Можно, много, но не каждому по силам. Да и ощущение при езде, когда ты знаешь, что по-факту наличия на дороге уже почти нарушитель тоже не радует.
А когда есть куча времени, желание связываться с бюрократией во всей красе и т.д, то и в суде можно оспорить. Хотя отменили же «нет оснований не доверять сотруднику»? Вроде нет. Так что еще ты и автоматически виновен, пока не доказал обратное
Только без уточнений формулировок, что скорее всего и не будет сделано, т.к размытость позволит больше денег заработать доблестным сотрудникам как внизу, так и наверху, приведет к тому, что и с мотобата будут требовать выполнения плана по мотоциклам. Обычная же практика.
Твоя инструкция для мотоцикла никому не нужна, когда можно срубить денег просто так. Так что вполне логично будет соблюдать полностью пдд большим кол-вом мотоциклистов в часы пик, при включении вентиляторов останавливаясь и недоумевая как же так случилось, ждать, пока остынет до рабочей температуры. Как раз примерно минут 10-15 уйдет, а после наслаждаться реакцией окружающих
Пару недель постоять на мотоциклах в пробках на трешке, вылетных трассах в час пик. При перегреве выставляя знак аварийной остановки. Хоть весело будет
Почти так и планировал. Найти сейчас более живую, уложить ее правильно. А это отдать на замену проводов, надо только найти кто возьмется за такую работу за разумные деньги
Потому, что там мотор сделан по подобию дукати тех годов.
По-сути проблемы с электроникой именно из-за того, что коса пущена не так, как была должна. Не знаю изначально так было или уже кто-то потом так проложил. В любом случае надо будет поменять, что и сделаю в ближайшее время
Ну я все же надеюсь, что огромную часть проблем решит коса, перетяжка или поиски не такой ломкой. В основном-то проблемы которые были, с дисками и т.д, все это уже не к мотоциклу относится.
Сальники помпы это уже как расходник, дело привычное и не напрягает
Я о таком думал лет в 10 кажется, ну о чем-то похожем. Да и кроме мотора, хотя пост бредовой чуть более, чем полностью, есть еще подвеска, которая не отвечает современным требованиям, тормоза, система питания и т.д
Так это же ресурс для мотоциклистов. Такие вещи каждый знает, это я уверен. Хотя можно сделать серию выпусков для новичков. «Урок 1. Или сколько колес у мотоцикла и как они крутятся». «Урок 2. Садимся на мотоцикл безопасно», «Урок 3. Кладем руки на руль, правильный хват, секреты от гуру» «Урок 4. Вставляем ключ в зажигание. Как не сломать ключ и не выбить себе им глаз и не перепутать с газовым ключом» и так далее. Было бы очень познавательно, да
Кажется инструкция по установке рамки номера была только началом. Теперь как слить масло. Как залить масло тоже уже есть за сегодня.
Требую инструкцию «как залить бензин и не облить себя». И еще желательно «как выжимать сцепление и не сломать пальцы»
У меня было несколько прецедентов, когда приходилось стоять продолжительное время. Да и в любом случае все это братство, на мой взгляд, точно такой же способ тешить свое эго. Надо быть человеком. Есть время и возможность? Помоги другому вне зависимости от того, на чем ты и на чем другой человек. Хоть на машине, хоть на мопеде, хоть пешком.
А все эти разделения на «нас» и «их» лишь говорят о том, что человек считает себя лучше остальных, свое увлечение лучше увлечения других и так далее. Нет никаких своих и чужих, есть люди.
А когда есть куча времени, желание связываться с бюрократией во всей красе и т.д, то и в суде можно оспорить. Хотя отменили же «нет оснований не доверять сотруднику»? Вроде нет. Так что еще ты и автоматически виновен, пока не доказал обратное
По-сути проблемы с электроникой именно из-за того, что коса пущена не так, как была должна. Не знаю изначально так было или уже кто-то потом так проложил. В любом случае надо будет поменять, что и сделаю в ближайшее время
Сальники помпы это уже как расходник, дело привычное и не напрягает
Требую инструкцию «как залить бензин и не облить себя». И еще желательно «как выжимать сцепление и не сломать пальцы»
А все эти разделения на «нас» и «их» лишь говорят о том, что человек считает себя лучше остальных, свое увлечение лучше увлечения других и так далее. Нет никаких своих и чужих, есть люди.