Я ещё никогда не ездил на мотоциклах, которые перекладываются сами по себе. Но в любом случае управляемость бусы мне больше понравилась.
Ну и вряд ли что-то около 145лс на колесе после раздушки только электроникой очень круто поедут, хотя могу и ошибаться. Но обратных примеров ещё не видел
Ну что говорят владельцы, что бы пытаться как-то рационально объяснить свое желание ездить на очень быстром мотоцикле не очень интересно. Я пытаюсь объективно подойти, найти плюсы и минусы.
И плюсы все же есть, хотя они слишком специфичны для нынешнего клиента
Только не разгоняется как буса, максималка вроде тоже меньше. Хотя второе я не проверял. Посадка прямее на выфере, как перекладывается буса мне тоже понравилось больше. Хотя что бы можно было точнее сказать по этому поводу, лучше сравнивать с минимальном промежутком времени их
Но в условиях города легче и приятнее ездить на спорте, если в потоке. Разве что посадка более радикальная. Но там и пробеги не такие большие за раз, что бы сильно уставать
Оно основано и на том и на том. Что бы понять что из себя представляет мот вряд ли надо откатать на нем овер десятки тыс. км. Тем более, когда это далеко не первый и даже не второй мотоцикл.
Основное, в чем его плюс — это возможность держать высокую скорость по трассе, с хорошим асфальтом. Но с этим ведь справится почти любой большеобъемный спорттурст.
Так что остаётся не практическое применение для этого мотоцикла, а лишь фановое. При чем чаще всего приходится именно мириться с минусами.
В чем же буса хороша — ускорение после двухсот и дальше до 300кмч. Вряд ли очень многим такое на самом деле надо, но это буса делает неплохо
С этим я бы поспорил. Выфер неплох конечно, но все таки он больше турист, а вряд ли покупатели бусы берут только ради туризма такой мотоцикл. А в качестве фанового мотоцикла, который еще и неплохо в рамках класса рулится и разгоняется — буса будет предпочтительнее
Моя аналитика основана на ощущениях от езды на этом мотоцикле. Если тебя оскорбляет чье-то мнение, которое отлично от твоего, то это исключительно твои проблемы.
И если ты не вчитался, то постараюсь тебе на «палочках».
кто пишет здесь о том, что Хаябуса мотоцикл «не понятно для чего», тяжелый, неповоротливый — никогда не ездили на нем, да и скорее всего не сядут вообще
И на этот момент я обращаю внимание, т.к это не соответствует действительности
Аналитика не удалась. Все вышесказанное мной основано на опыте владения бусой моим знакомым, с которым я часто катаюсь. Так же я на ней ездил, что бы понять как едет, управляется и так далее
Эти вещи не особо связаны между собой. Все равно к концу сезона шлем будет грязный, даже с подшлемником. В меньшей степени но грязный.
Так что стирка подшлемника каждую неделю никак не влияет на мойку шлема хотя бы раз в сезон
Бери, бери, никто не против же. Только зачем в очередной раз на этом внимание акцентировать?
Ну где буса проигрывает и в чем я сказал выше.
Кроме м4, где якобы можно всю дорогу ехать в районе 270кмч, других дорог нет? Получается, что буса покупается исключительно для одного маршрута? Очень забавно
Очень частое явление — отзывные компании. Еще чаще с выходом новых моделей только в процессе эксплуатации начинают всплывать какие-либо проблемы. С этим вряд ли в ближайшее время получится что-то сделать. И это не проблема какого-то одного производителя, модели или времени.
Жаль, что эксперт по ценообразованию «недоделанного» продукта не работает на заводе-изготовители. Иначе каждая вторая новая модель стоила бы дешевле.
Много чего может казаться казаться ненормальным, это единственный мотоцикл, который вышел с каким-то проблемами по-твоему?
Проблему быстро пофиксили, произвели то что необходимо было заменить — заменили
Да вряд ли много тех, кто вообще ездит с такой скоростью. У моего знакомого буса и мы катаемся вместе периодически. Так вот за городом он может иногда открутить и уйти 250км/ч+, только делается это вдалеко не всегда. И только на прямых и хорошо просматриваемых участках дороги. Все остальное время у нас скорость, ночами, по пустым дорогам 160-200км/ч, с чем справляется буса, что очевидно, с чем справляется мой мотоцикл чуть менее комфортно но вполне успешно. А чуть менее комфортно только из-за того, что мне нравится внешне низкое стекло, которое я не меняю только из-за соображений стиля. Поставить какое-нибудь GIVI стекло и можно 200-240км/ч ездить сидя прямо.
