Я бы согласился, не говори автор о том, что сейчас «мужские» мотоциклы уже не делаются. Смешно же на самом деле звучит.
мотоциклы, на которых из города не выберешься
Это было сейчас серьезно? Ничего, что один из самых продаваемых классов — турэндуро? Так же крайне популярны кроссоверы. Дорожные мотоциклы с ветрозащитой, более высокими подвесками и возможностью установки кофровой системы.
где там динамика и управляемость у новых «массовых» мотоциклов
Логично, что говорилось о динамике и управляемости в рамках класса. А так, из массовых — это MT-09, 765 Street triple, MT-10, 1190 адв и 1290 и так далее и так далее. Сейчас есть турэндуро, которые едут и рулятся лучше стритов середины 00х.
В США во время выпуска девилля как раз были популярны пикапы, огромные моторы и т.д, что-то это у меня не складывается с желанием экономить на топливе.
Ну и лучше тем, что универсальнее, ветрозащита на «x» меня вполне устроила, сидение не самое удобное но и не жесть. Для любителей дальняков вряд ли составит проблему перешить сидение, хотя возможно и стоит записать это в минусы.
Но выбирая между новой NC и без пробега девиллем, я бы выбрал первое без колебаний. Кстати и рулится в своём классе, на моё удивление, NCха отлично. В этом плане вряд ли девилль даже слабую конкуренцию сможет составить
Так 100тыс. пробега для амморта — это нормально, как и износ тормозных дисков. А что, кто-то ждет, что подвески будут ходить вечность, вместе с тормозными элементами?
Про обнуление данных мозгов не знаю, не сталкивался никогда с подобным.
Все же остальные проблемы — не проблемы.
Разве что остается один интересующий вопрос, все конторы, которые занимаются ремонтом амортизаторов сказали, что починить нереально?
Ох какой забавный экземпляр. Я написал, что не знаю совсем уж ненадежных японских моторов. Разве что в-макс 1200 в голову приходит. И то он просто очень требовательный к обслуживанию и бОльшая часть уже давно укатаны до состояния хлама в силу пробегов и возраста.
Есть мотоциклы с болячками, которые надо знать и следить за определенными узлами. Обычно серьезные проблемы фиксились достаточно быстро.
А говорить, что вот именно этот мотоцикл надежный просто не совсем корректно. Будто все остальные сыпятся через день
А экономичный и надежнейший Девилль (кстати где он ?) — вообще на рынок США не поставлялся, видимо чтобы там не ломать маркетинг.
Давно ли экономичность в США стала серьезным плюсом при покупке техники? И обращал ли хоть кто-то во время выпуска девилля на это внимание там? Очень и очень сомневаюсь. Ну и может я не так хорошо разбираюсь в специфики рынка в США, да только там и моторы побольше любили на тот момент, вроде как.
Сейчас же такая потребность на рынках есть и выпускается NC750. Лучше девилля? На мой взгляд да. При этом надежный, хотя я и не знаю прям ненадежные японские моторы, да еще и крайне экономичный
Ты хочешь сказать, что производить технологичный мотоцикл, с электроникой, на хороших подвесках и т.д намного дешевле, нежели делать круизеры со стальными рамами, простецкими подвесками и архаичной конструкцией и без электронной начинки? Сомневаюсь, что это так
А про минимальный срок жизни я очень часто слышу от владельцев старых мотоциклов, которые ищут какие-то аргументы в первую очередь для себя, почему они ездят на старом мотоцикле. Не так давно я тут писал — обратных примеров навалом. Когда люди ездят на свежей технике за сотку километров без проблем. Тому подтверждениями будут адвенчеры 1190, которые я имел возможность наблюдать на работе. Ради интереса даже начал узнавать что делалось из серьезных работ. На одном умер задний амморт на 90к, все. Остальное по регламенту и мелочевка.
Так же я там упомянул Z1000SX с пробегом под 85тыс, 16 года.
