Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 8 июня 2016 в 15:38
Выглядит очень даже круто. Жаль, что мопед
+1
Hena21
  • Hena21
  • 31 мая 2016 в 18:04
Можно, много, но не каждому по силам. Да и ощущение при езде, когда ты знаешь, что по-факту наличия на дороге уже почти нарушитель тоже не радует.
А когда есть куча времени, желание связываться с бюрократией во всей красе и т.д, то и в суде можно оспорить. Хотя отменили же «нет оснований не доверять сотруднику»? Вроде нет. Так что еще ты и автоматически виновен, пока не доказал обратное
+5
Hena21
  • Hena21
  • 31 мая 2016 в 17:24
Только без уточнений формулировок, что скорее всего и не будет сделано, т.к размытость позволит больше денег заработать доблестным сотрудникам как внизу, так и наверху, приведет к тому, что и с мотобата будут требовать выполнения плана по мотоциклам. Обычная же практика.
0
Hena21
  • Hena21
  • 31 мая 2016 в 17:09
А еще на подходе инициатива лишения прав за три серьезных нарушения в год. Россия, Путен, стабильность
0
Hena21
  • Hena21
  • 31 мая 2016 в 17:08
Твоя инструкция для мотоцикла никому не нужна, когда можно срубить денег просто так. Так что вполне логично будет соблюдать полностью пдд большим кол-вом мотоциклистов в часы пик, при включении вентиляторов останавливаясь и недоумевая как же так случилось, ждать, пока остынет до рабочей температуры. Как раз примерно минут 10-15 уйдет, а после наслаждаться реакцией окружающих
+5
Hena21
  • Hena21
  • 31 мая 2016 в 11:25
Пару недель постоять на мотоциклах в пробках на трешке, вылетных трассах в час пик. При перегреве выставляя знак аварийной остановки. Хоть весело будет
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 мая 2016 в 7:04
Почти так и планировал. Найти сейчас более живую, уложить ее правильно. А это отдать на замену проводов, надо только найти кто возьмется за такую работу за разумные деньги
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 мая 2016 в 3:21
Потому, что там мотор сделан по подобию дукати тех годов.
По-сути проблемы с электроникой именно из-за того, что коса пущена не так, как была должна. Не знаю изначально так было или уже кто-то потом так проложил. В любом случае надо будет поменять, что и сделаю в ближайшее время
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 мая 2016 в 21:25
Ну из поломок, что бы это были прям уж поломки — это стартер и датчик тпс, собственно все
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 мая 2016 в 15:38
Я еще и датчик сцепления от греха подальше отключил. Вообще датчики подножки часто делают мозги не только на сузуках
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 мая 2016 в 15:37
Если имеется в виду разобрать все до основания, то у меня для этого банально нет места. А так обслуживается по мере возможности
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 мая 2016 в 12:11
Ну я все же надеюсь, что огромную часть проблем решит коса, перетяжка или поиски не такой ломкой. В основном-то проблемы которые были, с дисками и т.д, все это уже не к мотоциклу относится.
Сальники помпы это уже как расходник, дело привычное и не напрягает
+2
Hena21
  • Hena21
  • 16 мая 2016 в 15:15
Булка — это хорошо. Сам иногда подумываю 1125 взять, да только найти сложно за адекватные деньги
-1
Hena21
  • Hena21
  • 28 апреля 2016 в 11:07
Т.е такой шлем имеет защиту, сравнимую с интегралом современным или модуляром?
+3
Hena21
  • Hena21
  • 28 апреля 2016 в 0:12
Не особо понимаю. Неужели внешний вид на столько важнее, чем нормальные защитные свойства шлема?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 27 апреля 2016 в 23:00
Уже сколько-то там лет НВ «разрабатывают» руSSкий мотоцикл, сомневаюсь, что этот вариант будет лучше. Вообще сомневаюсь, что он будет существовать
+3
Hena21
  • Hena21
  • 27 апреля 2016 в 22:59
Я о таком думал лет в 10 кажется, ну о чем-то похожем. Да и кроме мотора, хотя пост бредовой чуть более, чем полностью, есть еще подвеска, которая не отвечает современным требованиям, тормоза, система питания и т.д
+1
Hena21
  • Hena21
  • 27 апреля 2016 в 16:35
Так это же ресурс для мотоциклистов. Такие вещи каждый знает, это я уверен. Хотя можно сделать серию выпусков для новичков. «Урок 1. Или сколько колес у мотоцикла и как они крутятся». «Урок 2. Садимся на мотоцикл безопасно», «Урок 3. Кладем руки на руль, правильный хват, секреты от гуру» «Урок 4. Вставляем ключ в зажигание. Как не сломать ключ и не выбить себе им глаз и не перепутать с газовым ключом» и так далее. Было бы очень познавательно, да
+9
Hena21
  • Hena21
  • 27 апреля 2016 в 16:23
Кажется инструкция по установке рамки номера была только началом. Теперь как слить масло. Как залить масло тоже уже есть за сегодня.
Требую инструкцию «как залить бензин и не облить себя». И еще желательно «как выжимать сцепление и не сломать пальцы»
+1
Hena21
  • Hena21
  • 27 апреля 2016 в 11:16
У меня было несколько прецедентов, когда приходилось стоять продолжительное время. Да и в любом случае все это братство, на мой взгляд, точно такой же способ тешить свое эго. Надо быть человеком. Есть время и возможность? Помоги другому вне зависимости от того, на чем ты и на чем другой человек. Хоть на машине, хоть на мопеде, хоть пешком.
А все эти разделения на «нас» и «их» лишь говорят о том, что человек считает себя лучше остальных, свое увлечение лучше увлечения других и так далее. Нет никаких своих и чужих, есть люди.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна