Весь байкпост ждёт новых частей, как будто сериал смотрит. Вот я и подумал, надо тебе объединить все части, сверху написать «Сценарий» и нести в нетфликс или, на худой конец, на ТНТ с СТС. Зачётный мини-сериал должен получиться.
Ограничение это неспроста взялось. Производитель (собственно BMW) выяснил, что мотоцикл ведёт себя нестабильно после 160. Вот и ограничил программно. Могли бы разрешить эту проблему, что повысило бы привлекательность модели.
По видео с регистратора всегда сложно правильно оценить скорость. Она кажется больше, чем на самом деле.
Может и успел бы оттормозиться. Если и произошло бы столкновение, то с ударом в заднюю часть мопеда. Жив бы остался этот камикадзе с большой вероятностью.
Скутерист поднасрал всем: себе, родственникам, водителю авто. Автомобилист мог бы спасти ситуацию и себя от наказания, ведь, он по сути не виноват, если бы просто тормозил, не пытаясь маневрировать. В этом случае, возможно скутерист даже успел бы, пройдя по тонкой, завершить свой крайне идиотский манёвр. А сейчас получается, что авто сбивает скутериста, уже находясь наполовину на встречке. Об этом, конечно, легко говорить, сидя на диване, а не на месте водилы в такой экстренной ситуации.
Умные и дальновидные люди пользуются окном Эвертона во многих аспектах их жизни. Нужно только достаточно времени.
Некоторым хочется достичь цели быстро. Так тоже можно, но результат может быть противоположным. В случае с Окном при правильном подходе результат в во многих случаях искомый. Если не получается, не срабатывает метод, то ухудшения ситуации не происходит. Всё остаётся на своих местах, как и было в начале.
Если автор ездит на мотоцикле из его профиля, то говорить что-то о шумности шлема некорректно. Ветровое стекло отсекает основную часть потока. По этой же причине ему и не понятен смысл верхнего вентотверстия.
Среди знакомых из совфеда такие инициативы называются — на законотворческий зуд. Так хочется почесаться, в смысле придумать что-то новое, и далеко необязательно разумное.
Хорошо ещё бы дуги установить на мот, все таки 280 кг веса. Были бы штатные, ногу не сломало бы с большой вероятностью.
Блокировка заднего на круизере на скорости до 40 не приводит к падению, если мот стоит прямо.
Шадовку восстанавливать зачем? АБС на нее не поставишь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Может и успел бы оттормозиться. Если и произошло бы столкновение, то с ударом в заднюю часть мопеда. Жив бы остался этот камикадзе с большой вероятностью.
Некоторым хочется достичь цели быстро. Так тоже можно, но результат может быть противоположным. В случае с Окном при правильном подходе результат в во многих случаях искомый. Если не получается, не срабатывает метод, то ухудшения ситуации не происходит. Всё остаётся на своих местах, как и было в начале.
Блокировка заднего на круизере на скорости до 40 не приводит к падению, если мот стоит прямо.
Шадовку восстанавливать зачем? АБС на нее не поставишь.