Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 ноября 2018 в 15:17
Скорее неудачная подвеска на Z1000/SX, а на версусе вполне обычная подвеска для такого класса
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 ноября 2018 в 15:16
Легкий мотоцикл с 44лc явно для тех, кто умеет водить хоть как-то. В городе недостатка мощности вообще нет, по трассе 130-150км/ч можно держать без напрягов. Ну и вес весом, пересев с 190кг на 215кг сняряженки никакой разницы не заметил вообще
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 ноября 2018 в 15:07
ЗП не растут (окромя Московии)

Я видимо не в той Москве живу, что-то не особо растут зарплаты
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 ноября 2018 в 14:56
отличается от них по факту только вилкой получше
А что в ней лучше? Что они добавив 15/30кг все же решили ставить вилку не от мопеда? Ну это вполне очевидно, иначе кисель был бы еще тот. Хотя настройки сжатия нет, в отличии от зедки
+3
Hena21
  • Hena21
  • 20 ноября 2018 в 14:43
По каким ощущениям? У хонды достаточно скучные моторы из-за плавности и не самой высокой мощности даже в рамках класса. Но при этом есть много людей, кому это и нужно.
И не всем нужна эта универсальность. Вообще странный аргумент, вот один дорожник в пластике, а другой кроссовер. Значит второй лучше. Не серьезно даже.
А имей он 120 лошадей при своем объеме, то на выходе получился бы мотор от спорта с незначительной разницей. В рамках городского мотоцикла он не нужен. Как и эти 10-15кг, конечно хорошо но уже достаточно дорого и не особо и нужно, если использовать мотоцикл по назначению
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 ноября 2018 в 14:00
На самом деле его мощности было вполне достаточно, если бы не вес в 250кг, скинуть полтос и вполне имеет место быть. Но это нереально к сожалению.
Просто стоит рассматривать его как пенсионерский диван, эдакий японский гусь
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 ноября 2018 в 13:53
Вообще есть сомнения, что дешевле. 730тыс за трейсер 17 года. 18 год будет дороже, так что шанс получить к началу сезона очень схожий ценник есть. И сколько я не смотрел характеристики и т.д, не увидел реальных преимуществ у трейсера кроме мощности, чуть тяжелее хонды, но это опять таки, мелочи
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 ноября 2018 в 12:53
Начнем с того, что на 07 трейсере нерегулируемая вилка стоит, что уже грусть и печаль, в то время у хонды преднатяг и отбой.
Конечно для бюджетного мотоцикла такое нормально. Но явно не эталон.
Дальше про разницу в весе, 208кг у CBR'а против 196 у трейсера. Действительно разница есть, спору никакого.

А вот разница между 94лс и 75лс должна ощущаться. Стоит в плюс трейсера записать только чуть более высокий крутящий момент. Но только на одном моменте не уехать.
Ну и как я помню, на трейсере нет трекшена, проскальзывающего сцепления и светодиодной оптики.
Так сравнение с 07 не особо корректно в плане лучше/хуже. Разное оснащение, разная ценовая категория должна быть
+4
Hena21
  • Hena21
  • 19 ноября 2018 в 23:10
Это по всей видимости будет бюджетный мотоцикл с красивым внешним видом. Посадка там далека от спортивной, при этом подозреваю, что на трассе будет все же удобнее стритов.
Почему нет? Городской мотоцикл с 95 лошадьми, которых на самом деле хватит 90% райдеров, при чем с запасом. Имеет место быть. Ну и сравнивать с мамонтами виде FZ6 и 8, в чем смысл? Их уже не выкают. А вот сравнивая с MT-07/09 вполне неплохая альтернатива, когда не нужен фановый мот для всякой дичи и хочется ветрозащиты.
0
Hena21
  • Hena21
  • 19 ноября 2018 в 18:04
А почему бы там и не быть трекшену. Это все таки скорее вариант для второго мотоцикла, а 95л.с позволят сорвать колесо без проблем. Да и по мокрому достаточно удобная фишка, позволяющая больше уделять внимания дороге, а не дозировке газа постоянно
0
Hena21
  • Hena21
  • 19 ноября 2018 в 17:58
Можно и ее повесить. Но далеко не всем нравится как это выглядит, плюс поднять на заднее уже не получится. Ну и работает она хорошо только со штатной лопатой, без нее грязь все равно закидывает, хоть и меньше
+5
Hena21
  • Hena21
  • 19 ноября 2018 в 9:52
Ты про лопату? Если снять ее, то можно наслаждаться грязной спиной, а в некоторых случаях и водичкой за шиворот.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 18 ноября 2018 в 12:51
Скоро производители окончательно прекратят заморачиваться и будут выпускать «лимитированные» серии, просто налепив пластиковый шильдик. Хотя в данном случае почти так и сделано
+6
Hena21
  • Hena21
  • 18 ноября 2018 в 11:47
Это явно в разы интереснее ерша, во всех смыслах
+1
Hena21
  • Hena21
  • 18 ноября 2018 в 11:28
Завидую тем, кто получает удовольствие от езды в такую погоду
+2
Hena21
  • Hena21
  • 18 ноября 2018 в 1:12
зависть к тому же
Вот с этого нехило так проорал. Нет, конечно FR неплохой мопед, для города подходит хорошо. Ездить по делам, на работу, вечерами иногда катнуть в удовольствие, это он может. Но при этом мотоцикл бюджетный во всех аспектах, едет очень посредственно, управляется так же. В посте же расписано так, будто это в классе лучший, так еще и редчайший мотоцикл.
Боюсь представить что будет, когда автор купит какой-нибудь SR или SD1290
+2
Hena21
  • Hena21
  • 17 ноября 2018 в 14:53
На 3-4тыс. оборотов у VTR1000F столько же момента, сколько на пике у FRа. Вообще этим классом не особо интересовался, но у тех же литровых стритов момента на низких оборотов так же больше, чем у FRа в принципе.
Конечно в рамках своего класса это вполне нормально но нет ничего особенного, вообще
0
Hena21
  • Hena21
  • 17 ноября 2018 в 14:29
Про другие мозги я сейчас ничего не понял. Ты хочешь сказать, что меняют мозги на какие-то там и вместо 86нМ, из которых на заднем колесе в лучшем случае 60нМ остается, превращаются в намного большее значение?
А то, глохнет мотоцикл на холостых или не глохнет слабо связано с тем, на сколько хорош мотоцикл на низах. Возьми старые спортивные или околоспортивные вешки, так они дергаются до 2-3тыс. оборотов и глохнут. Но при этом момента там далеко не так мало, как у FRа.
+15
Hena21
  • Hena21
  • 17 ноября 2018 в 14:16
Безусловно, его уважают на дороге

Кто эти странные люди, которые уважают какой-то там мотоцикл. И кто те странные люди, которые в это верят? Ну кроме автора
+2
Hena21
  • Hena21
  • 17 ноября 2018 в 14:15
Справедливости ради отмечу, что низов каких-то особенных на FRе не обнаружено. Да и переключения с 1 на 4 или с 3 на 6 сразу не редкость, да так делают многие. На трассе я даже на джиксере умудрялся таким образом переключаться, у которого низов нет совсем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна