Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hawk_white
И я катаюсь куда душе угодно.В Крым езди и т.д. Я из Николаева, когда начал ездить в 2009, знакомиться с мотобратьями. Все удивлялись — что я на Яве и не боюсь поломок. У нас много япономати и оппозитов (Мт, Урал)- а Яв как-то мало приезжало на смотровую (очень редко появлялись). Бывают проблемы, но справлялся своими силами= Нужно следить за техникой и тогда она ответит тем же (не будет выносить мозг поломками и капризами)
0
Hawk_white
У тебя какое зажигание стоит (ставили с магнетой 2-х видов, одно оригинальное, 2-е чехи сами начали делать-качество не ахти этого зажигания)? А карб тебе регулировать нужно было после обкатки и чистить (ты ведь не только по трассам ездишь)
+3
Hawk_white
Категорически с тобой не согласен! Можно на нормальном моторе спокойно ездить и кто тебе виноват -что не смог за сезон сделать двигатель (не можешь- заплати и нормально сделают двигатель), но это не означает что марка Явы плохая. Люди с севера на юг ездили на них, а это по больше 20тыс за поездку
Двигатель -сердце мотоцикла, должен заводиться с пол пинка
Зы: У меня Яву можно рукой завести с первого качка
0
Hawk_white
Если по мультику — то на старухе, но они разные есть )
0
Hawk_white
Больше похожа на переходную ЯВА 350-634 переходная или ЯВА 638-5-00, Руль с Минска походу. Багажник заводской- такие были.
0
Hawk_white
А вообще грустно. Берегите себя!
0
Hawk_white
Тоже думаю где-то 400..500
Сам под Зоопарк давно не подтягивался, все время куда-то уезжаю на выходные )
0
Hawk_white
Они покупали двигатель 650, -сделали Яву, но цена его соответственно высока. Им нужно было разработать под свое оборудование ТП и двигатель.
Во время войны- один инженер при разработке пушки (сейчас сразу не вспомню кто)общался на прямую с технологами и согласовал одновременно сам процесс обработки стали, последовательность и т.д. и за пол года пушка создалась и пошла в серийное производство (это для создание очень малое время.
Так что развалили завод, но производство резины все таки восстановили.
Нашлись умные люди и за бесценок купили оборудования и деньги сейчас зарабатывают.
0
Hawk_white
Я никому ничего доказывать ну буду. Есть новое-но не за адекватную цену. А есть цена и качество- б/у японец. Немного вложений и мот как новый, который еще долго будет радовать владельца поездками.
0
Hawk_white
Смотриться — не смотриться=это на любителя. Кто-то только чепер уважает, кто-то только спорт и т.д.
+2
Hawk_white
Я и моя Ява 640, 1998 год
0
Hawk_white
Хочешь в живую увидеть? Они у Вас продаються. Может мнение поменяешь. У меня Ява 640, 1998 год и отлично смотрится. Радует поездками. Можешь про меня в нете посмотреть- я много ездию. Она меня очень радует. А по поводу цены- понятно что это не конкурентно способная цена, но это на любителя — новый мот, не Китай и т.д. Чехи прозевали момент и не разработали новый двигатель- а он сердце мотоцикла- вот и завалился завод. Они на пример придумали систему вариатора и продали патент Японцам. А чего стоит ихняя система заводки мотоцикла в те времена-когда и заводишь и переключаешь одной лапкой передачи.
0
Hawk_white
Ничего ужасного в обтекателе нет. Его взяли идею с Хонды 1993-1994 года.
-1
Hawk_white
Правильно )
-1
Hawk_white
Гоняешь в нем — видел тебя сегодня по херсонскому в районе 9-той
+6
Hawk_white
Jawa 640 1998 года
+1
Hawk_white
Так держать )
+2
Hawk_white
Интересный мот. Много труда. Из вкусностей переделки заметил, что посадка тебе удобная, т.к. седенье опушено.Ты ведь я так понял не высокого роста. А с колес все таки убрал накладки, т.к. сцецованные колеса -это респект и не нужно там не чего, да и при боковом ветре тебе они навредят.
Самое главное, что я увидел — это стремление ездить на 2-х колесах ))
+1
Hawk_white
Машина — зверь ))
+1
Hawk_white
Драга классный аппарат )). Сегодня друг заезжал, шлем второй одолжил — так опоздал, меня потом до работы подкинул. Сегодня погодка классная была )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна