Хотя не так, прямоток сам по себе плохого не делает, и бывает и вправду клевый звук. Я вот немного жил в Испании и там прямотоки это популярная тема, и окна часто открыты, но что удивительно проблем нет. Никто в спальном районе не откручивает ночью, вообще лишний раз не услышишь, лишь в отдалении с одной из оживленных дорог. И это круто, и это я считаю решением.
К сожалению злость вызывает лишь злость, на выходе получите партизанский отряд вообще без выхлопной системы, а пострадают опять все. Тут нужно в мото массах объяснять что прямоток это не круто, но боюсь меня только за одну эту фразу навечно закидают минусами и забанят с байкпоста.
И опять таки как пишут в этом же посте в комментариях что нельзя сказать достоверно шум от мотоцикла или от мимо проезжающего камаза с дыркой в выхлопе, за это будут цепляться все любители прямотоков. В итоге пока проблема не решена в голове байкеров, будут вновь и вновь появляться такие адольфовичи.
Вот как наказывать конкретно? идеи есть? Все только и пишут в коментах что никак не измерить шум без лабораторных условий, а всех и каждого в лабораторию не затащишь. Вот и получается что эффективный способ только один, как это не печально.
К сожалению проблема есть, и я с ней согласен, ночью раздражает одинаково как пьянка так и дурацкие рычалки вместо выхлопа. Но эффективных способов борьбы нет, нельзя нормально, быстро и дешево измерить шум что бы наказать. А проблему нужно решать, тут мы вспоминаем что страны у нас демократические(смешно конечно но все же в этой ситуации работает), и байкеры в меньшинстве, а недовольных тьма. Так что самый простой способ для масс это не пытаться что то там измерять и наказывать а избавиться от нас целиком!
Вариантов решения проблемы два:
1) Предложить эффективный способ карать не очень умных людей любящих в спальных районах самоутвердиться шумом.
2) Проводить внутренние работы, так как это нам все нужно, и пытаться донести мысль что прямоток это очень даже не хорошо, а к тому же отточка+прямоток+спальный район это вообще жесть.
Но к сожалению первый посчитают помощь злостным «мусорам», а второй это не по пацански. Мы у себя в Астане пытаемся, но результаты пока никакие.
Вроде бы основной мотив тонировки не аварии а невозможность определить что происходит в салоне, а водитель авто может вполне в любое время надеть очки легально надеть очки.
Старая хонда cb500 у меня, купил с цепью, проездил за два года чуть меньше 20к, но явно больше 15к, подтягивал два раза, еще и на половину не вытянулась. Мою керосином и щеткой, смазываю, все это раз в 1к км.
Я имел ввиду не более подробное описание работы схемы(хоть это и клево было бы), а на самой коробочке на моте что то написать) просто кто то после вас будет её разбирать, и нифига не поймет, и даже не поймет можно ли её убрать из схемы, придется все восстанавливать по мануалу, а это долго и тяжело, ну или дорого)
А я бы очень попросил положить в схему хоть какое то описание, хоть просто надпись «аварийка». Просто потом когда байк будет продан десять раз, приезжают с неполадками в электронике и приходиться голову ломать что для чего и куда, по проводам во все стороны идти и думать что за самодеятельность.
Нюрбургринг это немного свободы, каждый сам для себя выбирает уровень опасности. Правда и туда защитники добрались, ввели скоростные ограничения на гоночной трассе, жесть.
Это был вопрос а не утверждение) Просто я думаю по мимо экологии возможен какой то инженерный смысл. Но думаю что даже если и вывести в атмосферу то точно поставить небольшой фильтрующий элемент на выходе, ведь этот сапун это примой доступ в смазочную систему двигателя.
Вариантов решения проблемы два:
1) Предложить эффективный способ карать не очень умных людей любящих в спальных районах самоутвердиться шумом.
2) Проводить внутренние работы, так как это нам все нужно, и пытаться донести мысль что прямоток это очень даже не хорошо, а к тому же отточка+прямоток+спальный район это вообще жесть.
Но к сожалению первый посчитают помощь злостным «мусорам», а второй это не по пацански. Мы у себя в Астане пытаемся, но результаты пока никакие.