Часто или нет-вопрос риторический, можно вообще, как твой знакомый в шлепанцах=))
Сплошная пластина лучше защищает грудную клетку, на себе советую не экономить, я в прошедшем сезоне 2 раза грохнулся хорошенько, и Слава Богу все нормуль, благодаря экипу.
в конце сезрна собирался купить мотоцикл, нашел отличный вариант за копейки, продавец мямлил, что доки то есть, то их нет, аргумент был простой, типа да за такие деньги и без доков нормально.
Аппарат хотел взять чисто для маленького города, где на весь город 2 экипажа дпс, причем один на уазике, но что то больно-больно кольнуло в сердце, и я передумал. Все деньги просрал на другой, но с доками и с кристально чистой историей.
А для маленького городка буду старушку Яву оживлять, зато доки все на меня=)))
Приветствую, видос прикольный=)
Информацию по подготовке гонщиков можешь почерпнуть из книги Ю.И. Трофимца «Мотокросс- Подготовка гонщиков»
По экипу бери комплект кроссовой формы(штаны+джерси), шарнирные наколенники, защитные шорты, обязательно кроссовые мотоботы, кроссовую черепаху, шлем с козырьком, очки и перчатки тоже пригодяться кроссовые.
2Т совсем по другому едет, чем 4Т, думаю ты уже понял почему.
По обслуге при прочих равных 2Т будет и проще и дешевле, чем 4Т, но не намного.
Пилот спортбайка, летающий на заднем колесе под 200 по дорогам общего пользования является полным мудаком, чтобы жечь резину ума тоже много не надо, причем все это делается исключительно на публику(у нас называется это понтами), это мне сильно не нравится. Ява очень хороший мотоцикл, и тут непричем совершенно.
ясень пень что не подойдут для станта, а вот для твоих колхозных покатушек на заднем колесе они как раз, но вот облом:
хорошие кроссовые сапоги стоят дороже мотоцикла, чего уж тут=)
Если ты не выступаешь на соревнованиях-ты просто мотолюбитель или мотодрочер, тут уж как кому больше нравится называться. Спортсмены немного другая каста, и моральное право критиковать их я считаю могут только такие же спортсмены и люди сведущие в спорте.
Повторюсь, твои трюки легким стантом по моему мнению не являются, и называть их можно только «колхозом».
Хотел мнения -получи, я привык называть вещи своими именами.
Я такого никогда не одобрял и одобрять не собираюсь(касательно крупных городов), и не нужно смотреть на 99.9% спортбайков. Дороги общего пользования предназначены для нормальной дорожной езды, а не трюковой или спортивной, хочешь оторваться выбирай закрытый картодром или трек, а если эндуро или мотокросс, то только кроссовые трассы, или гоняй по канавам и лесам. Но на худой конец как ты писал сойдут дороги с трафиком 5 машин в световой день, при условии наблюдателей с каждой стороны за n-е количество км от места твоих забав
еще как пахнет
ободки на приборной панели покрашены красным, да еще и с баллончика похоже.
непонятно зачем для «станта» установлен пластик, обычно стантеры стараются от него избавиться совсем.
переднее крыло обрезано, причем не очень ровно, что как бы намекает на «золотые руки».
Маятник от чезета для «станта» конечно полезная доработка, и я больше чем уверен, что установить эту деталь многим как тут пишут «рукастым» мотоциклистам проблем не составит, но этой Яве это однозначно плюс.
Глушаки конечно мегаколхоз, но для таких целей придумано неплохо, точнее хотябы не вызывает отвращения как например «синие писалки» на тазах.
Задранный зад выглядит так же колхозно и неопрятно, но как видно на фото функцию свою выполняет.
Мое ИМХО:
Сделай грамотный стантовый корч(думаю после того как тут написали, и ты согласился, что у тебя золотые руки тебе это не должно составить большого труда, ведь опыта ОГ-ГО сколько, целых шесть лет), сфоткайся в экипе, выложи пару крутых видюх как ты где-нибудь на соревнованиях просто едешь(не обязательно в призы) и почти все, включая меня выскажут тебе громадный респект.
Мнение о материале, который ты выложил сейчас, уже было озвучено мной, ничего личного, я сам являюсь поклонником Чехословацких мотоциклов, которые были хрустальной мечтой моей юности.
И запомни такую хорошую поговорку:
«Не тот друг, кто медом мажет, а тот, кто правду скажет»
Не хотел тебя расстраивать в своем первом посте и быть столь же категоричным в суждениях как и предыдущие ораторы, но то, что ты показываешь нам под «стантом» стантом не является, я бы охарактеризовал это как «множество удачных попыток рисануться перед братанами-корешами».
Скажу откровенно: ты занимаешься колхозом, и как это не будет печально сказано, за 6 лет ничего не изменилось, но в одном ты точно прав: каждый дроч*т как он хочет.
Советую одевать мотоботы(лучше кроссовые), чтобы не познакомиться в скором времени с аппаратом Илизарова, а так же прикупить шлем с козырьком, про черепаху и все остальное уже помалкиваю.
Стант должен выполняться эффектно, а райдер смотреться красиво, чему в твоем исполнении станта мешают те же самые спортивные штаны, кроссы и почие «атрибуты».
2 сезона подряд поднимал Броса на грузовом лифте на 10й этаж московской новостройки, без проблем.
В этом году купил CB1000 и даже не стал пробовать это повторить, поставил в частном доме во Владимирской области на первом этаже в тепло=)
Что хочу сказать:
Рассказ понравился, желаю удачи на дорогах.
Что хочу посоветовать:
Периодически проверять зарядку на клеммах АБ, в идеале соорудить индикатор на приборке, который будет сигнализировать о слабом заряде или, что еще хуже-перезаряде.
Реле от ямахи Р1 это конечно хорошо, но и оно не лишено недостатков, советую заказать самодельное, или делать самому.
Я с собой в поездку беру реле-регулятор от 125сс-150сс мотокитайца, стоит оно 400р, зарядку выдает такую же как и родное реле, про надежность говорить нечего, но до дома доехать хватит с лихвой.
Аккумулятор тоже советую поменять, если еще не поменял.
Тащить мотоцикл на тросу было очень опрометчивым поступком, надеюсь ты понял, что делать так лучше не стоит.
Был у меня Hyosung GT650 Comet '06, очень сильно не понравился после Хонды Bros NT650.
Про дизайн промолчу, он на «любителя», раздражает только надпись на баке.
Слышал, что цепи грм и натяжители срабатываются сразу после обкатки, подшипники в КПП рассыпаются, а клапана обрывает, но даже если не верить в это особо, а списать на «неповезло», то всеравно остаются вопросы:
1. Зачем нужно было обманывать потребителя, и писать что в нем 78 лошадей, если до 180 он идет вровень со старыми японскими 400сс, а после 180 едет максимум до 210 с большим трудом, при этом на скоростях 160+ мопед напоминает мне мою старую Яву 638 на скорости over 120 кмч=)
2. Лапка КПП имеет огромный ход, передачи переключаются жестко, как на ИМЗ, но зато четко + 6 передача.
3. Мотор непонятный, на низах, не смотря на то, что 650сс и V-twin, он вообще не едет, на середине чуть лучше, и только на 7-8 тысячах начинает ехать как надо, но вибрации уже довольно сильно начинают мешать, по сравнению с тем же самым Бросом они сильно досаждают. Сам мотор работает довольно шумно, несмотря на жидкостное охлаждение. Механизм сцепления после хорошего разогрева в пробках издает чавкающие звуки.
При езде по шоссе, комфортный режим 5 передача и 5-6 тысяч оборотов, при таких раскладах есть запас на обгон, но вибрации неприятны, на 6 передаче про обгон можно смело забыть, расход топлива город 7-8 литров, трасса 6.Из плюсов-карбюраторы там Микуни.
4. Передняя вилка и задний моноамортизатор в общем и целом лучше, чем на Бросе.
5. Тормозов после средненьких бросо-японских на х**сцунге нет…
6. Электрооборудование сего пепелаца отдельная тема: отличительной особенностью являются перегоревшие генераторы и реле-регуляторы, говорят, что и стартер там такого же «качества», но мне «повезло», у меня горело только реле и генератор. Свет фары лучше, чем на 20-ти летнем Бросе=) Указатель уровня топлива присутствует, но он нифига не информативный. При езде по трассе, контрольные лампы уровня торлива (1/2 и резерв) загораются исключительно по собственному усмотрению.
Если Вы будете выбирать себе Мотоцикл, посоветую пройти мимо этого корейского недоразумения.
Пересел со старикана Броса 650 '91 на CB1000SF '97, Брос до сих пор в моем сердце, и похоже навсегда, пожалуй прикуплю его как четвертым мотоциклом (когда позволят финансы))))
Все расходники можно заказать на забугорных сайтах, и в Брянске тоже есть отделения почтовой связи, так что тут по «болтт» где ты живешь, но делать нужно загодя, а вот чтобы не заказывать запчасти читай дальше.
