Распространенная вещь, у меня на всех супузи первые передачи задушенные, что на TLR'е так было, что на джиксере. Решается не очень сложно и не дорого, после этого едут мопеды совсем иначе
однако тормозной путь всегда короче с заблокированными колесами
Спасибо, поорал. Теперь меня не удивляет, что на бп столько людей, которые отрицают реальную пользу и необходимость наличия для городского водителя АБС'а
И смешно и грустно такое читать. А что еще фигня, трекшен, современная резина с хорошим держаком, дисковые тормоза, композитные материалы шлемов в несколько слоев?
Было у меня несколько забавных ситуаций. пПрыгающее со встречки колесо, которое при каждом ударе о землю меняло траекторию. Бинвэ из 90х, боком передвигающаяся по двухполосной дороге опять таки, мне на встречу, явно без признаков осознанного управления, а на десерт переворачивающаяся фура, которая зацепила обочину и прицеп которой ушел в овраг. Часто такое прогнозируешь?
Очень жаль, лучше бы они следили за дорожной обстановкой.
Ну и я тебе наверное страшную тайну открою, есть приложения, которые сообщают тебе о камерах. У меня поездка на дачу стандартная в потоке в левом ряду не ниже 150км/ч в основном, но давай, расскажи, что это приснилось
К сожалению именно так. Ведь мотоцикл «забалансирован» и без пилота и грузить его бетонными блоками не обязательно, что бы он сам по себе не падал в поворотах и на прямых
Под какой вес пилота рассчитаны подвески стокового «криузера», скажем VTX1800? Если ты этого не знаешь, то с чего взял, что 120кг будут лучше влиять на управляемость, нежели 50кг?
муха с тоненькими ручками сама ничего не сможет там сделать
Для руления много сил прикладывать не нужно, это делается легко и непринужденно
не дай Бог положит где чуть — будет звать на помощь
Не думаю, что техника для подъема круизера с низким центром тяжести принципиально отличается от подъема какого-нибудь спорттура, а это могут сделать даже самые слабые и хрупкие личности
Подвески настраиваются под вес пилота, а при чем тут свешивания, когда изначально шло обсуждение крузеров. Или на них стали свешиваться, я что-то упустил?
Умение быстро ездить в потоке не особо зависит от класса техники
Очень жаль, лучше бы они следили за дорожной обстановкой.
Ну и я тебе наверное страшную тайну открою, есть приложения, которые сообщают тебе о камерах. У меня поездка на дачу стандартная в потоке в левом ряду не ниже 150км/ч в основном, но давай, расскажи, что это приснилось
Вот таким образом видел как девочка поднимает что-то круизерообразное и далеко не маленькое
Для руления много сил прикладывать не нужно, это делается легко и непринужденно
Не думаю, что техника для подъема круизера с низким центром тяжести принципиально отличается от подъема какого-нибудь спорттура, а это могут сделать даже самые слабые и хрупкие личности
Я выберу мотоцикл с АБС и на хорошей резине, другого не дано