пришиванию того самого к рукаву. Человек говорит о том, что ему нравится ездить вот так. В ход идут «ехжай в лес, на джимхану, прыгни с парашюта, вот тогда тебе откроется ВЕЛИКАЯ истина». Тем временем навыки джимханы в на дорогах общего пользования в большинстве своем бесполезны. Да можно и дальше развивать направление такой мысли вплоть до «Иди в зал банку качать, тогда сразу будет понятно кто умеет ездить, а кто нет». В целом хорошая физуха помогает, только это не значит, что с большой банкой ездить сразу же научишься.
А чувство мотоцикла даст нормальный курс вождения на площадке с отработкой элементов торможения, руления и т.д.
я хочу быстро ехать, быстро разгоняться, проскакивать между машинами, ехать в глубоком наклоне в повороте, проглатывать по 40 км за 15 минут
И
А в горах по серпантинам этим летом ездил — лапку КПП об асфальт обточил) мне понравилось)
никакого отношения не имеют к джимхане, которую ты приплел неизвестно для чего.
Где в этой ветки обсуждалась джимхана и сравнивалась с ездой по дорогам общего пользования?
Ты считаешь, что человеку нужен толкователь его мыслей? Защитник в твоём лице нужен?
Я считаю, что ты неуместно приплел джимхану и выглядишь из-за этого глупо
Человек говорит, что ему по кайфу ездить по серпантинам, ты что-то про джимхану высказываться начал. Какое отношение это имеет к серпантинам и вообще к дорогам?
Смотря какая нужна динамика.
В целом хер подойдет вполне под эти задачи. Да и вообще мотоциклы данного класса.
Посмотри еще Tracer 9 и 900 хера.
RT'ха очень широкая, один из самых широких мотоциклов вообще.
Бнв просто мотоцикл, хороший. Но без восторгов. Ездить можно, получить удовольствие можно.
Бнвшная тусовка не нравится из-за того, что обсуждения сводятся к тому, какие мотоциклы классные и какой классный экип. Якобы все лучше, чем у остальных производителей.
Ты же пытаешься со стороны человека «из темы» рассказать окружающим что хорошо в конкретном мотоцикле, а что плохо. Так давай. Чем именно мешает мотор, который чуть шумнее конкурентов? Не тогда, когда ухо к нему на парковке прикладываешь, а когда едешь на нем.
Почему это вызвано именно падением качества? Почему у них падение качества, а у европейцев не падение, когда там моторы звучат как ведра с болтами прям с завода?
Это видимо в том случае, когда совещание или встреча нужна для того, что бы поторговать лицом, а не решать деловые вопросы.
Да и давно ли экипировка = одет как колхозник?
Хотя упражнения на управление и торможение одновременно так же существуют и отрабатываются на площадке
Все остальное опционально для собственного развлечения.
А чувство мотоцикла даст нормальный курс вождения на площадке с отработкой элементов торможения, руления и т.д.
И никакого отношения не имеют к джимхане, которую ты приплел неизвестно для чего.
Где в этой ветки обсуждалась джимхана и сравнивалась с ездой по дорогам общего пользования?
Я считаю, что ты неуместно приплел джимхану и выглядишь из-за этого глупо
Маленькая, бедная компания бнв не может себе позволить таких колоссальных трат. Очевидно же.
Так-то плохого нет ничего, просто он очень унылый
В целом хер подойдет вполне под эти задачи. Да и вообще мотоциклы данного класса.
Посмотри еще Tracer 9 и 900 хера.
RT'ха очень широкая, один из самых широких мотоциклов вообще.
Бнвшная тусовка не нравится из-за того, что обсуждения сводятся к тому, какие мотоциклы классные и какой классный экип. Якобы все лучше, чем у остальных производителей.
Почему это вызвано именно падением качества? Почему у них падение качества, а у европейцев не падение, когда там моторы звучат как ведра с болтами прям с завода?