На мопеде смотри чтоб сильно не гремела цепь грм(отличительная особенность всех фур), клапана(чтоб не стучали), чтобы мотор работал ровно, на перегазовках в глушителе не должно быть вспышек, поднеси к трубе белый лист бумаги, и газни на максимум на прогретом моторе, на листе в идеале должно остаться только черное пятно сажи, капель масла черного цвета быть не должно, а если есть еще и коричневые, то лучше выбери другой мотоцикл, а вообще мотор нужно так же тщательно выбирать, как и будующую жену=)
Далее смотри чтобы на раме не было следов падений, или закрашеных сколов, вмятин и тд., в идеале-родная краска всего мотоцикла+отличный внешний вид.
Потом амморты: штоки без ржи и раковин, покачай пару-тройку раз, на штоке не должно остаться масляных капель(подтеков), все это применимо и к передней вилке.
Будет хорошо, если на мотоцикле установлены свежие расходники.
Далее нужно проверить всю светотехнику, и проверить напряжение на клеммах акб: в идеале напряжение должно быть от 13.8-14.6 [В] это на оборотах, на холостом на фуре может быть чуть больше 12.5 [В].
Расходники на сибихе меняются легко, а вот мастера с инструментом по синхронизации карбов советую поискать уже сейчас.
Сплошная пластина лучше защищает грудную клетку, на себе советую не экономить, я в прошедшем сезоне 2 раза грохнулся хорошенько, и Слава Богу все нормуль, благодаря экипу.
Аппарат хотел взять чисто для маленького города, где на весь город 2 экипажа дпс, причем один на уазике, но что то больно-больно кольнуло в сердце, и я передумал. Все деньги просрал на другой, но с доками и с кристально чистой историей.
А для маленького городка буду старушку Яву оживлять, зато доки все на меня=)))
Информацию по подготовке гонщиков можешь почерпнуть из книги Ю.И. Трофимца «Мотокросс- Подготовка гонщиков»
По экипу бери комплект кроссовой формы(штаны+джерси), шарнирные наколенники, защитные шорты, обязательно кроссовые мотоботы, кроссовую черепаху, шлем с козырьком, очки и перчатки тоже пригодяться кроссовые.
2Т совсем по другому едет, чем 4Т, думаю ты уже понял почему.
По обслуге при прочих равных 2Т будет и проще и дешевле, чем 4Т, но не намного.
хорошие кроссовые сапоги стоят дороже мотоцикла, чего уж тут=)
Повторюсь, твои трюки легким стантом по моему мнению не являются, и называть их можно только «колхозом».
Хотел мнения -получи, я привык называть вещи своими именами.
В Белоруссии есть очень сладкие предложения, и японцы стоят подешевле, чем в России.
ободки на приборной панели покрашены красным, да еще и с баллончика похоже.
непонятно зачем для «станта» установлен пластик, обычно стантеры стараются от него избавиться совсем.
переднее крыло обрезано, причем не очень ровно, что как бы намекает на «золотые руки».
Маятник от чезета для «станта» конечно полезная доработка, и я больше чем уверен, что установить эту деталь многим как тут пишут «рукастым» мотоциклистам проблем не составит, но этой Яве это однозначно плюс.
Глушаки конечно мегаколхоз, но для таких целей придумано неплохо, точнее хотябы не вызывает отвращения как например «синие писалки» на тазах.
Задранный зад выглядит так же колхозно и неопрятно, но как видно на фото функцию свою выполняет.
Мое ИМХО:
Сделай грамотный стантовый корч(думаю после того как тут написали, и ты согласился, что у тебя золотые руки тебе это не должно составить большого труда, ведь опыта ОГ-ГО сколько, целых шесть лет), сфоткайся в экипе, выложи пару крутых видюх как ты где-нибудь на соревнованиях просто едешь(не обязательно в призы) и почти все, включая меня выскажут тебе громадный респект.
Мнение о материале, который ты выложил сейчас, уже было озвучено мной, ничего личного, я сам являюсь поклонником Чехословацких мотоциклов, которые были хрустальной мечтой моей юности.
И запомни такую хорошую поговорку:
«Не тот друг, кто медом мажет, а тот, кто правду скажет»
ты все 6 лет свои «трюки» выполнял на дорогах общего пользования?
Твои фото как как бы намекают на это…
Скажу откровенно: ты занимаешься колхозом, и как это не будет печально сказано, за 6 лет ничего не изменилось, но в одном ты точно прав: каждый дроч*т как он хочет.
За практический подход- неуд.
Советую одевать мотоботы(лучше кроссовые), чтобы не познакомиться в скором времени с аппаратом Илизарова, а так же прикупить шлем с козырьком, про черепаху и все остальное уже помалкиваю.
Стант должен выполняться эффектно, а райдер смотреться красиво, чему в твоем исполнении станта мешают те же самые спортивные штаны, кроссы и почие «атрибуты».