Вот тут и ответ на вопрос, почему клиент решает выбрать тот мотоцикл, который в городе удобнее, на трассе примерно такой же и вполне может и на дальняк и на работу по пробкам.
Редкие прострелы 250км/ч+ стали слабым аргументом
буса компактен по габаритам полностью как по центру тяжести так и по длине
В сравнении с чем, с огромными туристами и круизерами? Да. Но в городе есть мотоциклы удобнее, о чем я и говорил изначально.
перекладыватьв городе не надо так как это не трек
В городе не получается ездить только по прямой, так что управляемость важный параметр. Судя по тому, что продается сейчас на рынке, то не я один так считаю.
второе как ьы не настраивал мот это будут эдвинчеры лежа на них не поедешь ито что ктм идет 270 не значит что на нем столько можно ехать на бусе можно ехать 300
Лежа, со скоростью под 250-270км/ч и на бусе никто не будет лупить на дальняк. Дороги и движение не позволит.
по городу на нем нормально ездить, габариты и вес не больше чем у других большинства мотов начиная от 800 сс и выше, рулится прекрасно и при движении вес пропадает!!!
Габариты и вес у бусы не огромные но и не маленькие, я думал с этим никто спорить не будет. И вес никуда не пропадает, он так же чувствуется при перекладках, в потоке, в междурядье, везде. Габариты так же играют свою роль.
туриндуры и нет четкости езды так как ходовка мягкая
Современные подвески позволяют в очень широком диапазоне настраивать подвески. В том числе и на турэндуро, пока же из твоих слов можно сделать вывод, что на чем-нибудь вроде 1190 адвенчере, тайгере спорт и похожих мотоциклах ты не ездил, вообще.
стриты они голые сразу не обсуждается
Что значит не обсуждается? Стриты в условиях города намного удобнее бусы. Так же есть стриты в пластике. На них и на дальняк можно съездить, хотя конечно это не полноценный турист.
спорты они жесткие как по ходовой так и по седлу и ветрозащита очень мала
Спорты так же имеют огромный диапазон настроек подвесок. Ходовая, рама и маятник на бусе тоже далеко не из стали сделаны, а из жесткого алюминия. Ветрозащита на спортах позволяет ездить очень быстро и при этом не ощущать дискомфорта. Так же на любую спортивную модель можно найти без проблем высокие стекла.
нужен только тем людям которые хотят ездить нетолько по городу но и по трассе с большими скоростями
По городу на нем вообще сомнительное удовольствие ездить, днем разумеется. Или ночами кататься или за город. Но не в потоке. Причина думаю очевидна — вес, габариты.
есть люди которым нарвится самим лупить 250 и даже 299
Их уже не так много, сейчас покупателя высокой скоростью не заманить. А все потому, что современные стриты и так могут ехать многие те же 250-280км/ч и при этом быть удобными в городе. Есть спорты, которые могут так же ехать не особо медленнее бусы, а некоторые и быстрее, и при этом в городе будут предпочтительнее все же. Не забываем про вес и габариты.
В итоге получаем узкую прослойку, кому нужно лупить быстро и далеко. Почему узкую? Так потому, что те, кому надо лупить быстро и далеко скорее купят напичканные современной электроникой, комфортные турэндуры. Благо выбор на рынке есть. Часть из которых могут вполне успешно держать 200-220кмч по трассе. Иметь максималку 250-270км/ч, быть не хуже, а из-за высокой посадки даже удобнее в город. И на дальняк тоже удобнее, что очевидно.
вобщем мот отличный востребованый
Востребованный мотоцикл у сузуки сейчас — это DL1000/650, при чем в модификации XT. Потом неплохо продаются GSX-S'ы. Про бусу в этом году никто не спрашивал на моей памяти даже.
Уговорить себя, что вообще нужен мотоцикл — это тоже установка в голове. На самом деле простому обывателю зачастую в городе будет удобен и экономически более выгоден какой-нибудь скутер до 400 кубов, электросамокат или электровелосипед, в зависимости от предпочтений и расстояний.
Только беда в том, что мотоциклы покупают для получения удовольствия от вождения, характеристики мотоцикла, внешнего вида. И в меньшей степени подходят к этому вопросу только рационально
Т.е используют как жоповоз, не более. Иногда и такое случается, почему бы и нет, я нигде не отрицал возможность использования малокубатурников для поездок в потоке, по делам. Такие мотоциклы не являются основными и/или любимыми, это рабочая лошадка
Ну и вряд ли что-то около 145лс на колесе после раздушки только электроникой очень круто поедут, хотя могу и ошибаться. Но обратных примеров ещё не видел
И плюсы все же есть, хотя они слишком специфичны для нынешнего клиента
Основное, в чем его плюс — это возможность держать высокую скорость по трассе, с хорошим асфальтом. Но с этим ведь справится почти любой большеобъемный спорттурст.
Так что остаётся не практическое применение для этого мотоцикла, а лишь фановое. При чем чаще всего приходится именно мириться с минусами.
В чем же буса хороша — ускорение после двухсот и дальше до 300кмч. Вряд ли очень многим такое на самом деле надо, но это буса делает неплохо
И если ты не вчитался, то постараюсь тебе на «палочках».
И на этот момент я обращаю внимание, т.к это не соответствует действительности
Так что стирка подшлемника каждую неделю никак не влияет на мойку шлема хотя бы раз в сезон
Это вполне нормально, дело привычки. У таким же образом у меня на шойке визор открывается и на шуберте было то же самое.
Ну где буса проигрывает и в чем я сказал выше.
Кроме м4, где якобы можно всю дорогу ехать в районе 270кмч, других дорог нет? Получается, что буса покупается исключительно для одного маршрута? Очень забавно
Жаль, что эксперт по ценообразованию «недоделанного» продукта не работает на заводе-изготовители. Иначе каждая вторая новая модель стоила бы дешевле.
Проблему быстро пофиксили, произвели то что необходимо было заменить — заменили
Вот тут и ответ на вопрос, почему клиент решает выбрать тот мотоцикл, который в городе удобнее, на трассе примерно такой же и вполне может и на дальняк и на работу по пробкам.
Редкие прострелы 250км/ч+ стали слабым аргументом
В городе не получается ездить только по прямой, так что управляемость важный параметр. Судя по тому, что продается сейчас на рынке, то не я один так считаю.
Лежа, со скоростью под 250-270км/ч и на бусе никто не будет лупить на дальняк. Дороги и движение не позволит.
Современные подвески позволяют в очень широком диапазоне настраивать подвески. В том числе и на турэндуро, пока же из твоих слов можно сделать вывод, что на чем-нибудь вроде 1190 адвенчере, тайгере спорт и похожих мотоциклах ты не ездил, вообще.
Что значит не обсуждается? Стриты в условиях города намного удобнее бусы. Так же есть стриты в пластике. На них и на дальняк можно съездить, хотя конечно это не полноценный турист.
Спорты так же имеют огромный диапазон настроек подвесок. Ходовая, рама и маятник на бусе тоже далеко не из стали сделаны, а из жесткого алюминия. Ветрозащита на спортах позволяет ездить очень быстро и при этом не ощущать дискомфорта. Так же на любую спортивную модель можно найти без проблем высокие стекла.
По городу на нем вообще сомнительное удовольствие ездить, днем разумеется. Или ночами кататься или за город. Но не в потоке. Причина думаю очевидна — вес, габариты.
Их уже не так много, сейчас покупателя высокой скоростью не заманить. А все потому, что современные стриты и так могут ехать многие те же 250-280км/ч и при этом быть удобными в городе. Есть спорты, которые могут так же ехать не особо медленнее бусы, а некоторые и быстрее, и при этом в городе будут предпочтительнее все же. Не забываем про вес и габариты.
В итоге получаем узкую прослойку, кому нужно лупить быстро и далеко. Почему узкую? Так потому, что те, кому надо лупить быстро и далеко скорее купят напичканные современной электроникой, комфортные турэндуры. Благо выбор на рынке есть. Часть из которых могут вполне успешно держать 200-220кмч по трассе. Иметь максималку 250-270км/ч, быть не хуже, а из-за высокой посадки даже удобнее в город. И на дальняк тоже удобнее, что очевидно.
Востребованный мотоцикл у сузуки сейчас — это DL1000/650, при чем в модификации XT. Потом неплохо продаются GSX-S'ы. Про бусу в этом году никто не спрашивал на моей памяти даже.
Только беда в том, что мотоциклы покупают для получения удовольствия от вождения, характеристики мотоцикла, внешнего вида. И в меньшей степени подходят к этому вопросу только рационально