И я катаюсь куда душе угодно.В Крым езди и т.д. Я из Николаева, когда начал ездить в 2009, знакомиться с мотобратьями. Все удивлялись — что я на Яве и не боюсь поломок. У нас много япономати и оппозитов (Мт, Урал)- а Яв как-то мало приезжало на смотровую (очень редко появлялись). Бывают проблемы, но справлялся своими силами= Нужно следить за техникой и тогда она ответит тем же (не будет выносить мозг поломками и капризами)
У тебя какое зажигание стоит (ставили с магнетой 2-х видов, одно оригинальное, 2-е чехи сами начали делать-качество не ахти этого зажигания)? А карб тебе регулировать нужно было после обкатки и чистить (ты ведь не только по трассам ездишь)
Категорически с тобой не согласен! Можно на нормальном моторе спокойно ездить и кто тебе виноват -что не смог за сезон сделать двигатель (не можешь- заплати и нормально сделают двигатель), но это не означает что марка Явы плохая. Люди с севера на юг ездили на них, а это по больше 20тыс за поездку
Двигатель -сердце мотоцикла, должен заводиться с пол пинка
Зы: У меня Яву можно рукой завести с первого качка
Они покупали двигатель 650, -сделали Яву, но цена его соответственно высока. Им нужно было разработать под свое оборудование ТП и двигатель.
Во время войны- один инженер при разработке пушки (сейчас сразу не вспомню кто)общался на прямую с технологами и согласовал одновременно сам процесс обработки стали, последовательность и т.д. и за пол года пушка создалась и пошла в серийное производство (это для создание очень малое время.
Так что развалили завод, но производство резины все таки восстановили.
Нашлись умные люди и за бесценок купили оборудования и деньги сейчас зарабатывают.
Я никому ничего доказывать ну буду. Есть новое-но не за адекватную цену. А есть цена и качество- б/у японец. Немного вложений и мот как новый, который еще долго будет радовать владельца поездками.
Хочешь в живую увидеть? Они у Вас продаються. Может мнение поменяешь. У меня Ява 640, 1998 год и отлично смотрится. Радует поездками. Можешь про меня в нете посмотреть- я много ездию. Она меня очень радует. А по поводу цены- понятно что это не конкурентно способная цена, но это на любителя — новый мот, не Китай и т.д. Чехи прозевали момент и не разработали новый двигатель- а он сердце мотоцикла- вот и завалился завод. Они на пример придумали систему вариатора и продали патент Японцам. А чего стоит ихняя система заводки мотоцикла в те времена-когда и заводишь и переключаешь одной лапкой передачи.
Интересный мот. Много труда. Из вкусностей переделки заметил, что посадка тебе удобная, т.к. седенье опушено.Ты ведь я так понял не высокого роста. А с колес все таки убрал накладки, т.к. сцецованные колеса -это респект и не нужно там не чего, да и при боковом ветре тебе они навредят.
Самое главное, что я увидел — это стремление ездить на 2-х колесах ))
Двигатель -сердце мотоцикла, должен заводиться с пол пинка
Зы: У меня Яву можно рукой завести с первого качка
Сам под Зоопарк давно не подтягивался, все время куда-то уезжаю на выходные )
Во время войны- один инженер при разработке пушки (сейчас сразу не вспомню кто)общался на прямую с технологами и согласовал одновременно сам процесс обработки стали, последовательность и т.д. и за пол года пушка создалась и пошла в серийное производство (это для создание очень малое время.
Так что развалили завод, но производство резины все таки восстановили.
Нашлись умные люди и за бесценок купили оборудования и деньги сейчас зарабатывают.
Самое главное, что я увидел — это стремление ездить на 2-х колесах ))