P.S. Ява-это хрустальная мечта моей юности.
В этом году купил CB1000 и даже не стал пробовать это повторить, поставил в частном доме во Владимирской области на первом этаже в тепло=)
Рассказ понравился, желаю удачи на дорогах.
Что хочу посоветовать:
Периодически проверять зарядку на клеммах АБ, в идеале соорудить индикатор на приборке, который будет сигнализировать о слабом заряде или, что еще хуже-перезаряде.
Реле от ямахи Р1 это конечно хорошо, но и оно не лишено недостатков, советую заказать самодельное, или делать самому.
Я с собой в поездку беру реле-регулятор от 125сс-150сс мотокитайца, стоит оно 400р, зарядку выдает такую же как и родное реле, про надежность говорить нечего, но до дома доехать хватит с лихвой.
Аккумулятор тоже советую поменять, если еще не поменял.
Тащить мотоцикл на тросу было очень опрометчивым поступком, надеюсь ты понял, что делать так лучше не стоит.
Про дизайн промолчу, он на «любителя», раздражает только надпись на баке.
Слышал, что цепи грм и натяжители срабатываются сразу после обкатки, подшипники в КПП рассыпаются, а клапана обрывает, но даже если не верить в это особо, а списать на «неповезло», то всеравно остаются вопросы:
1. Зачем нужно было обманывать потребителя, и писать что в нем 78 лошадей, если до 180 он идет вровень со старыми японскими 400сс, а после 180 едет максимум до 210 с большим трудом, при этом на скоростях 160+ мопед напоминает мне мою старую Яву 638 на скорости over 120 кмч=)
2. Лапка КПП имеет огромный ход, передачи переключаются жестко, как на ИМЗ, но зато четко + 6 передача.
3. Мотор непонятный, на низах, не смотря на то, что 650сс и V-twin, он вообще не едет, на середине чуть лучше, и только на 7-8 тысячах начинает ехать как надо, но вибрации уже довольно сильно начинают мешать, по сравнению с тем же самым Бросом они сильно досаждают. Сам мотор работает довольно шумно, несмотря на жидкостное охлаждение. Механизм сцепления после хорошего разогрева в пробках издает чавкающие звуки.
При езде по шоссе, комфортный режим 5 передача и 5-6 тысяч оборотов, при таких раскладах есть запас на обгон, но вибрации неприятны, на 6 передаче про обгон можно смело забыть, расход топлива город 7-8 литров, трасса 6.Из плюсов-карбюраторы там Микуни.
4. Передняя вилка и задний моноамортизатор в общем и целом лучше, чем на Бросе.
5. Тормозов после средненьких бросо-японских на х**сцунге нет…
6. Электрооборудование сего пепелаца отдельная тема: отличительной особенностью являются перегоревшие генераторы и реле-регуляторы, говорят, что и стартер там такого же «качества», но мне «повезло», у меня горело только реле и генератор. Свет фары лучше, чем на 20-ти летнем Бросе=) Указатель уровня топлива присутствует, но он нифига не информативный. При езде по трассе, контрольные лампы уровня торлива (1/2 и резерв) загораются исключительно по собственному усмотрению.
Если Вы будете выбирать себе Мотоцикл, посоветую пройти мимо этого корейского недоразумения.
Марку и модель фотоаппарата в студию!
На мопеде смотри чтоб сильно не гремела цепь грм(отличительная особенность всех фур), клапана(чтоб не стучали), чтобы мотор работал ровно, на перегазовках в глушителе не должно быть вспышек, поднеси к трубе белый лист бумаги, и газни на максимум на прогретом моторе, на листе в идеале должно остаться только черное пятно сажи, капель масла черного цвета быть не должно, а если есть еще и коричневые, то лучше выбери другой мотоцикл, а вообще мотор нужно так же тщательно выбирать, как и будующую жену=)
Далее смотри чтобы на раме не было следов падений, или закрашеных сколов, вмятин и тд., в идеале-родная краска всего мотоцикла+отличный внешний вид.
Потом амморты: штоки без ржи и раковин, покачай пару-тройку раз, на штоке не должно остаться масляных капель(подтеков), все это применимо и к передней вилке.
Будет хорошо, если на мотоцикле установлены свежие расходники.
Далее нужно проверить всю светотехнику, и проверить напряжение на клеммах акб: в идеале напряжение должно быть от 13.8-14.6 [В] это на оборотах, на холостом на фуре может быть чуть больше 12.5 [В].
Расходники на сибихе меняются легко, а вот мастера с инструментом по синхронизации карбов советую поискать уже сейчас.