Ну и еще из недавного — GSX-S1000F, который сейчас едет из Японии с отличными оценками и пробегом 47тыс. MT-09 Trecer приезжал, с пробегом что-то около 70-80тыс.
Ну и где же тот самый минимальный срок службы?
Подходящее масло — это масло, которое подходит к конкретному мотоциклу. Большая часть при этом подходит почти на любой мотор. Дальше подбирается из потребностей кошелька и стиля езды.
Тем более, что японцы часто имеют большой разброс по вязкости масел, которые по мануалу можно заливать.
Для считающих, что их везде и всегда обманывают — можно посмотреть сертификаты и найти информацию в мануале. Но верующих в мировой заговор на самом деле не так уж и много, что уже радует
Можно ли сказать, что превышения автора в тот день, которые он мог совершать и привели к аварии? Конечно. Только тогда если бы он превышал больше, топил просто на все бабки, то скорее всего смог бы разминуться с дамой. Или если бы он ехал 20км/ч, тоже.
Но это не причина аварии, неужели почти никто реально не может это тут понять?
те времена когда потребитель был решающим — прошли
Это невозможно. Не делать то, что нужно потребителю — терять клиентов, продажи и соответственно прибыль. Ведь если это не сделает производитель «А», то сделает производитель «Б» и заполучит всех клиентов, которые хотят получить определенный товар.
Производителю вообще откровенно говоря пофигу что именно продавать, круизеры с кожаными сумками или турэндуры с кофрами. И им нет никакого резона вкладывать деньги в то, что бы переобуть потребителя с одного на другое, просто лишние расходы.
Подумай над тем, что ты ездишь на гомосяцком мотоцикле, а не на велосипеде или даже на лошади. Говоришь по гомосяцкому телефону, а не шлешь письма голубиной почтой. Вытираешь зад гомосяцкой туалетной бумагой, а не листом лопуха
мужские мотоциклы выпускают сейчас только HD и Polaris.
Смотря что считать мужским. Тяжеленный и маломощный? Тогда да, очень мужской.
Неужели такие мотоциклисты как я, любители стальных круизеров — пережиток прошлого. Неужели моторомантика канула в Лету
Видимо так и есть, в современном мире люди хотят комфорта, экономичности или хорошей управляемости и динамики. Или даже всего вместе. А еще стиля, да. Только сейчас стиль — это кафешник или классик под 60-70 года. И так называемая романтика никуда не делась, только ассоциируется она не со старыми фильмами американскими, где были подобные мотоциклы.
Я все больше понимаю трухарлеводов, сейчас это, наверное, единственный мотоцикл с душой и для души.
Что такое душа у мотоцикла, как ее измерить? Для души сейчас выбирают другие мотоциклы видимо.
Сегодня узнал, что не стало ещё одной легенды — бусы.
А еще вмакс 1200 снимали с производства, джиксер 750 срад, р1 карбовую и так далее. И каждый из них был легендой для кого-то, хотя на деле просто мотоциклы. Какие-то более удачные, какие-то менее, только и всего.
Уходит время романтиков, хулиганов, мужиков, короче байкеров.
Ага, одни женоподобные девочки наверное остались, ведь им не нравятся баааальшие и блестящие мацацыклы.
Это если на мопеде ехать наверное, в случае «перегазовки» есть шанс задрать колесо и два пальчика на тормозе не помогут. Особенно, если не ожидать вообще этого
Поставил её ровно на пол часа, ради интереса. В итоге два раза открывал газ слишком резко и ещё один раз даже не планируя это делать.
Как итог выкинул нафиг
Можно что угодно сломать, ситуаций, когда что-то случалось с родными мозгами я не встречал лично и даже не слышал. При этом противоположные, когда все работало после настройки без проблем — знаю не мало
Раз в 2-3 года, перед сезоном, просто снимать карб и устраивать ревизию уплотнений, выставлять уровень и чистить его, ага.
А настройка карбюратора под выхлоп, особенно когда их 4шт, то еще удовольствие
Это было сейчас серьезно? Ничего, что один из самых продаваемых классов — турэндуро? Так же крайне популярны кроссоверы. Дорожные мотоциклы с ветрозащитой, более высокими подвесками и возможностью установки кофровой системы.
Логично, что говорилось о динамике и управляемости в рамках класса. А так, из массовых — это MT-09, 765 Street triple, MT-10, 1190 адв и 1290 и так далее и так далее. Сейчас есть турэндуро, которые едут и рулятся лучше стритов середины 00х.
Ну и лучше тем, что универсальнее, ветрозащита на «x» меня вполне устроила, сидение не самое удобное но и не жесть. Для любителей дальняков вряд ли составит проблему перешить сидение, хотя возможно и стоит записать это в минусы.
Но выбирая между новой NC и без пробега девиллем, я бы выбрал первое без колебаний. Кстати и рулится в своём классе, на моё удивление, NCха отлично. В этом плане вряд ли девилль даже слабую конкуренцию сможет составить
Про обнуление данных мозгов не знаю, не сталкивался никогда с подобным.
Все же остальные проблемы — не проблемы.
Разве что остается один интересующий вопрос, все конторы, которые занимаются ремонтом амортизаторов сказали, что починить нереально?
Есть мотоциклы с болячками, которые надо знать и следить за определенными узлами. Обычно серьезные проблемы фиксились достаточно быстро.
А говорить, что вот именно этот мотоцикл надежный просто не совсем корректно. Будто все остальные сыпятся через день
Сейчас же такая потребность на рынках есть и выпускается NC750. Лучше девилля? На мой взгляд да. При этом надежный, хотя я и не знаю прям ненадежные японские моторы, да еще и крайне экономичный
А про минимальный срок жизни я очень часто слышу от владельцев старых мотоциклов, которые ищут какие-то аргументы в первую очередь для себя, почему они ездят на старом мотоцикле. Не так давно я тут писал — обратных примеров навалом. Когда люди ездят на свежей технике за сотку километров без проблем. Тому подтверждениями будут адвенчеры 1190, которые я имел возможность наблюдать на работе. Ради интереса даже начал узнавать что делалось из серьезных работ. На одном умер задний амморт на 90к, все. Остальное по регламенту и мелочевка.
Так же я там упомянул Z1000SX с пробегом под 85тыс, 16 года.
Ну и еще из недавного — GSX-S1000F, который сейчас едет из Японии с отличными оценками и пробегом 47тыс. MT-09 Trecer приезжал, с пробегом что-то около 70-80тыс.
Ну и где же тот самый минимальный срок службы?
Тем более, что японцы часто имеют большой разброс по вязкости масел, которые по мануалу можно заливать.
Для считающих, что их везде и всегда обманывают — можно посмотреть сертификаты и найти информацию в мануале. Но верующих в мировой заговор на самом деле не так уж и много, что уже радует
Но это не причина аварии, неужели почти никто реально не может это тут понять?
Производителю вообще откровенно говоря пофигу что именно продавать, круизеры с кожаными сумками или турэндуры с кофрами. И им нет никакого резона вкладывать деньги в то, что бы переобуть потребителя с одного на другое, просто лишние расходы.
Видимо так и есть, в современном мире люди хотят комфорта, экономичности или хорошей управляемости и динамики. Или даже всего вместе. А еще стиля, да. Только сейчас стиль — это кафешник или классик под 60-70 года. И так называемая романтика никуда не делась, только ассоциируется она не со старыми фильмами американскими, где были подобные мотоциклы.
Что такое душа у мотоцикла, как ее измерить? Для души сейчас выбирают другие мотоциклы видимо.
А еще вмакс 1200 снимали с производства, джиксер 750 срад, р1 карбовую и так далее. И каждый из них был легендой для кого-то, хотя на деле просто мотоциклы. Какие-то более удачные, какие-то менее, только и всего.
Ага, одни женоподобные девочки наверное остались, ведь им не нравятся баааальшие и блестящие мацацыклы.
Как итог выкинул нафиг
А настройка карбюратора под выхлоп, особенно когда их 4шт, то еще удовольствие