Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Heatseeker
Весь байкпост ждёт новых частей, как будто сериал смотрит. Вот я и подумал, надо тебе объединить все части, сверху написать «Сценарий» и нести в нетфликс или, на худой конец, на ТНТ с СТС. Зачётный мини-сериал должен получиться.
+1
Heatseeker
Ограничение это неспроста взялось. Производитель (собственно BMW) выяснил, что мотоцикл ведёт себя нестабильно после 160. Вот и ограничил программно. Могли бы разрешить эту проблему, что повысило бы привлекательность модели.
+1
Heatseeker
А максималка так и осталась 160кмч. Могли бы уже и с аэродинамикой что-то сделать.
0
Heatseeker
По видео с регистратора всегда сложно правильно оценить скорость. Она кажется больше, чем на самом деле.
Может и успел бы оттормозиться. Если и произошло бы столкновение, то с ударом в заднюю часть мопеда. Жив бы остался этот камикадзе с большой вероятностью.
+2
Heatseeker
Скутерист поднасрал всем: себе, родственникам, водителю авто. Автомобилист мог бы спасти ситуацию и себя от наказания, ведь, он по сути не виноват, если бы просто тормозил, не пытаясь маневрировать. В этом случае, возможно скутерист даже успел бы, пройдя по тонкой, завершить свой крайне идиотский манёвр. А сейчас получается, что авто сбивает скутериста, уже находясь наполовину на встречке. Об этом, конечно, легко говорить, сидя на диване, а не на месте водилы в такой экстренной ситуации.
0
Heatseeker
Умные и дальновидные люди пользуются окном Эвертона во многих аспектах их жизни. Нужно только достаточно времени.
Некоторым хочется достичь цели быстро. Так тоже можно, но результат может быть противоположным. В случае с Окном при правильном подходе результат в во многих случаях искомый. Если не получается, не срабатывает метод, то ухудшения ситуации не происходит. Всё остаётся на своих местах, как и было в начале.
+1
Heatseeker
Ещё скажи, что трое бойцов, ценой собственного здоровья, подорвали немецкую машину.
0
Heatseeker
Если автор ездит на мотоцикле из его профиля, то говорить что-то о шумности шлема некорректно. Ветровое стекло отсекает основную часть потока. По этой же причине ему и не понятен смысл верхнего вентотверстия.
0
Heatseeker
Среди знакомых из совфеда такие инициативы называются — на законотворческий зуд. Так хочется почесаться, в смысле придумать что-то новое, и далеко необязательно разумное.
+2
Heatseeker
Все авторам, имхо, следует переходить к терминам активное контрруление и ленивое контрруление. Так будет правильнее.
+4
Heatseeker
Этим азам должны были в еще мотошколе обучать. Экзамен без этого навыка не сдашь.
+5
Heatseeker
Хорошо ещё бы дуги установить на мот, все таки 280 кг веса. Были бы штатные, ногу не сломало бы с большой вероятностью.
Блокировка заднего на круизере на скорости до 40 не приводит к падению, если мот стоит прямо.
Шадовку восстанавливать зачем? АБС на нее не поставишь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна